· сообщить диспетчеру результат проверки;
· при неудовлетворительных результатах процедуру повторить;
· при положительных результатах сдать резервуар на анализ в цех №5, дежурному химику, на соответствие СТП.
Записать в вахтовый журнал время окончания промыва резервуара, заполнить суточный рапорт движения нефтепродуктов.
Компонент дизельного топлива летнего с установки ЭЛОУ-АВТ-2, по трубопроводу №42, поступает на блок очистки установки ЭЛОУ-АВТ-3, после чего, по трубопроводу №7, поступает в резервуары промежуточного парка Р69,70,71 (рис№8).
С установки ЭЛОУ-АВТ-3, компонент дизельного топлива летнего, по трубопроводу №6, поступает в резервуары Р72,73,74.
При необходимости, существует возможность направить компонент дизельного топлива летнего, с установки ЭЛОУ-АВТ-3, в резервуары Р69, 70, 71, и с установки ЭЛОУ-АВТ-2, в резервуары Р72,73,74, по перемычке, объединяющей трубопроводы №6 и №7. Также, по перемычке объединяющей трубопроводы №6,№7 с трубопроводом №2030 (нефтепродукт с установки гидроочистки дизельного топлива в резервуарный парк), существует возможность вывести дизельное топливо в резервуары №5,6,7.
Для приема компонента дизельного топлива летнего необходимо:
· получить распоряжение диспетчера о необходимости приема нефтепродукта, а также номер резервуара, предназначенного под заполнение;
· собрать схему приема нефтепродукта в указанный диспетчером резервуар;
ЭЛОУ-АВТ-2 л.42 ЭЛОУ-АВТ-3л.7 Р69-71,
ЭЛОУ-АВТ-3л.6 Р72-74,
· сообщить диспетчеру о готовности к приему, если установка пускается, и о начале приема, если ход был направлен в другой резервуар;
· записать в вахтовый журнал время начала приема нефтепродукта, номер резервуара и количество компонента в резервуаре на момент начала приема;
· контроль за поступлением компонента и уровнем в резервуарах Р70,71,72,74 вести по прибору контроля уровня типа «Enraf», показания которого выводятся на рабочую станцию распределенной системы управления. В Р69,73 по прибору контроля уровня типа ДДС, системы «Консиг», или показания которого выводятся на щит КИПиА, в операторной промежуточного парка УПТП;
· каждые 2 часа делать запись в вахтовом журнале о количестве нефтепродукта в резервуаре;
· резервуар наполнить до максимального уровня: Р.69-7986мм, Р.70-7965мм, Р.71-7960мм, Р.72-7965мм, Р.73-7929мм, Р.74-7920мм, при котором срабатывает звуковая и световая сигнализация, установленная на щите КИПиА в операторной УПТП;
· сообщить диспетчеру о том, что резервуар наполнен, и узнать номер следующего резервуара, предназначенного под заполнение;
· перевести ход в указанный диспетчером резервуар. Внимание! В первую очередь открывается задвижка на резервуаре, предназначенном под заполнение, потом закрывается на заполненном резервуаре;
· после того, как ход переведен, сообщить диспетчеру и записать в вахтовый журнал время перевода и номер резервуара, в который направлен ход;
· каждую смену передавать данные о выработке нефтепродукта диспетчеру.
Предварительная подготовка компонента дизельного топлива летнего перед откачкой в резервуарный парк товарных нефтепродуктов и на установку гидроочистки, включает в себя: дренирование подтоварной воды, отбор проб для анализа, на соответствие стандартам предприятия.
Дренирование производится после того, как резервуар будет отсечен запорной арматурой от действующих трубопроводов и только после разрешения диспетчера завода. Дренирование резервуара продолжается до появления продукта в дренируемой жидкости. Для определения наличия продукта дренируемую жидкость необходимо набрать в стеклянную бутылку. При появлении в истекающей жидкости эмульсии или нефтепродукта, дренажный кран следует прикрывать до появления воды или закрыть совсем. Дренирование производится в соответствии с инструкцией ПИ-034 «По дренированию резервуаров и емкостей».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.