Внимание! Дизельное топливо «Летнее» подлежит реализации через систему АСН-5М при среднесуточной температуре наружного воздуха не ниже -50С. В осенний и весенний период, в ночное время, возможно снижение температуры наружного воздуха ниже температуры застывания дизельного топлива (-100С). Для предотвращения застывания дизельного топлива в трубопроводах, после заполнения резервуаров № 4, 5 дизельным топливом «Летнее», производится прокачка закачивающего трубопровода дизельным топливом «Зимнее» или «Арктика» в количестве 30-50 т. Дизельное топливо «Летнее» закачивается в количестве на 30-50 т. меньше максимального заполнения резервуаров № 4, 5.
Операторы АСН обязаны производить ежедневный оперативный учет количества нефтепродуктов, находящихся в резервуарах № 1 ¸ 5.
Каждые сутки, с 1600 до 1700 часов, операторы АСН, с помощью РСУ (распределительная система управления) определяют температуру и объем нефтепродуктов в резервуарах. На основании указанной в паспорте плотности, и замеренной температуры нефтепродукта, в соответствии с инструкцией ТИ-3-1 «по определению массы нефти или нефтепродуктов в резервуарах» и по таблице ГОСТ 3900-85, рассчитывают плотность на момент снятия замеров и определяют вес остатков нефтепродуктов в резервуарах. Данные по остаткам нефтепродуктов передаются диспетчеру завода и фиксируются в вахтовом журнале операторов.
Операторы АСН, после окончания отпуска нефтепродуктов в автоцистерны, производят сверку количества отпущенных за день нефтепродуктов с количеством убывших из резервуаров. Результаты фиксируются в оперативном журнале операторов АСН.
Оператор товарный АСН производит отгрузку нефтепродуктов в автоцистерны.
Основанием для отгрузки служит:
· наличие суточной заявки, включающей в себя разнарядки по видам нефтепродуктов и получателям, которую передает на АСН менеджер отдела сбыта по компьютерной сети;
· паспорт качества на продукцию, который выдается лабораторией 5-го цеха;
· доверенность получателя установленного образца (должна быть у получателя);
· свидетельство о поверке автоцистерны (должна быть у водителя).
После налива нефтепродуктов в автоцистерну оператор товарный АСН должен:
· замерить температуру нефтепродукта в автоцистерне;
· определить плотность нефтепродукта в автоцистерне;
· рассчитать количество нефтепродукта в тоннах;
· занести данные в компьютер и оформить накладную на отпуск нефтепродукта сторонним организациям или требование – накладную на внутреннее перемещение, в трех экземплярах.
Первый экземпляр передается клиенту (с ксерокопией паспорта качества на нефтепродукт).
Второй экземпляр – менеджеру отдела сбыта.
Третий экземпляр – остается на АСН.
В накладных ставят подписи: оператор АСН – “отпустил”, получатель “получил”, с расшифровкой подписи, которая должна соответствовать предъявляемой доверенности;
· факт отгрузки регистрируется в журнале;
· в конце рабочего дня формируется компьютерный отчет об отгрузке нефтепродуктов, сверяется с накладными, записями в журнале и сдается менеджеру отдела сбыта и диспетчеру.
Автоматизированная система налива АСН-5М «Дельта» предназначена для налива и учета массы отпущенного по набранной оператором дозе светлых нефтепродуктов в автоцистерны. Дистанционное управление наливом осуществляется устройством «Дельта», установленным в операторной.
В состав автоматизированной системы налива АСН-5М «Дельта» входят:
- насосный агрегат НМ 100/25 У2;
- стояк наливной НС2-80;
- клапан-отсекатель;
- преобразователь импульсов ПИ-1;
- фильтр жидкости;
- счетчик жидкости ВЖУ–100–1,6;
- устройство «Дельта».
Устройство и принцип действия каждого агрегата в отдельности описаны в технологической инструкции ТИ-3-АСН-1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.