Дизайн и копирайтинг

Страницы работы

Содержание работы

ДИЗАЙН И КОПИРАЙТИНГ

1.  Должностные обязанности творческих работников и этапы создания рекламного объявления.

2.  Заголовки и девизы.

3.  Визуальные элементы и построение рекламного объявления.

Творческие работники

•  Креативный директор

•  Арт-директор (художественный редактор)

•  Копирайтер

•  Дизайнер

•  Верстальщик-ретушер

•  Фотограф, художник

Креативный директор

1.  Разрабатывает идеи, комплексно планирует рекламные кампании как по созданию рекламных объявлений, так часто и по использованию коммуникационных каналов (идеи часто бываю неразрывны по каналам коммуникации  и содержанию).

2.  Необязательно должен иметь художественное или какое-либо связанное с рекламной деятельностью образование.

Арт-директор (художественный редактор)

Часто является креативным директором.          В принципе должен иметь художественное образование. Формально отвечает за:

•  разработку идей,

•  принимает решение, что будет изображено,

•  решает, что будет фото или рисунок,

•  делает наброски рекламных объявлений,

•  выбирает размер рекламного объявления,

•  рассчитывает стоимость производства,

•  руководит процессом производства.

Копирайтер

           Работает со словами (девизы, тексты): Необязательно должен иметь филологическое или журналистское образование.

•  выдвижение творческой идеи рекламы,

•  придумывание лозунгов и девизов,

•  литературная обработка текста,

•  разбиение текста на абзацы, выделение подзаголовков и т.д.

Дизайнер

Почти что арт-директор. В принципе должен иметь художественное образование, владеть графическими пакетами.

•  делает эскизы

•  работает вместе с художником и фотографом над изображением

•  принимает решение по композиции

•  работает вместе с оформителем (верстальщиком) или делает сам макет объявления

Верстальщик-оформитель

           Помощник дизайнера. Необязательно должен иметь художественное образование, но компьютерная грамотность и владение графическими пакетами – обязательно.

•  сканирование фотографий и рисунков

•  компьютерная обработка фотографий (ретушер)

•  ввод текста

•  верстка готового оригинал макета

•  вывод на печать или подготовка электронной версии

Этапы разработки рекламного объявления

1.  Набросок.

2.  Эскиз.

3.  Готовое объявление (макет объявления, общий вид).

4.  Оригинал-макет - электронная форма готового объявления для передачи в производство.

Набросок

1.  Есть девиз, набросок иллюстрации выполнен «от руки», показано взаимное расположение девиза иллюстрации и текста на заданном формате в карандаше или любым другим способом.

2.  Служит иллюстрацией идеи.

Эскиз

1.  Изготавливается в натуральную величину объявления, предполагается соблюдение почти точных композиционных пропорций, точных фото или рисунков пока нет, но существует рисунок, на котором почти точно изображено то, что будет на фото (рисунке). Подзаголовки и девизы набираются тем шрифтом и такого размера, как они будут в рекламном объявлении.

Похожие материалы

Информация о работе