Действительно, продолжительность технического осмотра составов по прибытию, зависящая от числа групп осмотрщиков в бригаде, и величина горочного интервала определяют потребное число путей в парке приема. Величина горочного интервала зависит от распределения работы по окончанию формирования поездов между вытяжками формирования и горкой, т.е. от времени, в течение которого горка будет занята окончанием формирования поездов. А это время зависит от числа вытяжек формирования и маневровых локомотивов, которые определяют простой вагонов в ожидании окончания формирования и потребное число сортировочных путей. Число бригад и групп технических осмотрщиков в парке отправления, резерв поездных локомотивов, число ниток в графике движения для отправления поездов на участки влияют на число путей в парке отправления, а последнее - на простой сформированных поездов в ожидании вывода из сортировочного парка. Для размещения этих составов необходима дополнительная емкость путей парка. Таким образом, изменение параметров технического оснащения и технологии работы какой-либо системе влечет за собой изменение условий работы других систем.
Установить оптимальное соотношение параметров технического оснащения станции и технологии ее работы - значит найти такие значения переменных, при которых затраты, связанные с обработкой, расформированием и формированием поездов, будут минимальными. Этими переменными, определяющими тот или иной вариант технического оснащения и организации работы станции, служат:
· число бригад Sбрпп и групп технических осмотрщиков Xгрпп в парке приема станции;
· мощности горок и соответствующие им величины горочного технологического интервала tги;
· суммарное время за сутки, в течение которого каждая горка занята окончанием формирования поездов Тофг;
· число маневровых локомотивов Мман , занятых формированием поездов;
· число бригад Sбрпо и групп технических осмотрщиков Xгрпо в парке отправления;
· резерв поездных локомотивов gл для обеспечения отправления поездов со станции.
Число рассматриваемых вариантов, отличающихся значениями какого-либо из перечисленных параметров технического оснащения и технологии работы станции, достигает нескольких сотен. Поэтому решение поставленной задачи возможно лишь при использовании ПЭВМ.
Для каждой сортировочной станции оптимальный режим определяется тем из возможных вариантов технического оснащения и технологии работы, при котором суммарные годовые приведенные затраты на обработку, формирование, расформирование составов, а также при необходимости и на увеличение путевого развития парков, будут минимальными.
Сопоставимые в разных вариантах годовые приведенные затраты будут складываться из расходов:
· связанных с простоем вагонов в парке приема Еврпп;
· вызываемых изменением числа путей в парке приема Еппп;
· на содержание контингента работников, занятых техническим осмотром составов в парке приема Ептопп;
· связанных с усилением мощности горки Ег;
· связанных с простоем накопившихся и ожидающих окончания формирования составов Еожф;
· вызываемых изменением числа сортировочных путей Едопсп;
· связанных с изменением количества маневровых локомотивов Еман;
· связанных с временем нахождения составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления Евротпр;
· связанных с оплатой труда бригад ПТО в парке отправления Ептопо;
· на содержание резерва поездных локомотивов Елок;
связанных с изменением в разных вариантах потребного числа путей в парке отправления Еппо.
Таким образом, суммарные годовые приведенные затраты по каждому из вариантов технического оснащения и технологии работы рассматриваемой системы станции составят
Ес = Еврпп + Еппп + Ептопп + Ег + Еожф + Едопсп + Еман + Евротпр +
+ Ептопо + Елок + Еппо (1.24)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.