Время нахождения вагона в парке приема состоит из следующих элементов:
1. простоя в ожидании обработки бригадой ПТОВ;
2. среднего времени обработки бригадой;
3. простоя в ожидании расформирования.
Определение любого из элементов простоя производителя по формуле:
, (4.1)
где ti – среднее время нахождения на i-м элементе технологии, ч; ∑ti – суммарное за период моделирования время простоя всех составов на i-м элементе технологии, ч; ni – суммарное за период моделирования число составов, с которыми завершен i-ый элемент технологии.
Общее время нахождения вагона в парке приема (в часах) составит:
. (4.2)
Время нахождения в процессе расформирования определяется следующим образом:
, (4.3)
где tнадв – время надвига состава из парка приема до горба горки, ч; tросп – время роспуска состава на сортировочной горке, ч.
Время нахождения вагона в сортировочном парке расчленяется на следующие элементы:
Простой под накоплением:
, (4.4)
где ∑Ntнак – суммарные затраты вагоно-минут на накопление вагонов всех назначений за период моделирования; ∑Nнак – суммарное число вагонов, процесс накопления которых завершился в течение периода моделирования.
Простой в ожидании окончания формирования, окончание формирования, простой в ожидании перестановки в парк отправления, перестановка.
Общее время простоя в сортировочном парке (в часах) находится как сумма простоев по элементам:
. (4.5)
В парке отправления выделяются следующие элементы простоя вагонов: простой в ожидании обработки бригадой ПТОВ; обработка бригадой ПТОВ; простой в ожидании поездного локомотива; проба тормозов; простой в ожидании отправления на выходной участок.
Как и в предыдущих случаях, любой элемент простоя можно определить по формуле 4.1.
Общий простой в парке отправления или простой транзитного без переработки (в часах) составит:
. (4.6)
В целом по станции время нахождения транзитного вагона с переработкой составит:
. (4.7)
Расчет простоя на станции транзитных вагонов без переработки аналогичен расчету простоя вагонов с переработкой в приемоотправочных парках (таблица 4.2).
Таблица 4.2 - Расчет простоя на станции транзитных вагонов без переработки.
Элемент простоя |
Расчет |
Величина, ч. |
1 |
2 |
3 |
Парк отправления 1 |
||
Ожидание обработки бригадой ПТО |
0:5 |
0,00 |
Обработка бригадой ПТО |
170:5 |
0,57 |
Ожидание поездного локомотива |
10:6 |
0,03 |
Проба тормозов |
10 |
0,17 |
Ожидание отправления |
56:6 |
0,16 |
ИТОГО В ПОП1 |
- |
0,93 |
Парк отправления 2 |
||
Ожидание обработки бригадой ПТО |
595:14 |
0,71 |
Обработка бригадой ПТО |
324:14 |
0,39 |
Ожидание поездного локомотива |
267:13 |
0,34 |
Проба тормозов |
10 |
0,17 |
Ожидание отправления |
146:13 |
0,19 |
ИТОГО В ПОП1 |
- |
1,8 |
ИТОГО ПО СТАНЦИИ |
- |
2,73 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.