tожто - среднее время ожидания составом начала технического осмотра в сортировочном парке, час; определяется в зависимости от загрузки бригады ПТО по формулам ( 1.11 ) - ( 1.14 );
tожл - среднее время ожидания осмотренным составом своего формирования прицепки поездного локомотива, час; устанавливается в зависимости от загрузки поездного локомотива Yл по формулам ( 1.11 ) - ( 1.14 );
tожотпр - среднее время ожидания отправления со станции поезда своего формирования или транзитного, час; определяется в зависимости от загрузки выходных участков Yот по формулам ( 1.11 ) - ( 1.14 ).
При определении величин tожто , tожл , tожотпр коэффициенты загрузок бригад в парках, поездных локомотивов, выходных участков устанавливаются по зависимостям, приведенным в п.1.5., значения коэффициентов вариации потоков, поступающих в системы 1 - 8, определяются по формулам ( 1.1 ) - ( 1.4 ) согласно рассуждениям, приведенным в главе 1 и сети обслуживания, приведенной на рис.1.4. .
Годовые затраты на оплату труда работников ПТО, обрабатывающих составы поездов своего формирования и транзитных Ептоот, определяются в зависимости от количества работников в сортировочном и транзитных парках по формуле
Ептоот = 54 * Смес.гр.по * Xгрсп , (1.48)
где Xгрсп - число групп технических осмотрщиков в бригаде, осматривающих поезда по отправлению в сортировочно-отправочном парке;
Смес.гр.по - средний месячный заработок одной группы работников ПТО по отправлению.
Годовые затраты на содержание поездных локомотивов на станции в ожидании составов Елок находятся аналогично, как и для четной системы по формуле ( 1.41 ).
Приведенные годовые затраты, связанные со строительством и содержанием дополнительных путей в сортировочном парке Епсп, определяются по формуле
Епсп = Пдопсп * (Апс / tок + Эпс) , (1.49)
где Апс - стоимость укладки в сортировочном парке пути с двумя стрелочными переводами, руб;
Эпс - годовые расходы на содержание в сортировочном парке пути и стрелочных переводов, руб;
Пдопсп - дополнительное число путей в сортировочном парке; определяется из следующего выражения
d
Пдопсп = 0,015 * ånсфi + Мман * (М[nочоф]’ + Y’ман) + M[nочто]сп + Yбрсп +
i=1
+ M[nочл]сп + M[nочотпр]сп + 1,5 * ÖМман * (M[nочф]’ + Y’ман)2 +
+ (M[nочто]’ + Y’брсп)2 + (M[nочл]’сп)2 + M[nочл]’сп + (M[nочотпр]’сп)2 +
+ M[nочотпр]’ , (1.50)
d
где - 0,015 * ånсфi - дополнительное путевое развитие сортировочного
i=1 парка в связи с занятием пути поездом при опробовании тормозов и отправлением со станции;
М[nочоф]’ - среднее число составов поездов (приходящееся на один маневровый локомотив), ожидающих окончания формирования; определяется в зависимости от величины коэффициента загрузки маневрового локомотива по формулам ( 1.12 ) - ( 1.14 );
Y’ман - коэффициент загрузки маневрового локомотива окончанием формирования поездов; определяется по формуле
tоф * å nсфi - Тофг
Y’ман = (1.51)
24 * Мман
M[nочто]сп - среднее число составов своего формирования, ожидающих начала технического осмотра; в зависимости от загрузки бригад ПТО определяется по формулам ( 1.12 ) - ( 1. 14 );
Yбрсп - коэффициент загрузки бригады ПТО в сортировочном парке; он равен
Yбрсп = tтехсп * å nсфi / 24, ( 1.52 )
M[nочл]’сп - среднее число составов поездов, ожидающих отправления из сортировочного парка; также определяется по формулам ( 1.12 ) - ( 1.14 ) в зависимости от коэффициента загрузки выходных участков.
В результате расчетов, кроме оптимальной совокупности параметров технологии работы и технического оснащения данной сортировочной системы, устанавливаются оптимальные загрузки каждого из обслуживающих устройств и потребное число путей в парках приема, сортировочном и отправления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.