л.Ан/1(азот) л.153(откачка емкости) емкостьл.154(уравнительная линия) линия сброса газов на свечусвеча;
- подать азот в емкость;
- после 30 минут продувки отобрать анализ среды в емкости из верхнего пробоотборника на содержание кислорода;
- открыть на 1 минуту байпасы регулирующих клапанов на факел;
- продувку вести до содержания кислорода в емкости 0.5% объемных;
· после получения удовлетворительных анализов разобрать схему продувки, сообщить начальнику установки об окончании подготовительных мероприятий;
· по распоряжению начальника участка набрать рабочее давление в емкости паровой фазой СУГ по уравнительной линии из соседних емкостей;
· вызвать представителя ГСС для осмотра на предмет герметичности всех фланцевых соединений, подвергавшихся разборке;
· после получения удовлетворительных анализов, сообщить диспетчеру о том, что емкость к приему газа с установок готова.
Пуск и остановка герметичного насоса по перекачке СУГ производится в соответствии с инструкцией ТИ-3-УПТП-5.
Вытеснить воздух, убедиться, что на выносной камере Е-1 насоса Н-19 появился уровень.
Перед пуском насоса выполнить все требования инструкции по эксплуатации центробежных герметичных электронасосов.
Для ремонта оборудования и трубопроводов, периодически производится остановка топливного кольца завода. Остановка топливного кольца возможна только одновременно с остановкой ЭЛОУ-АВТ-3.
Буферной емкости цеха №6 хватает (при частичном использовании в качестве топлива природного газа) на 48 часов.
· получить распоряжение начальника цеха;
· согласовать свои действия со старшим оператором установки ЭЛОУ-АВТ-3 и оператором котельной цеха №6;
· остановить насос Н 16(17);
· закрыть всю запорную арматуру на резервуарах и насосах
сделать запись в вахтовом журнале и сообщить диспетчеру время остановки циркуляции топлива в топливном кольце;
Откачка топливного кольца происходит в ходовой трубопровод мазута на участок налива и слива.
Для откачки топливного кольца необходимо:
· получить распоряжение начальника цеха, участка;
· собрать схему:
Р92л.26Н16(17) л.60перемычка в ходовой трубопровод мазута (задвижка №6, рис. №13)резервуары мазута на участке налива и слива.
При данной схеме должна быть закрыта задвижка №5 (рис.№13), исключающая попадание откачиваемого нефтепродукта на установку, а также задвижки на резервуаре Р 92 на обратке топливного кольца от буферной емкости.
· согласовать свои действия с операторами участка налива и слива (номер резервуара, куда будет производиться откачка, время начала откачки);
· пустить насос, в соответствии с инструкцией ПИ-016 (по эксплуатации насосов типа НК);
· сделать запись в вахтовый журнал и сообщить диспетчеру;
· откачку контролировать по расходомеру, установленному на выкиде насосов Н 16,17, с выводом показаний в операторную промежуточного парка УПТП, а также по манометру, установленному непосредственно на насосе;
· контролировать равномерность убытия (если необходима откачка обоих резервуаров) нефтепродукта из резервуаров по приборам контроля уровня типа ДДС системы «Консиг», показания которого выводятся на щит КИПиА в операторной промежуточного парка УПТП, и регулировать ее закрытием открытием задвижек на трубопроводе л.26 на резервуарах;
· откачку производить до минимального уровня в резервуаре 670 мм для ремонта трубопроводов, и до сброса насоса для ремонта резервуара;
Внимание! Когда откачивается резервуар без остановки топливного кольца, необходимо не допустить завоздушивание насоса, остатки откачиваются вакуумной машиной. Откачка производится не в ходовую мазута, а постепенно, по мере потребления, установкой и цехом №6, без пополнения.
· при достижении минимального уровня: остановить насос, сообщить операторам участка налива и слива, диспетчеру завода, сделать запись в вахтовый журнал.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.