Поток при прохождении через систему обслуживания подвергается с ее стороны некоторой трансформации, следствием чего является изменение характеристик выходящего потока по сравнению с характеристиками потока, поступающего на вход системы обслуживания. Коэффициент вариации интервалов между моментами выхода требований из системы после обслуживания может быть вычислен по формуле
nвых = nвх - 1/(2 * S) * (nвх - nобсл)* Y2*nвх , (1.2)
где nвх - коэффициент вариации интервалов между поступающими в систему требованиями;
nобсл - коэффициент вариации продолжительности обслуживания;
Y - коэффициент загрузки системы обслуживания (представляет собой отношение среднечасового числа поступающих требований к среднечасовой интенсивности их обслуживания в данной системе);
S - число аппаратов обслуживания.
Для определения характеристик потока, поступающего на отдельные бригады технического осмотра в парках станции, рассматривается разделение исходного потока на ряд индивидуальных потоков. Коэффициент вариации потока, поступающего на любой аппарат обслуживания при отсутствии их специализации, определится по следующей зависимости
nI = nq / ÖS , (1.3)
где nq - коэффициент вариации интервалов в исходном потоке;.
S - число аппаратов обслуживания в многоканальной системе.
Таким образом, используя методы математической статистики и аналитические зависимости [ 1.1-1.3 ], можно определить значения коэффициентов вариации для входящих в каждую систему обслуживания потоков и продолжительности их обслуживания.
1.3.Нормирование технических и технологических операций с поездами и вагонами на станции.
Для решения поставленной задачи, наряду с определением вероятностных характеристик, необходимо установить средние значения времени на выполнение технических и технологических операций с поездами и составами в каждой из выделенных систем обслуживания.
Среднее время технического осмотра состава по прибытию определяется по формуле
tтехпп = t * mс / Xгр + апз , час, (1.4)
где t - средняя длительность технического обслуживания группой осмотрщиков одного вагона, час;
mс - среднее число вагонов в прибывающем на станцию составе;
Xгр - число групп технических осмотрщиков в бригаде ПТО;
апз - время на подготовительно-заключительные операции (0,02 - 0,03 час).
Средняя продолжительность технического осмотра состава и ремонта вагонов в парке отправления равна
tтехпо = t * mот / Xгр + a * tрем + апз , час, (1.5)
где mс - среднее число вагонов в составе отправляемого поезда;
a - доля составов поездов из общего числа, в которых есть вагоны, требующие безотцепочного ремонта;
tрем - среднее время безотцепочного ремонта вагонов в составе, час.
Среднее время занятия сортировочной горки расформированием-формированием одного состава может быть определено или суммированием времен на выполнение операций горочного цикла с учетом параллельности их выполнения [3 ], или путем построения технологических графиков работы горки в зависимости от числа горочных операций. При определении времени на выполнение горочных операций необходимо учитывать увеличение продолжительности их из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов во входной и выходной горловинах парка приема, а также из-за наличия в расформировываемых составах вагонов, запрещенных к спуску с горки без локомотива.
В процессе расформирования составов с горки при выполнении маневровых операций имеют место следующие враждебные маршруты:
· прием поездов на станцию и заезд горочного локомотива к составу во входной горловине парка приема;
· уборка поездных локомотивов из парков приема (передача из одной системы в другую) и надвиг составов на горку;
· прием поездов с негрузового направления через предгорочную горловину и надвиг составов на горку.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.