1. Равновесие – расположение элементов рекламного объявления вокруг оптического центра, который расположен на расстоянии 5/8 от нижнего (3/8 от верхнего) края объявления или на 1/8 выше физического центра.
Разновидности равновесия:
Формальное – достигается полной симметрией относительно оптического центра, характеризует стабильность, консерватизм, надежность.
Неформальное – достигается по принципу рычага, т.е объект с большим оптическим весом располагается ближе к оптическому центру и уравновешивается объектом с меньшим оптическим весом, располагается дальше от оптического центра.
|  | 
 5/8
5/8
|  | 
1/2
Рычаг – расстояние от оптического центра до объекта. Чем меньше объект – тем больше рычаг. Не формальное равновесие придает рекламному объявлению оригинальность, эмоциональность.
| Оптический вес Хар-ка объекта | большой | маленький | 
| Площадь | большая | Маленькая | 
| Цвет | яркий (черный, красный, белый) | Неяркий (серый, и т.д.) | 
| Конфигурация | сложная | простая | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.