отношение средней ходовой скорости грузового поезда на участке к средней ходовой скорости пассажирского ( Δ =60,59 / 85,9 =0,71).
εпс =
Коэффициенты съёма сборных поездов определяем по формулам:
а) на однопутном участке с диспетчерской централизацией:
εсб = (4.19)
где Ссб – количество станций, обслуживаемых сборным поездом;
εсб =
Коэффициент заполнения пропускной способности
(4.20)
Для двухпутного участка А-N
Для однопутного участка N-Д
Резерв пропускной способности:
▫ в поездах или парах поездов:
nрез=N – nпр; (4.21)
Для двухпутного участка А-N
nрез= 174 – 63= 111 пар поездов ;
Для однопутного участка N-Д
nрез= 46 – 24= 22поездов;
▫ в процентах:
(4.22)
Для двухпутного участка А-N
Для однопутного участка N-Д
Важнейшее требование к работе железнодорожного транспорта – обеспечение полной безопасности движения поездов, а так же безопасность пассажиров и сохранность перевозимых грузов.
В настоящее время железнодорожный транспорт остается доступным общественным видом транспорта. Движение поездов осуществляется по единому графику. Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в значительной степени определяется слаженностью работы всех его подразделений, что обеспечивается в основном движением поездов по графику.
График движения поездов – графическое изображение следования поезда по участку, в течении суток, с помощью принятых условных обозначений.
Горизонтальными линиями на графике обозначаются оси раздельных пунктов; вертикальными – временные интервалы; наклонными линиями – линии хода поездов.
Составление графика начинают с прокладки пассажирских поездов, затем сборных и после этого прокладывают грузовые поезда.
График движения поездов позволяет планировать поездную работу, как качественно, так и по времени. Строгое выполнение графика движения поездов способствует улучшению эксплутационной работы железных дорог.
Таблица 4.2
Время отправления чётных пассажирских поездов со станции Д на А
Поряд- ковый номер поезда |
Номер поезда |
Категория поезда |
Время прибытия |
1 |
2 |
Скорый без остановок |
600 |
2 |
26 |
Скорый без остановок |
615 |
3 |
152 |
Пассажирский с остановкой на ст.2,4,6,8 |
800 |
4 |
236 |
Пассажирский с остановкой на ст.2,4,6 |
1600 |
5 |
662 |
Пассажирский с остановкой на всех станциях |
1200 |
Таблица 4.3
Время отправления нечётных пассажирских поездов со станции А
Поряд- ковый номер поезда |
Номер поезда |
Категория поезда |
Время отправления |
Станция назначения |
1 |
1 |
Скорый без остановок |
1100 |
Д |
2 |
25 |
Скорый без остановок |
1115 |
Д |
3 |
151 |
Пассажирский с остановкой на ст.2,4,6,8 |
800 |
Д |
4 |
235 |
Пассажирский с остановкой на ст.2,4,6 |
1600 |
Д |
5 |
661 |
Пассажирский с остановкой на всех станциях |
000 |
Д |
6 |
31 |
Скорый без остановок |
300 |
С |
7 |
83 |
Скорый без остановок |
310 |
С |
8 |
121 |
Скорый с остановкой на ст. 6 |
1400 |
С |
9 |
35 |
Скорый без остановок |
1415 |
С |
10 |
637 |
Пассажирский с остановкой на всех станциях |
2200 |
С |
Таблица 4.4
Время прибытия чётных поездов на ст. N из С
Поряд- ковый номер поезда |
Номер поезда |
Категория поезда |
Время прибытия |
6 |
32 |
Скорый без остановок |
2000 |
7 |
84 |
Скорый без остановок |
2010 |
8 |
122 |
Скорый с остановкой на ст. 6 |
1700 |
9 |
36 |
Скорый без остановок |
1715 |
10 |
638 |
Пассажирский с остановкой на всех станциях |
200 |
Прокладка грузовых поездов начинается с участковых станций со средним интервалом, равным:
, (4.23)
где nпр – условное число «ниток» грузовых поездов, где пакет из двух поездов на однопутном участке считается за одну «нитку».
Для двухпутного участка А-N
Для однопутного участка N-Д
· участковую скорость;
· коэффициент участковой скорости:
, (4.24) где Vуч - участковая скорость, км/ч;
Vх - ходовая скорость, км/ч.
· среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, Д, N;
· среднее время простоя локомотивов на станциях;
· рабочий парк локомотивов;
· время нахождения локомотивов на участках А-N и N-Д.
На участках, где не строятся графики, участковая и техническая скорости определяем с учётом сборных поездов один раз для поездов обоих направлений.
Для расчёта участковой и технической скорости составляем таблицу 4.5.
Таблица 4.5
Расчёт времени нахождения поездов на участках
Номер поезда |
Время отправления с технической станции |
Время прибытия на техническую станцию |
Время в пути |
||
всего |
в движении |
на промежуточных станциях |
|||
Участок А-N (чётное направление) |
|||||
2102 |
0-10 |
3-09 |
2-59 |
2-59 |
- |
2016 |
0-30 |
3-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2104 |
0-50 |
3-49 |
2-59 |
2-59 |
- |
3202 |
1-10 |
4-09 |
2-59 |
2-59 |
- |
2018 |
1-30 |
4-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2106 |
2-13 |
5-12 |
2-59 |
2-59 |
- |
2108 |
2-31 |
5-30 |
2-59 |
2-59 |
- |
2110 |
2-49 |
5-48 |
2-59 |
2-59 |
- |
2112 |
3-07 |
6-06 |
2-59 |
2-59 |
- |
2114 |
3-25 |
6-24 |
2-59 |
2-59 |
- |
2116 |
3-43 |
6-42 |
2-59 |
2-59 |
- |
2118 |
4-01 |
7-00 |
2-59 |
2-59 |
- |
2120 |
4-19 |
7-18 |
2-59 |
2-59 |
- |
4302 |
4-37 |
7-36 |
2-59 |
2-59 |
- |
2122 |
4-55 |
7-54 |
2-59 |
2-59 |
- |
2124 |
5-13 |
8-12 |
2-59 |
2-59 |
- |
2126 |
5-31 |
8-30 |
2-59 |
2-59 |
- |
2128 |
5-49 |
8-48 |
2-59 |
2-59 |
- |
2130 |
6-07 |
9-06 |
2-59 |
2-59 |
- |
2132 |
6-25 |
9-24 |
2-59 |
2-59 |
- |
2002 |
6-43 |
9-42 |
2-59 |
2-59 |
- |
3204 |
7-01 |
10-00 |
2-59 |
2-59 |
- |
2134 |
8-30 |
11-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2136 |
8-50 |
11-49 |
2-59 |
2-59 |
- |
2138 |
9-10 |
12-09 |
2-59 |
2-59 |
- |
4304 |
9-33 |
12-32 |
2-59 |
2-59 |
- |
2140 |
10-30 |
13-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2142 |
12-45 |
15-44 |
2-59 |
2-59 |
- |
2144 |
13-05 |
16-04 |
2-59 |
2-59 |
- |
2146 |
13-25 |
16-24 |
2-59 |
2-59 |
- |
2148 |
13-45 |
16-44 |
2-59 |
2-59 |
- |
2150 |
14-05 |
17-04 |
2-59 |
2-59 |
- |
2152 |
14-25 |
17-24 |
2-59 |
2-59 |
- |
3206 |
14-45 |
17-44 |
2-59 |
2-59 |
- |
2008 |
15-30 |
18-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2154 |
15-46 |
18-45 |
2-59 |
2-59 |
- |
3208 |
16-03 |
19-02 |
2-59 |
2-59 |
- |
2156 |
17-24 |
20-23 |
2-59 |
2-59 |
- |
2158 |
18-23 |
21-22 |
2-59 |
2-59 |
- |
2160 |
18-41 |
21-40 |
2-59 |
2-59 |
- |
2162 |
18-59 |
21-58 |
2-59 |
2-59 |
- |
2164 |
20-30 |
23-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2166 |
20-50 |
23-49 |
2-59 |
2-59 |
- |
2168 |
21-10 |
0-09 |
2-59 |
2-59 |
- |
2170 |
21-30 |
0-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2172 |
21-50 |
0-49 |
2-59 |
2-59 |
- |
2174 |
22-10 |
1-09 |
2-59 |
2-59 |
- |
2176 |
22-30 |
1-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2014 |
22-50 |
1-49 |
2-59 |
2-59 |
- |
2178 |
23-10 |
2-09 |
2-59 |
2-59 |
- |
2180 |
23-30 |
2-29 |
2-59 |
2-59 |
- |
2182 |
23-50 |
2-49 |
2-59 |
2-59 |
- |
Участок А-N (нечётное направление) |
|||||
2101 |
0-10 |
2-59 |
2-49 |
2-49 |
- |
2103 |
0-30 |
3-19 |
2-49 |
2-49 |
- |
2105 |
0-50 |
3-39 |
2-49 |
2-49 |
- |
2107 |
1-09 |
3-58 |
2-49 |
2-49 |
- |
2003 |
1-27 |
4-16 |
2-49 |
2-49 |
- |
2109 |
1-45 |
4-34 |
2-49 |
2-49 |
- |
2111 |
2-03 |
4-52 |
2-49 |
2-49 |
- |
3201 |
3-20 |
6-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2113 |
3-40 |
6-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2115 |
4-00 |
6-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2117 |
4-20 |
7-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2119 |
4-40 |
7-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2121 |
5-00 |
7-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2123 |
5-20 |
8-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2125 |
5-40 |
8-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2127 |
6-00 |
8-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2129 |
6-20 |
9-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2131 |
6-40 |
9-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2133 |
7-00 |
9-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2007 |
7-19 |
10-08 |
2-49 |
2-49 |
- |
2135 |
10-03 |
12-52 |
2-49 |
2-49 |
- |
3203 |
11-30 |
14-19 |
2-49 |
2-49 |
- |
2009 |
11-50 |
14-39 |
2-49 |
2-49 |
- |
2137 |
12-10 |
14-59 |
2-49 |
2-49 |
- |
2139 |
12-29 |
15-18 |
2-49 |
2-49 |
- |
2141 |
12-48 |
15-37 |
2-49 |
2-49 |
- |
2143 |
13-07 |
15-56 |
2-49 |
2-49 |
- |
3205 |
14-23 |
17-12 |
2-49 |
2-49 |
- |
2145 |
14-41 |
17-30 |
2-49 |
2-49 |
- |
2147 |
14-59 |
17-48 |
2-49 |
2-49 |
- |
2149 |
15-17 |
18-06 |
2-49 |
2-49 |
- |
3207 |
16-20 |
19-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2151 |
16-40 |
19-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2153 |
17-00 |
19-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2015 |
17-20 |
20-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2155 |
17-40 |
20-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2157 |
18-00 |
20-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2159 |
18-20 |
21-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2161 |
18-40 |
21-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2163 |
19-00 |
21-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2165 |
19-20 |
22-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2019 |
19-40 |
22-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2167 |
20-00 |
22-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2169 |
20-20 |
23-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2171 |
20-40 |
23-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2173 |
21-00 |
23-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2175 |
21-29 |
0-18 |
2-49 |
2-49 |
- |
2177 |
22-20 |
1-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2179 |
22-40 |
1-29 |
2-49 |
2-49 |
- |
2181 |
23-00 |
1-49 |
2-49 |
2-49 |
- |
2183 |
23-20 |
2-09 |
2-49 |
2-49 |
- |
2185 |
23-39 |
2-28 |
2-49 |
2-49 |
- |
Участок N-Д (чётное направление) |
|||||
3002 |
0-55 |
4-19 |
3-24 |
2-52 |
0-32 |
2002 |
3-07 |
6-03 |
2-56 |
2-39 |
0-17 |
2004 |
4-38 |
7-27 |
2-49 |
0-42 |
0-07 |
2006 |
6-57 |
9-44 |
2-47 |
2-42 |
0-05 |
3004 |
8-21 |
11-52 |
3-31 |
2-48 |
0-43 |
4322 |
9-18 |
13-54 |
4-36 |
2-51 |
1-45 |
2008 |
10-53 |
14-47 |
3-54 |
2-48 |
1-06 |
3402 |
13-06 |
19-17 |
6-11 |
2-49 |
3-22 |
2010 |
15-13 |
19-40 |
4-27 |
2-45 |
1-42 |
2012 |
16-45 |
20-51 |
4-06 |
2-45 |
1-21 |
2014 |
18-30 |
22-07 |
3-37 |
2-45 |
0-52 |
2016 |
20-21 |
23-45 |
3-24 |
2-51 |
0-33 |
2018 |
21-28 |
0-50 |
3-22 |
2-51 |
0-31 |
3006 |
23-51 |
2-30 |
2-39 |
2-39 |
- |
Участок N-Д (нечётное направление) |
|||||
2001 |
0-51 |
3-35 |
2-44 |
2-35 |
0-09 |
3401 |
1-10 |
6-39 |
5-29 |
2-44 |
2-45 |
3001 |
4-26 |
7-55 |
3-29 |
2-34 |
0-55 |
2003 |
5-03 |
8-51 |
3-48 |
2-39 |
1-09 |
2005 |
8-42 |
11-51 |
3-09 |
2-32 |
0-37 |
2007 |
10-50 |
14-02 |
3-12 |
2-33 |
0-39 |
3003 |
11-19 |
14-34 |
3-15 |
2-34 |
0-41 |
3005 |
14-14 |
17-43 |
3-29 |
2-38 |
0-51 |
2009 |
15-35 |
18-12 |
2-37 |
2-32 |
0-05 |
2011 |
16-36 |
20-00 |
3-24 |
2-32 |
0-52 |
2013 |
19-49 |
22-26 |
2-37 |
2-32 |
0-05 |
2015 |
21-05 |
23-42 |
2-37 |
2-32 |
0-05 |
2017 |
22-31 |
1-51 |
3-20 |
2-35 |
0-45 |
2019 |
23-13 |
2-23 |
3-10 |
2-35 |
0-35 |
Для определения средней продолжительности стоянки транзитного поезда на технической станции и среднего времени нахождения локомотива на станции оборотного депо составляем таблицы 4.6 и 4.7.
Таблица 4.6
Средняя продолжительность стоянки транзитного поезда на технической станции
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Простой |
Станция «А» (чётное направление) |
|||
2168 |
0-09 |
0-39 |
0-30 |
2170 |
0-29 |
0-59 |
0-30 |
2172 |
0-49 |
1-19 |
0-30 |
2174 |
1-09 |
1-39 |
0-30 |
2176 |
1-29 |
1-59 |
0-30 |
2014 |
1-49 |
2-19 |
0-30 |
2178 |
2-09 |
2-39 |
0-30 |
2180 |
2-29 |
2-59 |
0-30 |
2182 |
2-49 |
3-19 |
0-30 |
2102 |
3-09 |
3-29 |
0-30 |
2016 |
3-29 |
3-59 |
0-30 |
2104 |
3-49 |
4-19 |
0-30 |
2018 |
4-29 |
4-59 |
0-30 |
2106 |
5-12 |
5-42 |
0-30 |
2108 |
5-30 |
6-00 |
0-30 |
2110 |
5-48 |
6-18 |
0-30 |
2112 |
6-06 |
6-36 |
0-30 |
2114 |
6-24 |
6-54 |
0-30 |
2116 |
6-42 |
7-12 |
0-30 |
2118 |
7-00 |
7-30 |
0-30 |
2120 |
7-18 |
7-48 |
0-30 |
2122 |
7-54 |
8-24 |
0-30 |
2124 |
8-12 |
8-42 |
0-30 |
2126 |
8-30 |
9-00 |
0-30 |
2128 |
8-48 |
9-18 |
0-30 |
2130 |
9-06 |
9-36 |
0-30 |
2132 |
9-24 |
9-54 |
0-30 |
2002 |
9-42 |
10-40 |
0-58 |
2134 |
11-29 |
11-59 |
0-30 |
2136 |
11-49 |
12-19 |
0-30 |
2138 |
12-09 |
12-39 |
0-30 |
2140 |
13-29 |
13-59 |
0-30 |
2142 |
15-44 |
16-14 |
0-30 |
2144 |
16-04 |
16-34 |
0-30 |
2146 |
16-24 |
16-54 |
0-30 |
2148 |
16-44 |
17-14 |
0-30 |
2150 |
17-04 |
17-34 |
0-30 |
2152 |
17-24 |
17-54 |
0-30 |
2008 |
18-29 |
18-59 |
0-30 |
2154 |
18-45 |
19-37 |
0-52 |
2156 |
20-23 |
20-53 |
0-30 |
2158 |
21-22 |
21-52 |
0-30 |
2160 |
21-40 |
22-32 |
0-52 |
2162 |
21-58 |
22-39 |
0-41 |
2164 |
23-29 |
23-59 |
0-30 |
2166 |
23-49 |
0-19 |
0-30 |
14,63 |
|||
Станция «А» (нечётное направление) |
|||
2101 |
23-40 |
0-10 |
0-30 |
2103 |
0-00 |
0-30 |
0-30 |
2105 |
0-20 |
0-50 |
0-30 |
2107 |
0-39 |
1-09 |
0-30 |
2003 |
0-57 |
1-27 |
0-30 |
2109 |
1-15 |
1-45 |
0-30 |
2111 |
1-33 |
2-03 |
0-30 |
2113 |
3-10 |
3-40 |
0-30 |
2115 |
3-30 |
4-00 |
0-30 |
2117 |
3-50 |
4-20 |
0-30 |
2119 |
4-10 |
4-40 |
0-30 |
2121 |
4-30 |
5-00 |
0-30 |
2123 |
4-50 |
5-20 |
0-30 |
2125 |
5-10 |
5-40 |
0-30 |
2127 |
5-30 |
6-00 |
0-30 |
2129 |
5-50 |
6-20 |
0-30 |
2131 |
6-10 |
6-40 |
0-30 |
2133 |
6-30 |
7-00 |
0-30 |
2007 |
6-49 |
7-19 |
0-30 |
2135 |
9-33 |
10-03 |
0-30 |
2009 |
11-20 |
11-50 |
0-30 |
2137 |
11-40 |
12-10 |
0-30 |
2139 |
11-59 |
12-29 |
0-30 |
2141 |
12-18 |
12-48 |
0-30 |
2143 |
12-47 |
13-07 |
0-30 |
2145 |
13-43 |
14-41 |
0-58 |
2147 |
14-29 |
14-59 |
0-30 |
2149 |
14-47 |
15-17 |
0-30 |
2151 |
16-10 |
16-40 |
0-30 |
2153 |
16-30 |
17-00 |
0-30 |
2015 |
16-50 |
17-20 |
0-30 |
2155 |
17-10 |
17-40 |
0-30 |
2157 |
17-30 |
18-00 |
0-30 |
2159 |
17-50 |
18-20 |
0-30 |
2161 |
18-10 |
18-40 |
0-30 |
2163 |
18-30 |
19-00 |
0-30 |
2165 |
18-50 |
19-20 |
0-30 |
2019 |
19-10 |
19-40 |
0-30 |
2167 |
19-30 |
20-00 |
0-30 |
2169 |
19-50 |
20-20 |
0-30 |
2171 |
20-10 |
20-40 |
0-30 |
2173 |
20-30 |
21-00 |
0-30 |
2175 |
20-59 |
21-29 |
0-30 |
2177 |
21-43 |
22-20 |
0-37 |
2179 |
22-10 |
22-40 |
0-30 |
2181 |
22-30 |
23-00 |
0-30 |
2183 |
22-50 |
23-20 |
0-30 |
2185 |
23-09 |
23-39 |
0-30 |
14,75 |
|||
Станция «N» (чётное направление - двухпутный участок) |
|||
2102 |
23-30 |
0-10 |
0-40 |
2104 |
0-10 |
0-50 |
0-40 |
2106 |
1-33 |
2-13 |
0-40 |
2108 |
1-51 |
2-31 |
0-40 |
2110 |
2-09 |
2-49 |
0-40 |
2112 |
2-27 |
3-07 |
0-40 |
2114 |
2-45 |
3-25 |
0-40 |
2116 |
3-03 |
3-43 |
0-40 |
2118 |
3-21 |
4-01 |
0-40 |
2120 |
3-39 |
4-19 |
0-40 |
2122 |
4-15 |
4-55 |
0-40 |
2124 |
4-33 |
5-13 |
0-40 |
2126 |
4-51 |
5-31 |
0-40 |
2128 |
5-09 |
5-49 |
0-40 |
2130 |
5-27 |
6-07 |
0-40 |
2132 |
5-45 |
6-25 |
0-40 |
2134 |
7-50 |
8-30 |
0-40 |
2136 |
8-10 |
8-50 |
0-40 |
2138 |
8-30 |
9-10 |
0-40 |
2140 |
9-50 |
10-30 |
0-40 |
2142 |
12-05 |
12-45 |
0-40 |
2144 |
12-25 |
13-05 |
0-40 |
2146 |
12-45 |
13-25 |
0-40 |
2148 |
13-05 |
13-45 |
0-40 |
2150 |
13-25 |
14-05 |
0-40 |
2152 |
13-45 |
14-25 |
0-40 |
2154 |
15-06 |
15-46 |
0-40 |
2156 |
16-44 |
17-24 |
0-40 |
2158 |
17-43 |
18-23 |
0-40 |
2160 |
18-01 |
18-41 |
0-40 |
2162 |
18-19 |
18-59 |
0-40 |
2164 |
19-50 |
20-30 |
0-40 |
2166 |
20-10 |
20-50 |
0-40 |
2168 |
20-30 |
21-10 |
0-40 |
2170 |
20-50 |
21-30 |
0-40 |
2172 |
21-10 |
21-50 |
0-40 |
2174 |
21-30 |
22-10 |
0-40 |
2176 |
21-50 |
22-30 |
0-40 |
2178 |
22-30 |
23-10 |
0-40 |
2180 |
22-50 |
23-30 |
0-40 |
2182 |
23-10 |
23-50 |
0-40 |
16,40 |
|||
Станция «N» (нечётное направление - двухпутный участок) |
|||
2175 |
0-18 |
0-58 |
0-40 |
2177 |
1-09 |
1-49 |
0-40 |
2179 |
1-29 |
2-19 |
0-40 |
2181 |
1-49 |
2-29 |
0-40 |
2183 |
2-09 |
2-49 |
0-40 |
2185 |
2-28 |
3-08 |
0-40 |
2101 |
2-59 |
3-39 |
0-40 |
2103 |
3-19 |
3-59 |
0-40 |
2105 |
3-39 |
4-19 |
0-40 |
2107 |
3-58 |
4-38 |
0-40 |
2109 |
4-34 |
5-14 |
0-40 |
2111 |
4-52 |
5-32 |
0-40 |
2113 |
6-29 |
7-09 |
0-40 |
2115 |
6-49 |
7-29 |
0-40 |
2117 |
7-09 |
7-49 |
0-40 |
2119 |
7-29 |
8-09 |
0-40 |
2121 |
7-49 |
8-29 |
0-40 |
2123 |
8-09 |
8-49 |
0-40 |
2125 |
8-29 |
9-09 |
0-40 |
2127 |
8-49 |
9-29 |
0-40 |
2129 |
9-09 |
9-49 |
0-40 |
2131 |
9-29 |
10-09 |
0-40 |
2133 |
9-49 |
10-29 |
0-40 |
2135 |
12-52 |
13-32 |
0-40 |
2137 |
14-59 |
15-39 |
0-40 |
2139 |
15-18 |
15-58 |
0-40 |
2141 |
15-37 |
16-17 |
0-40 |
2143 |
15-56 |
16-36 |
0-40 |
2145 |
17-30 |
18-10 |
0-40 |
2147 |
17-48 |
18-28 |
0-40 |
2149 |
18-06 |
18-46 |
0-40 |
2151 |
19-29 |
20-09 |
0-40 |
2153 |
19-49 |
20-29 |
0-40 |
2155 |
20-29 |
21-09 |
0-40 |
2157 |
20-49 |
21-29 |
0-40 |
2159 |
21-09 |
21-49 |
0-40 |
2161 |
21-29 |
22-09 |
0-40 |
2163 |
21-49 |
22-29 |
0-40 |
2165 |
22-09 |
22-49 |
0-40 |
2167 |
22-49 |
23-29 |
0-40 |
2169 |
23-09 |
23-49 |
0-40 |
2171 |
23-29 |
0-09 |
0-40 |
2173 |
23-49 |
0-29 |
0-40 |
17,20 |
|||
Станция «N» (чётное направление - однопутный участок) |
|||
2018 |
0-50 |
1-30 |
0-40 |
2002 |
6-03 |
6-43 |
0-40 |
2004 |
7-27 |
8-07 |
0-40 |
2006 |
9-44 |
10-24 |
0-40 |
2008 |
14-47 |
15-30 |
0-43 |
2010 |
19-40 |
20-20 |
0-40 |
2012 |
20-51 |
21-31 |
0-40 |
2014 |
22-07 |
22-50 |
0-43 |
2016 |
23-45 |
0-30 |
0-45 |
3,71 |
|||
Станция «N» (нечётное направление - однопутный участок) |
|||
2001 |
0-11 |
0-51 |
0-40 |
2003 |
4-16 |
5-03 |
0-47 |
2005 |
8-02 |
8-42 |
0-40 |
2007 |
10-08 |
10-50 |
0-42 |
2009 |
14-39 |
15-35 |
0-56 |
2011 |
15-56 |
16-36 |
0-40 |
2013 |
19-09 |
19-49 |
0-40 |
2015 |
20-09 |
21-05 |
0-56 |
2017 |
21-51 |
22-31 |
0-40 |
2019 |
22-29 |
23-13 |
0-44 |
4,45 |
|||
Станция «Д» (чётное направление) |
|||
2002 |
2-37 |
3-07 |
0-30 |
2004 |
4-08 |
4-38 |
0-30 |
2006 |
6-27 |
6-57 |
0-30 |
2008 |
10-23 |
10-53 |
0-30 |
2010 |
14-43 |
15-13 |
0-30 |
2012 |
16-15 |
16-45 |
0-30 |
2014 |
18-00 |
18-30 |
0-30 |
2016 |
19-51 |
20-21 |
0-30 |
2018 |
20-26 |
21-28 |
1-02 |
3,42 |
|||
Станция «Д» (нечётное направление) |
|||
2017 |
1-51 |
2-41 |
0-50 |
2019 |
2-23 |
3-06 |
0-43 |
2001 |
3-35 |
4-12 |
0-37 |
2003 |
8-51 |
9-21 |
0-30 |
2005 |
11-51 |
12-21 |
0-30 |
2007 |
14-02 |
14-47 |
0-45 |
2009 |
18-12 |
18-42 |
0-30 |
2011 |
20-00 |
20-40 |
0-40 |
2013 |
22-26 |
22-56 |
0-30 |
2015 |
23-42 |
0-12 |
0-30 |
3,65 |
Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо
Таблица 4.7
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Номер поезда |
Простой |
Станция «А» |
||||
2168 |
0-09 |
1-27 |
2003 |
1-18 |
2170 |
0-29 |
1-45 |
2109 |
1-16 |
2172 |
0-49 |
2-03 |
2111 |
1-14 |
2174 |
1-09 |
3-20 |
3201 |
2-11 |
2176 |
1-29 |
3-40 |
2113 |
2-11 |
2014 |
1-49 |
4-00 |
2115 |
2-11 |
2178 |
2-09 |
4-20 |
2117 |
2-11 |
2180 |
2-29 |
4-40 |
2119 |
2-11 |
2182 |
2-49 |
5-00 |
2121 |
2-11 |
2102 |
3-09 |
5-20 |
2123 |
2-11 |
2016 |
3-29 |
5-40 |
2125 |
2-11 |
2104 |
3-49 |
6-00 |
2127 |
2-11 |
3202 |
4-09 |
6-20 |
2129 |
2-11 |
2018 |
4-29 |
6-40 |
2131 |
2-11 |
2106 |
5-12 |
7-00 |
2133 |
1-48 |
2108 |
5-30 |
7-19 |
2007 |
1-49 |
2110 |
5-48 |
10-03 |
2135 |
4-15 |
2112 |
6-06 |
11-30 |
3203 |
5-24 |
2114 |
6-24 |
11-50 |
2009 |
5-26 |
2116 |
6-42 |
12-10 |
2137 |
5-28 |
2118 |
7-00 |
12-29 |
2139 |
5-29 |
2120 |
7-18 |
12-48 |
2141 |
5-30 |
4302 |
7-36 |
13-07 |
2143 |
5-31 |
2122 |
7-54 |
14-23 |
3205 |
6-29 |
2124 |
8-12 |
14-41 |
2145 |
6-29 |
2126 |
8-30 |
14-59 |
2147 |
6-29 |
2128 |
8-48 |
15-17 |
2149 |
6-29 |
2130 |
9-06 |
16-20 |
3207 |
7-14 |
2132 |
9-24 |
16-40 |
2151 |
7-16 |
2002 |
9-42 |
17-00 |
2153 |
7-18 |
3204 |
10-00 |
17-20 |
2015 |
7-20 |
2134 |
11-29 |
17-40 |
2155 |
6-11 |
2136 |
11-49 |
18-00 |
2157 |
6-11 |
2138 |
12-09 |
18-20 |
2159 |
6-11 |
4304 |
12-32 |
18-40 |
2161 |
6-08 |
2140 |
13-29 |
19-00 |
2163 |
5-31 |
2142 |
15-44 |
19-20 |
2165 |
3-36 |
2144 |
16-04 |
19-40 |
2019 |
3-36 |
2146 |
16-24 |
20-00 |
2167 |
3-36 |
2148 |
16-44 |
20-20 |
2169 |
3-36 |
2150 |
17-04 |
20-40 |
2171 |
3-36 |
2152 |
17-24 |
21-00 |
2173 |
3-36 |
3206 |
17-44 |
21-29 |
2175 |
3-45 |
2008 |
18-29 |
22-20 |
2177 |
3-51 |
2154 |
18-45 |
22-40 |
2179 |
3-55 |
3208 |
19-02 |
23-00 |
2181 |
3-58 |
2156 |
20-23 |
23-20 |
2183 |
2-37 |
2158 |
21-22 |
23-39 |
2185 |
2-17 |
2160 |
21-40 |
0-10 |
2101 |
2-30 |
2162 |
21-58 |
0-30 |
2103 |
2-32 |
2164 |
23-29 |
0-50 |
2105 |
1-21 |
2166 |
23-49 |
1-09 |
2107 |
1-20 |
203-39 |
||||
Станция «Д» |
||||
2017 |
1-51 |
3-07 |
2002 |
1-16 |
2019 |
2-23 |
4-38 |
2004 |
2-15 |
2001 |
3-35 |
6-57 |
2006 |
3-22 |
3401 |
6-39 |
8-21 |
3004 |
1-42 |
3001 |
7-55 |
9-18 |
4322 |
1-23 |
2003 |
8-51 |
10-53 |
2008 |
2-02 |
2005 |
11-51 |
13-06 |
3402 |
1-15 |
2007 |
14-02 |
15-13 |
2010 |
1-11 |
3003 |
14-34 |
16-45 |
2012 |
2-11 |
3005 |
17-43 |
18-30 |
2014 |
1-07 |
2009 |
18-12 |
20-21 |
2016 |
2-09 |
2011 |
20-00 |
21-28 |
2018 |
1-28 |
2013 |
22-26 |
23-51 |
3006 |
1-25 |
2015 |
23-42 |
0-55 |
3002 |
1-13 |
23-59 |
Определение участковой скорости поездов.
Участковая скорость - учитывает все виды стоянок поездов (за исключением технических станций), а также время на их разгон и замедление.
, (4.25)
где Lуч – длина участков;
tх - общее время хода по участку в чётном и нечётном направлениях, ч;
∑tр-з – время на разгон и замедление, ч,
16,7 – коэффициент перевода минут в часы.
Однопутный участокN-Д (длина участка 150 км)
Двухпутный участок А-N(длина участка 170 км)
Ходовая скорость на двухпутном участке по направлениям,
где не строится график
Направление У-А (длина участка 220 км)
Направление N-С (длина участка 185 км)
Направление С-К (длина участка 195 км)
Ходовая скорость на однопутном участке
Направление Д-Е (длина участка 130 км)
Определение коэффициента участковой скорости.
Однопутный участокN-Д
Двухпутный участок А-N
Коэффициент участковой скорости на двухпутном участке по направлениям, где не строится график
Направление У-А
Направление N-С
Направление С-К
Коэффициент участковой скорости на однопутном участке
Направление Д-Е
Среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.