7, 8, 15 - отправление со станции поездов на примыкающие участки.
Сопоставимые в разных вариантах годовые приведенные затраты, связанные с функционированием и развитием нечетной системы станции Ховрино, в которой отсутствует парк отправления, складываются из затрат, вызываемых:
· простоем составов в парке приема Еврпп и зависящие от количества групп работников в бригаде ПТО Xгрпп, от мощности горки, определяемой горочным технологическим интервалом tги, и времени занятия ее окончанием формирования поездов Тофг;
· оплатой труда работников ПТО в парке приема Ептопп, зависящей от количества групп работников в бригаде ПТО Xгрпп;
· развитием в различных вариантах той или иной мощности горки Ег;
· строительством и содержанием дополнительных путей в парке приема Еппп. Эти затраты зависят от количества работников ПТО, горочного технологического интервала tги и величины времени занятия горки окончанием формирования поездов Тофг;
· содержанием маневровых локомотивов в хвосте сортировочного парка Еман и пропорциональных их числу Мман;
· простоем поездов своего формирования в сортировочном парке Евротп. Эти затраты зависят от числа маневровых локомотивов Мман, времени занятия горки окончанием формирования поездов Тофг, числа групп в бригаде ПТО, занятых обработкой составов по отправлению Xгрот, от загрузки поездных локомотивов в период их пребывания на станции Yл;
· оплатой труда работников ПТО, обрабатывающих составы в сортировочном парке Ептоотп. Эти затраты зависят от числа групп в бригаде ПТО, подготавливающих составы к отправлению (Xгрот);
· содержанием поездных локомотивов, находящихся на станции в ожидании составов (Елок). Они зависят от загрузки поездных локомотивов Yл;
· строительством и содержанием путей в сортировочном парке Епсп. Они находятся в зависимости от числа маневровых локомотивов, занятых окончанием формирования поездов Мман, величины времени, выделяемого на окончание формирования поездов через горку Тофг, числа групп работников ПТО Xгрот и загрузки поездных локомотивов Yл.
Таким образом, годовые приведенные затраты, выраженные в виде функциональных зависимостей от искомых параметров отдельных слагаемых затрат, равны
Епр = Еврпп(Xгрпп, tги, Тофг) + Ептопп(Xгрпп) + Ег(tги) + Еппп(Xгрпп, tги, Тофг) + Еман(Мман) + Евротп(Мман , Тофг, Xгрот, Yл) + Ептоот(Xгрот) + Елок(Yл) +
+ Епсп(Мман , Тофг, Xгрот, Yл) (1.45)
Граничные значения данных параметров при формировании сопоставимых вариантов принимаются исходя из того, что загрузка обслуживающих систем была не менее 0,4 и меньше 1.
Определение первых пяти слагаемых Еврпп, Ептопп , Ег , Еппп , Еман в выражении (1.46) для сортировочной системы, предусматривающей отправление поездов из сортировочного парка, ничем не отличается от определения аналогичных затрат для системы с парком отправления. Рассмотрим определение остальных составляющих затрат нечетной системы станции Ховрино.
Годовые затраты, связанные с временем нахождения в сортировочном парке накопленных составов, определяются по формуле
Евротп = 365 * nсф * mот * Cвч * (tожоф + tоф + tожто + tтехотп + tожл + tожотпр) , (1.47)
где nсф - среднее число отправляемых из системы поездов своего формирования в сутки;
mот - средний состав поезда, отправляемого в нечетном направлении;
tожоф - среднее время ожидания составом окончания формирования, час. Определяется в зависимости от загрузки локомотивов Yман по
формулам ( 1.11 ) - ( 1.14 ). Коэффициенты вариации входящего потока и продолжительности занятости локомотива, а также загрузка локомотива определяются аналогично, как и для четной системы, только с учетом того, что локомотив не переставляет сформированные составы из сортировочного парка.
tоф - средневзвешенная величина времени окончания формирования состава, час;
tтехотп - средняя продолжительность технического осмотра состава по отправлению в сортировочном парке, час; определяется по формуле ( 1.5 );
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.