Для ремонтных работ на топливном кольце (разгерметизация, огневые работы), необходимо из трубопроводов удалить нефтепродукт.
Удаление нефтепродукта из топливного кольца производится в резервуары Р92,93.
Внимание! Необходимым условием удаления нефтепродукта из топливного кольца является остановка установки ЭЛОУ-АВТ-3. Котельная цеха №6 имеет возможность работать на вакуумном газойле установки ЭЛОУ-АВТ-2, по схеме:
Л.162 (линия вакуумного газойля с установки в парк) обратка топливного кольца от ц.№6 в Р92буферная емкость ц.№6.
При этом должна быть установлена заглушка под задвижкой №1 (рис. №13) и закрыты задвижки на резервуарах Р92.
Для удаления нефтепродукта из топливного кольца, оператор должен:
· получить распоряжение начальника цеха, участка;
· откачать резервуары Р92 в соответствии с пунктом 3.1.53.б;
· настроить пар в ответвление для пропарки (рис.13);
· проверить закрытое состояние запорной арматуры №6 (рис. №13) на перемычке топливное кольцоходовой трубопровод мазута с ЭЛОУ-АВТ-3;
· проверить закрытое состояние запорной арматуры №3 (рис.№13) на перемычке л.162 в «обратку» топливного кольца от цеха №6
· собрать схему:
· закрыть приемные и выкидные задвижки на насосах Н16,17;
· согласовать свои действия со старшим оператором ЭЛОУ-АВТ-3;
· постепенно пустить пар;
· свидетельством удаления основного количества мазута из трубопроводов является специфический звук «пробулькивание» в резервуаре, а также прогрев трубопроводов до температуры более 1000С;
· остановить подачу пара в топливное кольцо;
· разобрать схему пропарки;
· сообщить начальнику участка, цеха.
Внимание! Пропарку трубопроводов, с выбросом паров в резервуар, вести запрещается.
Для пропарки трубопроводов необходимо:
· получить распоряжение начальника цеха, участка (участок трубопровода, подлежащий пропарке, места установок заглушек);
· отглушить от резервуара топливное кольцо;
· настроить сброс пара в канализацию;
· пропарку вести до отсутствия паров углеводородов в трубопроводе;
· об окончании пропарки сообщить начальнику участка, цеха.
Перед пуском автоматизированной системы налива АСН-5М «Дельта» необходимо:
· произвести внешний осмотр АСН, убрать посторонние предметы с корпуса и фундамента насоса;
· проверить наличие заземления электродвигателя, насоса, наливного стояка, приборов контроля и управления;
· убедиться в надежности крепления наливного стояка, анкерных болтов насосного агрегата;
· проверить герметичность всех соединений, торцевого уплотнения вала насоса;
· проверить исправность контрольно-измерительных приборов;
· проверить работоспособность механизма сброса стрелок на нуль.
Перед ремонтом АСН-5М «ДЕЛЬТА», оператор должен:
· снять показания счетчика;
· вызвать электрика, который должен обесточить электродвигатель, разобрать электрическую схему, обесточить все приборы управления автоматической системой налива АСН-5М «Дельта», в электрощитовой выполнить видимый разрыв электрической цепи;
· на кнопке пускателя вывесить плакат «Не включать работают люди», «Газоопасные работы»;
ремонтные работы проводить только после проведения подготовительных работ и получения наряда допуска на проведение газоопасных работ.
Пожаровзрывоопасные и токсичные свойства сырья готовой продукции и отходов приведены в таблице 5
Таблица №5
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.