Загрузка маневрового локомотива определяется по формуле
(tф * nф - Тофг)
Yман = , (1.32)
24 * Мман
где tф - среднее время, затрачиваемое маневровым локомотивом на окончание формирования одного состава, перестановку его в парк отправления и возвращение локомотива в сортировочный парк, час.
Годовые расходы, связанные с содержанием работающих на вытяжках формирования маневровых локомотивов, равны
Еман = 365 * Мман * Cмлсут , ( 1.33 )
где Cмлсут - приведенная стоимость на содержание одного маневрового локомотива в сутки, руб.
Затраты, связанные с временем нахождения составов в парке отправления, зависят от числа групп в бригаде ПТО, резерва поездных локомотивов и загрузки прилегающих участков, и определяются по формуле
Еотпр = 365 * (nф + nтр) * mот * Свч * (tтехпо+tожто+tожл+tожотпр), ( 1.34 )
где nф , nтр - общее число отправляемых со станции в сутки поездов соответственно своего формирования и транзитных;
mот - среднее число вагонов в отправляемом поезде;
tтехпо - средняя продолжительность технического осмотра состава и безотцепочного ремонта вагонов в парке отправления, час; определяется по формуле ( 1.5 );
tожто - среднее время ожидания составом начала технического осмотра, час. Определяется в зависимости от загрузки бригад ПТО и их числа по формулам (1.11) - ( 1.14 );
tожл - среднее время ожидания осмотренным составом прицепки поездного локомотива, час; определяется в зависимости от загрузки поездных локомотивов по формулам ( 1.11 ) - ( 1.14 );
tожотпр - среднее время ожидания поездом отправления со станции, час; определяется в зависимости от загрузки участков по формулам ( 1.11) - ( 1.14 ).
При определении элементов формулы ( 1.34 ) исходные данные принимают следующие выражения:
загрузка бригады ПТО в парке отправления
Yбрпо = (nф+nтр) * tтехпо / 24* Sбрпо , ( 1.35 )
загрузка поездных локомотивов:
Yл i = tл’ / tл или Yл i = (nф + nтр)i / (nгр i * (1+gл)) ( 1.36 )
загрузка участков отправления:
Yот i = (nф + nтр)i / nгр i ( 1.37 )
При определении показателей работы бригад ПТО в качестве входящего потока следует принимать объединенный поток сформированных поездов и транзитных, коэффициент вариации которого определяется по формуле ( 1.1 ) при значении коэффициента вариации интервалов между моментами предъявления к осмотру поездов своего формирования, равного
nвх.сф. = nвых = nн - 0,5 * (nн - nоб.ф.)* Yман 2*nн ( 1.38 )
Входящим потоком в систему обеспечения поездными локомотивами является разделенный по специализациям поездных локомотивов поток составов, подготовленных бригадами ПТО к отправлению. Коэффициент вариации этого потока nвх.л. определяется по формулам ( 1.1 ) - ( 1.3 ).
В качестве коэффициента вариации входящего в систему отправления потока следует принимать коэффициент вариации интервалов между моментами готовности к отправлению поездов со станции, определяемый по формуле
nвх.о. = nвх.л. - 0,5 * (nвх.л. - nобсл.л.)* Yл 2*nвх.л. ( 1.39 )
В формулах ( 1.35 ) - ( 1.39 ) имеем:
nгр - число ниток в графике движения для грузовых поездов;
nн - коэффициент вариации интервалов между моментами завершения накопления составов в сортировочном парке;
nоб.ф. - коэффициент вариации продолжительности формирования поездов;
nвх.л. - коэффициент вариации интервалов между моментами завершения обработки в парке поездов, отправляемых на участки, обслуживаемые локомотивами i-ой специализации;
nобсл.л. - коэффициент вариации интервалов между моментами готовности локомотивов для подачи их к поездам.
Затраты, связанные с оплатой труда работников ПТО в парке отправления, зависят от числа групп в бригаде ПТО и определяются по формуле
Ептопо = 54 * Xгрпо * Sбрпо* Смес.по.гр , ( 1.40 )
где Смес.по.гр - месячная зарплата работников группы технического осмотра в парке отправления, руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.