Дизайн и копирайтинг, страница 6

•  Секс

•  Скандалы (светская хроника)

•  Спорт

•  Юмор (карикатуры)

Что можно изобразить на иллюстрации?

·  Упаковка

·  Товар

·  Товар в процессе использования

·  Как можно использовать товар, рецепты

·  Характеристики товара, схемы, разъяснения, технические чертежи

·  Сравнение товаров-конкурентов

·  Результаты использования («до» и «после»)

·  Польза для потребителя

·  Образ жизни потребителя

·  Юмор

·  Свидетельства очевидцев

·  Отталкивающая привлекательность (что произойдет страшного, если не использовать товар)

Приёмы создания изображений

•  Неожиданное сочетание различных объектов

•  Изобразительный каламбур

•  Деталь

•  Интересный ракурс

•  Интрига

•  Серийность

•  Контраст

•  Гиперболизация

•  Эротика, секс, обнаженная натура

Принципы композиции

·  Оптический центр и равновесие

·  Перемещение

·  Соразмерность

·  Контрастность

·  Последовательность

·  Единство

           Золотое сечение - математическое соотношение пропорций, при котором большая из двух составных частей единого целого:

•  во столько раз больше меньшей части;

•  во сколько она же меньше целого.

                     Б / M = (Б + М) / Б

Отсюда (через решение квадратного уравнения относительно Б или М):

М=Б*0,618 или Б=М*1,618. 100%=32%(М)+68%(Б) или  1 = 3/8 (М) + 5/8 (Б)

1.  Равновесие – расположение элементов рекламного объявления вокруг оптического центра, который расположен на расстоянии 5/8 от нижнего (3/8 от верхнего) края объявления или на 1/8 выше физического центра.


Разновидности равновесия:

Формальное – достигается полной симметрией относительно оптического центра, характеризует стабильность, консерватизм, надежность.

Неформальное – достигается по принципу рычага, т.е объект с большим оптическим весом располагается ближе к оптическому центру и уравновешивается объектом с меньшим оптическим весом, располагается дальше от оптического центра.

 


5/8

 



                                                                                                           1/2

Рычаг – расстояние от оптического центра до объекта. Чем меньше объект – тем больше рычаг. Не формальное равновесие придает рекламному объявлению оригинальность, эмоциональность.

Оптический вес

Хар-ка объекта

большой

маленький

Площадь

большая

Маленькая

Цвет

яркий (черный, красный, белый)

Неяркий (серый, и т.д.)

Конфигурация

сложная

простая