План-задание работы станции на сутки уточняется и корректируется с начала второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки, результатов работы за первую половину суток и передается в отделение дороги для утверждения начальником отдела движения отделения дороги.
1.4.3 Информация о подходе поездов
За 1–1,5 часа до начала 4-6-часового планируемого периода из отделения дороги передается в форме диспетчерского приказа план подвода поездов к станции с указанием номера и индекса поезда, его назначения, общего количества вагонов и веса, предполагаемого времени прибытия на станцию.
На вывозные и передаточные поезда сортировочная станция получает телеграммы (телефонограммы)-сводки, которые содержат номер и индекс поезда, номер локомотива, намечаемое время отправления (назначение), условную длину и вес, количество вагонов по назначениям плана формирования сортировочной станции. Для вагонов, следующих на станцию под выгрузку, кроме того, указываются род груза и грузополучатель.
Содержание ТНЛ, телеграмм (телефонограмм)-сводок для каждой станции в зависимости от местных условий может дополняться другими сведениями, устанавливаемыми дорожными инструкциями по информации.
ТНЛ передается не позднее 10мин после отправления поезда, а телеграммы (телефонограммы)-сводки — в сроки, установленные дорожной инструкцией по информации, но не позднее 10 мин после окончания формирования состава.
При отсутствии АСОУП передача информации о сборных поездах осуществляется отделением дороги и должна содержать номер, индекс поезда, номер локомотива, предполагаемое время прибытия, число вагонов и вес. Кроме того, дополнительно передается для транзитных поездов с изменением веса число вагонов и вес отцепляемой группы, место ее расположения в составе поезда.
В случае, когда в пути следования от станции передачи информации изменялась нумерация поезда или его состав (вследствие отцепки или прицепки вагонов), а также при получении сообщения о наличии в составе поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, требующими устранения, поездной диспетчер сообщает об этом станции с указанием номера и индекса, изменений, происшедших в составе, характере неисправности и места расположения таких вагонов в составе поезда.
В ДВЦ, на станциях передачи информации, в СТЦ сортировочной станции, а также в отделении дороги осуществляются постоянный оперативный контроль и анализ состояния комплексной информации о подходе поездов и грузов, устанавливаются допущенные нарушения в передаче информации, их причины и принимаются необходимые меры к устранению.
Поступившие в СТЦ станции ТНЛ размечаются в соответствии с планом формирования поездов, после чего по каждому составу подготавливаются сводные данные с указанием количества вагонов, при необходимости – веса в группах вагонов по назначениям плана формирования.
На двусторонних станциях вагоны, подлежащие передаче из одной сортировочной системы в другую (угловые), размечаются по плану формирования системы, в которую они передаются.
2 Статистическое моделирование работы станции
2.1 Назначение и сущность статистического моделирования
Статистическое моделирование работы станции (системы) включает:
- построение сетки плана-графика,
- нанесение на график начальных условий, т.е. состояния станции началу моделирования,
-графическое изображение работы станции за 6 ч.
Моделирование производится с учетом колебаний по суткам объема выполняемой работы, неравномерности поступления грузовых поездов и продолжительности технологических операций. Вследствие того, что оно учитывает неравномерность прибытия грузовых поездов и колебания продолжительности технологических операций, отражает наиболее существенные условия работы реальных станций.
На плане-графике показываются:
- подход транзитных и расформировываемых на станции поездов с каждого направления;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.