mг = 1 / tг , (1.18)
где tг - величина горочного технологического интервала с учетом времени, в течение которого горка занята постоянными операциями (ремонт и осмотр горочных механизмов, расформирование внутристанционных передач, экипировка горочных локомотивов, смена локомотивных бригад и т.д.), и времени ее занятия операциями окончания формирования поездов в течение суток; определяется по формуле
Tофг + åТтп
tг = tги * [ 1 + ] , час, (1.19)
24 - (Тофг + åТтп)
где tги - среднее время занятия горки расформированием одного состава, час ; определяется по технологическим графикам работы горки;
Tофг - суммарное за сутки время занятия горки окончанием формирования поездов, час;
åТтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в работе горки, час.
Коэффициент загрузки горки равен
Yг = nр * tг / 24 (1.20)
В системе формирования в случае закрепления маневровых локомотивов за вытяжками формирования загрузка каждого из них (при равномерном распределении работы между ними) равна
nф * tф - Tофг
Yман = , (1.21)
24 * Мман
где nф - число формируемых поездов в сутки;
Мман - число маневровых локомотивов;
tф - среднее время занятости локомотива формированием одного состава, включающее в себя время на окончание формирования, выставку состава в парк отправления и возвращение локомотива в сортировочный парк.
Если вытяжки формирования загружены неравномерно, то среднее время ожидания формирования состава определяется отдельно по каждому маневровому району, а затем находится средневзвешенная величина. Коэффициент загрузки каждого маневрового локомотива определяется отношением числа составов, формируемых в этом районе за 1 час, к тому числу составов, которое может быть сформировано одним локомотивом за 1 час работы.
Коэффициент загрузки системы обеспечения поездными локомотивами определяется по формуле
Yл = tл’ / tл , (1.22)
где tл’ - норма времени нахождения на станции поездных локомотивов под всеми операциями и в ожидании этих операций, но без простоя в ожидании составов;
tл - общее время нахождения локомотива на станции с учетом ожидания составов поездов.
Коэффициенты загрузки участков, на которые отправляются поезда со станции, определяются по формуле
Yот i = (nф i + nтр i)/ nгр i , (1.23)
где nф i , nтр i - число поездов соответственно своего формирования и транзитных, отправляемых в сутки на i-ый участок;
nгр i - число ниток в графике для грузовых поездов на i-ом участке.
Коэффициенты вариации входящего потока для систем технического осмотра в парке отправления, обеспечения поездными локомотивами и отправления определяются по зависимостям, приведенным в пункте 1.2 в соответствии с отмеченными преобразованиями поездопотоков.
1.5. Комплексный выбор оптимальных значений параметров технического оснащения и технологии работы односторонней сортировочной станции.
Так как сортировочная станция является сложной транспортной системой, в которой переменные, характеризующие техническое оснащение и технологию работы, зависят друг от друга, то при расчете технических устройств целесообразно ее рассматривать, не разрушая целостности и не разрывая связей между отдельными системами обслуживания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.