Наименование сырья, реагентов, полуфабрикатов, изготовляемой продукции |
Номер ГОСТа или ОСТа, ТУ, СТП |
Показатели качества, обязательные для проверки |
Норма по ГОСТу, ОСТу, СТП, ТУ |
Область применения изготовляемой продукции |
|||
КОМПОНЕНТЫ: |
|||||||
Фракция пропан-бутановая |
СТП 019905-401040 |
1. Массовая доля компонентов ,: |
% |
Используется в качестве топлива для коммунально-бытовых нужд |
|||
сумма метана, этана и этилена |
Не норм. |
||||||
сумма пропана и пропилена; |
Не норм. |
||||||
сумма бутанов и бутиленов: |
Не более 60 % |
||||||
сумма у/в С5 и выше, |
не норм. |
||||||
2. Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, не более |
0,013. |
||||||
в т.ч. сероводорода |
0,003 |
||||||
Фракция бутановая |
СТП 019905-401092 |
1. Массовая доля компонентов |
% |
В качестве топлива для собственных нужд и в качестве компонента автомобильных бензинов. |
|||
сумма метана, этана и этилена |
не норм. |
||||||
сумма пропана и пропилена; |
не норм. |
||||||
сумма бутанов и бутиленов: |
Не менее 95 |
||||||
сумма у/в С5 и выше, |
не норм. |
||||||
Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, |
не более 0.005 |
||||||
Бензин прямогонный (фракция НК-1600С) |
СТП 019905-401034 |
Сырьё риформинга |
Для автобензина и нафты |
Используется как компонент для приготовления автомобильных бензинов всех марок и нафты, в качестве сырья на блоке гидроочистки установки каталитического риформинга |
|||
1.Фракционный состав: температура начала перегонки, 0С, не ниже |
|||||||
30 |
35 |
||||||
10% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
Не норм. |
75 |
|||||
50% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
Не норм. |
120 |
|||||
90% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
Не норм. |
180 |
|||||
конец кипения компонента, оС, не выше |
180 |
195 |
|||||
2.Испытание на медной пластинке |
- |
выдерж. |
|||||
3.Содержание ВКЩ |
- |
отсутств. |
|||||
4.Групповой углеводородный состав, % масс. Парафиновые Олефины Нафтены Ароматические |
Не норм. |
- |
|||||
5. плотность при 200С, кг/м3 |
Не норм. |
Не норм.. |
|||||
Стабильный катализат |
СТП 019905-401086 |
1. Фракционный состав: |
Используется для приготовления автомобильных бензинов различных марок. |
||||
температура начала перегонки, |
Не норм. |
||||||
10% перегоняется при температуре 0С, не выше |
70 |
||||||
50% перегоняется при температуре 0С, не выше |
115 |
||||||
Конец кипения, 0С, не выше |
205 |
||||||
Октановое число: ММ ИМ |
83 – 85 92 – 95 |
||||||
Групповой углеводородный состав, % масс.: |
|||||||
- Непределенные, не более |
1.0 |
||||||
- Ароматические - (в т.ч. бензол % об., не более) |
55-67 5.0 |
||||||
- Нафтеновые |
2.1-3.8 |
||||||
- Парафиновые |
30-41 |
||||||
Плотность при 200С, кг/м3 |
750 - 810 |
||||||
Давление насыщенных паров, кПа - Летний вид - Зимний вид |
45-80 60-95 |
||||||
Фракция НК- 850С |
СТП 019905- 401084 |
1. Плотность при 200С, кг/м3 |
650 - 660 |
Используется в качестве сырья на установке изомеризации; как компонент для приготовления бензинов всех марок |
|||
2. Содержание серы, ррм, не более |
0,5 |
||||||
3. Содержание азота, ррм, не более |
0,5 |
||||||
4. Содержание мех. примесей и воды |
Отсутст. |
||||||
5. Фракционный состав, 0С |
|||||||
Температура начала кипения, не ниже |
30 |
||||||
Температура конца кипения, не выше |
90 |
||||||
Групповой углеводородный состав, % масс*. |
Не норм. |
||||||
Гидрогенизат – сырьё риформинга |
СТП 019905-401085 |
1. Фракционный состав: |
Используется как сырьё блока каталитического риформинга |
||||
- температура начала перегонки,0С, не ниже |
80 |
||||||
- конец кипения,0С, не выше |
180 |
||||||
2. Микропримеси серы, ррм., не более |
0,5 |
||||||
3. Содержание азота, ррм., не более |
0,5 |
||||||
4. Групповой углеводородный состав, % масс: |
|||||||
- Ароматические |
8.0-14.5 |
||||||
- Нафтеновые |
34.5-40.0 |
||||||
- Парафиновые |
49.0-55.0 |
||||||
- Олефины |
0.1-0.26 |
||||||
5. Плотность при 200,С кг/м3 |
720-750 |
||||||
6. Содержание мех. примесей и воды |
Отсутст. |
||||||
Компонент топлива для реактивных двигателей марки ТС-1 |
СТП 019905-401035 |
1.Фракционный состав: |
Используется для приготовления топлива для реактивных двигателей марки ТС-1 по ГОСТ 10227-86 |
||||
температура начала перегонки, 0С, не выше |
150 |
||||||
10% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
165 |
||||||
50% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
195 |
||||||
90% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
230 |
||||||
98% перегоняется при температуре, оС, не выше |
250 |
||||||
2.Вязкость кинематическая |
|||||||
при температуре 20оС,сСт, |
|||||||
не менее |
1,3 |
||||||
3.Кислотность, мг КОН на |
|||||||
100 см3 топлива, не более |
0,7 |
||||||
4.Температура вспышки, |
|||||||
определяемая в закрытом |
|||||||
тигле, оС, не ниже |
28 |
||||||
5.Цвет |
бецветн. |
||||||
6.Плотность при 20оС, г/см3, не менее |
780 |
||||||
Фракция керосиновая |
СТП 019905-401013 |
1.Плотность при 20оС, г/см3, не менее |
не нормир. опред. обязат. |
Используется в качестве компонента для приготовления дизельного топлива марки А (арктическое), З (зимнее) по ГОСТ 305-82 |
|||
2.Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, оС, не ниже |
30 |
||||||
Компонент дизельного топлива летнего |
СТП 019905- 401051 |
1.Плотность при 20оС, г/см3, не более |
Используется для приготовления большого ассортимента дизельных и судовых топлив и в качестве компонента сырья установки гидроочистки дистиллятов. |
||||
-при содержании в сырье более 15% Сахалинской нефти |
0,875 |
||||||
-при содержании в сырье менее 15% Сахалинской нефти |
0,860 |
||||||
2.Фракционный состав: |
|||||||
50% перегоняется при температуре, оС, не более |
280 |
||||||
96% перегоняется при температуре, оС, не более |
360 |
||||||
3.Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, оС, не менее |
66 |
||||||
4.Содержание механических примесей |
отсутств. |
||||||
5.Содержание водорастворимых кислот и щелочей (при защелачивании диз. топлива) |
отсутств. |
||||||
6.Содержание воды |
следы |
||||||
7.Кислотность, мг КОН на 100см3 топлива, не более |
|||||||
- компонент дизельного топлива летнего |
5 |
||||||
- при использовании в качестве сырья установки гидроочистки дистиллятов |
Не определяется |
||||||
Гидроочищенное дизельное топливо |
СТП 019905-401093 |
Цетановое число, не менее -летнее -зимнее |
53 51 |
Используется для отгрузки на экспорт и при приготовлении дизельного топлива автомобильного по ЕН 590 |
|||
Фракционный состав: 95% перегоняется при температуре, 0С, не выше: - зимнее - летнее |
360 340 |
||||||
Содержание общей серы, ppm масс., не более |
30 |
||||||
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, 0С, не менее: |
62 |
||||||
Содержание полициклической ароматики, % масс., не более |
11 |
||||||
Содержание воды |
отсутствие |
||||||
Температура застывания,0С, не выше: - летнее - зимнее |
- 10 - 45 |
||||||
Температура помутнения,0С, не выше: - летнее - зимнее |
- 5 - 35 |
||||||
Плотность при 20 0С, кг/м3, не более |
840 |
||||||
Компонент дизельного топлива зимнего |
СТП 019905-401058 |
1.Плотность при 200С, г/см3 |
не нормир. опред. обязат |
Используется для приготовления дизельного топлива Зимнего по ГОСТ 305 |
|||
2.Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, 0С, не менее |
35 |
||||||
3.Температура помутнения, оС, не выше |
-25 |
||||||
4.Цетановое число, не менее |
45 |
||||||
5.Содержание механических примесей и воды |
отсутств. |
||||||
6. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более |
5 |
||||||
МТБЭ |
ТУ 38.103704 |
1.Внешний вид |
Прозр. |
Используется для приготовления автомобильного бензина марки Премиум-95 по ГОСТ Р 51105 |
|||
2.Массовая доля МТБЭ,%, не менее |
96 |
||||||
3.массовая доля спиртов, %, не более |
2,5 |
||||||
4. Массовая доля углеводородов С4-С8, %, не более |
1,5 |
||||||
5.Массовая доля влаги, %, не более |
0,1 |
||||||
6.Механические примеси |
Отсут. |
||||||
ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ |
|||||||
СУГ, марки ПТ |
ГОСТ 20448, ГОСТ Р 52087 |
1. Массовая доля компонентов , %: - сумма метана, этана и этилена - сумма пропана и пропилена, не менее - сумма бутанов и бутиленов |
Не норм. 75 не норм. |
Используется в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей. |
|||
2. объёмная доля жидкого остатка при 200 С, %, не более |
0,7 |
||||||
3. Давление насыщенных паров, изб., МПа, при температуре - плюс 450 С, не более - минус 200 С, не менее |
1,6 0,16 |
||||||
4. Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %, не более В том числе сероводорода, не более |
0,013 0,003 |
||||||
5. Содержание свободной воды и щёлочи |
Отс. |
||||||
6.Интенсивность запаха, баллы, не менее |
3 |
||||||
СУГ, марки БТ |
ГОСТ 20448, ГОСТ Р 52087 |
1. Массовая доля компонентов , %: - сумма метана, этана и этилена - сумма пропана и пропилена, не менее - сумма бутанов и бутиленов не менее не более |
Не норм. Не норм. 60 - |
Используется в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей. |
|||
2. объёмная доля жидкого остатка при 200 С, %, не более |
1,8 |
||||||
5. Давление насыщенных паров, изб., МПа, при температуре - плюс 450 С, не более - минус 200 С, не менее |
1,6 - |
||||||
6. Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %, не более В том числе сероводорода, не более |
0,013 0,003 |
||||||
5. Содержание свободной воды и щёлочи |
Отс. |
||||||
6.Интенсивность запаха, баллы, не менее |
3 |
||||||
СУГ марки СПБТ |
ГОСТ 20448 |
1. Массовая доля компонентов , %: - сумма метана, этана и этилена - сумма пропана и пропилена, не менее - сумма бутанов и бутиленов не менее не более |
Не норм. Не норм. - 60 |
Используется в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей. |
|||
2. объёмная доля жидкого остатка при 200 С, %, не более |
1,6 |
||||||
3.Давление насыщенных паров, изб., МПа, при температуре - плюс 450 С, не более - минус 200 С, не менее |
1,6 - |
||||||
4.Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %, не более В том числе сероводорода, не более |
0,013 0,003 |
||||||
5. Содержание свободной воды и щёлочи |
Отс |
||||||
6.Интенсивность запаха, баллы, не менее |
3 |
||||||
СУГ марки ПБТ |
ГОСТ Р 52087 |
1. Массовая доля компонентов , %: - сумма метана, этана и этилена - сумма пропана и пропилена, не менее в том числе пропана - сумма бутанов и бутиленов не менее не более - сумма непредельных углеводородов, не более |
Не норм. Не норм. - - 60 - - |
Используется в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей. |
|||
2. объёмная доля жидкого остатка при 200 С, %, не более |
1,6 |
||||||
3.Давление насыщенных паров, изб., МПа, при температуре - плюс 450 С, не более - минус 200 С, не менее - минус 300 С, не менее |
1,6 - - |
||||||
4.Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %, не более В том числе сероводорода, не более |
0,013 0,003 |
||||||
5. Содержание свободной воды и щёлочи |
Отс |
||||||
6.Интенсивность запаха, баллы, не менее |
3 |
||||||
СУГ марки ПБА |
ГОСТ Р 52087 |
1. Массовая доля компонентов , %: - сумма метана, этана и этилена - сумма пропана и пропилена, не менее в том числе пропана - сумма бутанов и бутиленов не менее не более - сумма непредельных углеводородов, не более |
Не норм. - 50±10 не норм. - - 6 |
Используется в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей. |
|||
2. объёмная доля жидкого остатка при 200 С, %, не более |
1,6 |
||||||
3.Давление насыщенных паров, изб., МПа, при температуре - плюс 450 С, не более - минус 200 С, не менее - минус 300 С, не менее |
1,6 0,07 - |
||||||
4.Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %, не более В том числе сероводорода, не более |
0,01 0,003 |
||||||
5. Содержание свободной воды и щёлочи |
Отс |
||||||
6.Интенсивность запаха, баллы, не менее |
3 |
||||||
Бензины автомобильные марки А-76. |
ГОСТ 2084 |
1. Детонационная стойкость: октановое число, не менее; по моторному методу А-76 по исследовательскому методу А-76 |
76 не норм. |
Используется в качестве автомобильного бензина |
|||
2. Массовая концентрация свинца, г на 1 дм3 бензина, не более |
0,013 |
||||||
3. Фракционный состав: -температура начала перегонки бензина, 0С, не ниже летнего зимнего |
35 не норм |
||||||
10% бензина перегоняется при температуре, 0С, не выше: летнего зимнего |
70 55 |
||||||
50% бензина перегоняется при температуре, 0С, не выше: летнего зимнего |
115 100 |
||||||
90% бензина перегоняется при температуре, 0С, не выше: летнего зимнего |
180 160 |
||||||
конец кипения бензина, 0С, не выше: летнего зимнего |
195 185 |
||||||
остаток в колбе, %, не более |
1,5 |
||||||
остаток и потери, %, не более |
4,0 |
||||||
4. Давление насыщенных паров бензина, кПа (мм.рт.ст.), не более: Летнего зимнего |
66,7(500) 66,7-93,3 (500-700) |
||||||
5. Кислотность, мг КОН на 100 см3 бензина, не более |
1,0 |
||||||
6. Концентрация фактических смол в мг на 100 см3 бензина, не более - на месте производства - на месте потребления |
5,0 10,0 |
||||||
7. Индукционный период бензина на месте производства, мин, не менее: |
1200 |
||||||
8. Массовая доля серы, %, не более |
0,10 |
||||||
9. Испытание на медной пластине |
Выдерж. |
||||||
10. Водорастворимые кислоты и щёлочи |
Отсутств. |
||||||
11. Механические примеси и вода |
Отсутств. |
||||||
12. Цвет |
- |
||||||
13. Плотность при 200С, кг/см3 |
Не норм. определение обязательно |
||||||
Топлива для двигателей внутреннего сгорания, неэтилированный бензин |
ГОСТ Р 51105 |
1. Октановое число, не менее; по моторному методу Нормаль-80 Регуляр-92 Премиум-95 по исследовательскому методу Нормаль-80 Регуляр-92 Премиум-95 |
76,0 83,0 85,0 80 92 95 |
Используется в качестве автомобильных бензинов |
|||
2. Концентрация свинца, г на 1 дм3 бензина, не более |
0,010 |
||||||
1. Концентрация марганца, мг на 1 дм3 бензина, не более Нормаль-80 Регуляр-92 Премиум-95 |
50 18 - |
||||||
4.Концентрация фактических смол в мг на 100 см3 бензина, не более |
5,0 |
||||||
5. Индукционный период бензина, мин, не менее: |
360 |
||||||
6.Массовая доля серы, %, не более |
0,05 |
||||||
7. Объемная доля бензола, % , не более |
5 |
||||||
8. Испытание на медной пластине |
Выдерж. класс 1 |
||||||
9. Внешний вид |
Чистый прозрач. |
||||||
10 Плотность при 150С, кг/м3 Нормаль-80 Регуляр-92,Премиум-95 |
700-750 725-780 |
||||||
10. Давление насыщенных паров бензина, кПа, ДНП для класса 1 для класса 2 для класса 3 для класса 4 |
35-70 45-80 55-90 60-95 |
||||||
11. Фракционный состав: -температура начала перегонки бензина, 0С, не ниже для класса 1 для класса 2 для класса 3 для класса 4 |
35 35 не норм. не норм. |
||||||
10%, 0С, не выше для класса 1 для класса 2 для класса 3 для класса 4 |
75 70 65 60 |
||||||
50%, 0С, не выше для класса 1 для класса 2 для класса 3 для класса 4 |
120 115 110 105 |
||||||
90%, 0С, не выше: для класса 1 для класса 2 для класса 3 для класса 4 |
190 185 180 170 |
||||||
конец кипения бензина, 0С, не выше |
215 |
||||||
доля остатка в колбе, % об. |
2,0 |
||||||
остаток и потери, % об. или объём испарившегося бензина, % при температуре: - 70 оС для класса 1 для класса 2 для класса 3 для класса 4 - 100 оС для класса 1 для класса 2 для класса 3 для класса 4 - 180 оС, не менее - конец кипения, оС , не выше |
4,0 10-45 15-45 15-47 15-50 35-65 40-70 40-70 40-70 85 215 |
||||||
Индекс испаряемости, не более для класса 1 для класса 2 для класса 3 для класса 4 |
900 1000 1100 1200 |
||||||
Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 |
ГОСТ 10227 |
1.Плотность при 200С, кг/м3, не менее |
780 |
||||
2.Фракционный состав: |
|||||||
температура начала перегонки, 0С, не ниже не выше |
- 150 |
||||||
10% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
165 |
||||||
50% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
195 |
||||||
90% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
230 |
||||||
98% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
250 |
||||||
3.Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт) |
|||||||
при 20оС, не менее |
1,3 (1,3) |
||||||
при -40оС, не более |
8,0 (8) |
||||||
4.Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее |
43120 |
||||||
5.Высота не коптящего пламени, мм, не менее |
25 |
||||||
6. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более |
0,7 |
||||||
7. Йодное число, г. йода на 100 г. топлива, не более |
2,5 |
||||||
8. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, 0С, не ниже |
28 |
||||||
9. Температура начала кристаллизации, оС, не выше |
-60 |
||||||
10.Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150оС, не более - концентрация растворимых смол, мг на 100 см3 топлива - концентрация нерастворимых смол, мг на 100 см3 топлива |
- - |
||||||
10а. Термическая стабильность в статических условиях при 150 0С (концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива), не более |
8 |
||||||
11.Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более |
22 |
||||||
12.Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более |
3,0 |
||||||
13.Массовая доля общей серы, %, не более |
0,20 |
||||||
14.Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,003 |
||||||
15.Массовая доля сероводорода |
отсутств. |
||||||
16.Испытание на медной пластинке при 100оС в течении 3 часов |
выдерж. |
||||||
17.Зольность, % , не более |
0,003 |
||||||
18.Содержание ВКЩ |
отсутств. |
||||||
19.Содержание мыл нафтеновых кислот |
отсутств. |
||||||
20.Содержание механических примесей и воды |
отсутств. |
||||||
21.Взаимодействие с водой, балл, не более а) состояние поверхности раздела б) состояние разделенных фаз |
1 1 |
||||||
22. Удельная электрическая проводимость, пСм/м (если есть присадка «Сигбол»): при температуре заправки техники, не менее при 20оС, не более |
50 600 |
||||||
Топливо Дизельное арктическое |
ГОСТ 305 |
1.Цетановое число, не менее |
45 |
Рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха -50оС и выше |
|||
2.Фракционный состав: |
|||||||
50% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
255 |
||||||
96% перегоняется при температуре, 0С, не более |
330 |
||||||
3.Вязкость кинематическая при температуре 20оС,мм2/с |
1,5-4,0 |
||||||
4.Температура застывания, оС, не выше |
-55 |
||||||
5.Температура помутнения, оС, не выше |
- |
||||||
6.Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, оС, не ниже |
30 |
||||||
7.Массовая доля серы, %, не более: вид I вид II |
0,2 0,4 |
||||||
8.Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,01 |
||||||
9.Содержание сероводорода |
отсутств. |
||||||
10.Ипытание на медной пластинке |
выдерж. |
||||||
11.Содержание ВКЩ |
отсутств. |
||||||
12.Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более |
30 |
||||||
13.Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более |
5 |
||||||
14.Йодное число, г. йода на 100 г. топлива, не более |
6 |
||||||
15.Зольность, %, не более |
0,01 |
||||||
16.Коксуемость 10%-го остатка, %, не более |
0,30 |
||||||
17.Коэффициент фильтруемости, не более |
3 |
||||||
18.Содержание механических примесей |
отсутств. |
||||||
19.Содержание воды |
отсутств. |
||||||
20.Плотность при 200С, кг/м3, не более |
860 |
||||||
21.Предельная температура фильтруемости, оС, не выше |
- |
||||||
Топливо дизельное летнее |
ГОСТ 305 |
1.Цетановое число, не менее |
4 5 |
Рекомендуется для эксплуатации при темпе- ратуре окружа- ющего воздуха 0оС и выше |
|||
2.Фракционный состав: |
|||||||
50% перегоняется при температуре, 0С, не выше |
280 |
||||||
96% перегоняется при температуре (конец перегонки), 0С, не выше |
360 |
||||||
3.Вязкость кинематическая при температуре 20оС,мм2/с |
3,0-6,0 |
||||||
4.Температура застывания, оС, не выше |
-10 |
||||||
5.Температура помутнения, оС, не выше |
-5 |
||||||
6.Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, оС, не ниже -для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин - для дизелей общего назначения |
62 40 |
||||||
7.Массовая доля серы, %, не более, в топливе: вида I вида II |
0,2 0,5 |
||||||
8.Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,01 |
||||||
9.Содержание сероводорода |
отсутств. |
||||||
10.Испытание на медной пластинке |
выдерж. |
||||||
11.Содержание ВКЩ |
отсутств. |
||||||
12.Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более |
0,40 |
||||||
13.Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более |
5 |
||||||
14.Йодное число, г. йода на 100 г. топлива, не более |
6 |
||||||
15.Зольность, %, не более |
0,01 |
||||||
16.Коксуемость 10%-го остатка, %, не более |
0,20 |
||||||
17.Коэффициент фильтруемости, не более |
3 |
||||||
18.Содержание механических примесей |
отсутств. |
||||||
19.Содержание воды |
отсутств. |
||||||
20.Плотность при 200С, кг/м3, не более |
860 |
||||||
21.Предельная температура фильтруемости, оС, не выше |
-5 |
||||||
Топливо для стационарных силовых установок севера |
ТУ 38.401-58-129 |
1.Цетановое число, не менее |
40 |
Топливо для стационарных силовых установок Севера, предназначено для региональ- ного использо- вания при температуре окру- жающего воздуха -50оС и выше |
|||
2.Фракционный состав: 50% перегоняется при температуре, 0С, не более 96% перегоняется при температуре, 0С, не более |
250 310 |
||||||
3.Вязкость кинематическая при температуре 20оС,мм2/с |
1,5-4,0 |
||||||
4.Температура застывания, оС, не выше |
-50 |
||||||
5.Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, оС, не ниже |
30 |
||||||
6.Массовая доля серы, %, не более |
0,40 |
||||||
7.Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более |
5 |
||||||
8.Коксуемость 10%-го остатка, %, не более |
0,20 |
||||||
9.Коэффициент фильтруемости, не более |
2 |
||||||
10.Цвет в единицах КНС, не более |
15 |
||||||
11.Высота некоптящего пламени, мм, не более |
16 |
||||||
12.Плотность при 200С, кг/м3, не более |
860 |
||||||
Топливо дизельное Зимнее |
ГОСТ 305 |
1.Цетановое число, не менее |
45 |
Топливо дизельное зимнее, рекомендуется для применения при температуре окружающего воз- духа -30оС и выше |
|||
2.Фракционный состав: 50% перегоняется при температуре, 0С, не более 96% перегоняется при температуре, 0С, не более |
280 340 |
||||||
3.Вязкость кинематическая при температуре 20оС,мм2/с |
1,8-5,0 |
||||||
4. Температура застывания, оС, не выше, для климатической зоны умеренной холодной |
-35 -45 |
||||||
5. Температура помутнения, оС, не выше, для климатической зоны умеренной холодной |
-25 -35 |
||||||
6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, оС, не ниже -для тепловозных и судовых дизелей -для дизелей общего назначения |
40 35 |
||||||
7. Массовая доля серы, %, не более, в топливе: вида I вида II |
0,2 0,5 |
||||||
8.Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,01 |
||||||
9. Содержание сероводорода |
отсутств. |
||||||
11.Испытание на медной пластинке |
выдерж. |
||||||
12.Содержание ВКЩ |
отсутств. |
||||||
13.Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более |
5 |
||||||
14. Йодное число, г. йода на 100 г. топлива, не более |
6 |
||||||
15. Зольность, %, не более |
0,01 |
||||||
16. Коксуемость 10%-го остатка, %, не более |
0,3 |
||||||
17.Коэффициент фильтруемости, не более |
3,0 |
||||||
18.Содержание механических примесей |
843 |
||||||
19.Цвет, ед. ЦНТ, не более |
2,0 |
||||||
20.Содержание механических примесей и воды |
отсутств |
||||||
Топливо маловязкое судовое |
ТУ 38.101567 |
1.Вязкость условная при 20оС, градусы ВУ, не более Соответствующая ей кинематическая, мм2/с, не более |
2,0 11,4 |
||||
2.Цетановое число, не менее |
40 |
||||||
3.Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, 0С, не ниже |
62 |
||||||
4.Температура застывания, оС, не выше |
Минус 10 |
||||||
5.Массовая доля серы, %, не более I вид II вид |
0,5 1,0 |
||||||
6.Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,025 |
||||||
7.Содержание воды |
следы |
||||||
8.Коксуемость, %, не более |
0,2 |
||||||
9.Содержание механических примесей и воды |
0,02 |
||||||
10.Зольность,%, не более |
0,01 |
||||||
11. Содержание ВКЩ |
отсут. |
||||||
12.Плотность при 15 0С, г/см3, не более |
893 |
||||||
13.Йодное число, г. йода на 100 г. топлива, не более |
20 |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.