Назначение поезда устанавливается исходя из процентного количества поездов на направления. Количество транзитных поездов на i-е направление определяется по формуле:
, (3.21)
где и - количество транзитных поездов, прибывающих с i-го и j-го направлений.
;
.
3.7 Планы отправления поездов на направления Б и В
Таблица 3.5 – план отправления поездов на направление Б с 4 до 10 часов.
Категория поезда |
Время перестановки (СФ) или прибытия (ТР) |
Назначение поезда |
Время готовности Состава |
№ локомотива |
Окончание ТО-2 |
Явка ЛБ |
Время выдачи локомотива |
Время прицепки локомотива |
Время готовности поезда к отправлению |
№ поезда |
Время отправления |
Причина отклонения от плана |
||||||||||
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Гот |
- |
- |
Б |
Б |
4:00 |
4:00 |
33 |
33 |
3:50 |
3:50 |
3:51 |
3:51 |
4:01 |
4:00 |
4:11 |
4:10 |
4:21 |
4:20 |
2106 |
4:21 |
4:21 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4:31 |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4:44 |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5:10 |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5:21 |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5:31 |
||
ТРГ |
5:10 |
5:10 |
Б |
Б |
5:30 |
5:34 |
34 |
34 |
4:10 |
4:10 |
4:01 |
4:01 |
4:11 |
4:20 |
5:10 |
5:34 |
5:40 |
5:44 |
2154 |
5:55 |
5:55 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6:06 |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6:21 |
||
ТРГ |
5:17 |
5:17 |
Б |
Б |
5:37 |
6:18 |
1 |
1 |
5:51 |
5:51 |
4:40 |
4:40 |
5:51 |
5:51 |
6:01 |
6:18 |
6:11 |
6:28 |
2148 |
6:35 |
6:35 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6:44 |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6:59 |
||
ТРГ |
5:37 |
5:37 |
Б |
Б |
5:57 |
6:44 |
2 |
2 |
6:41 |
6:41 |
5:25 |
5:25 |
6:41 |
6:41 |
6:51 |
6:51 |
7:01 |
7:01 |
2162 |
7:15 |
7:15 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7:35 |
||
ТРА |
5:42 |
5:42 |
Б |
Б |
6:02 |
7:00 |
3 |
3 |
7:35 |
7:35 |
6:05 |
6:05 |
7:35 |
7:35 |
7:45 |
7:45 |
7:55 |
7:55 |
2130 |
7:58 |
7:58 |
|
ТРГ |
6:17 |
6:17 |
Б |
Б |
6:37 |
7:20 |
4 |
4 |
7:40 |
7:40 |
6:14 |
6:14 |
7:40 |
7:40 |
7:50 |
7:50 |
8:00 |
8:00 |
2144 |
8:12 |
8:12 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8:24 |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8:38 |
||
ТРГ |
6:43 |
6:43 |
Б |
Б |
7:03 |
8:06 |
5 |
5 |
8:21 |
8:21 |
7:05 |
7:05 |
8:21 |
8:21 |
8:31 |
8:31 |
8:41 |
8:41 |
2108 |
8:48 |
8:48 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9:02 |
||
ТРГ |
6:57 |
6:57 |
Б |
Б |
7:17 |
8:14 |
6 |
6 |
8:46 |
8:46 |
7:42 |
7:42 |
8:46 |
8:46 |
8:56 |
8:56 |
9:06 |
9:06 |
2110 |
9:22 |
9:22 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9:37 |
||
ТРГ |
7:02 |
7:25 |
Б |
Б |
7:22 |
8:36 |
7 |
7 |
9:24 |
9:24 |
7:54 |
7:54 |
9:24 |
9:24 |
9:34 |
9:34 |
9:44 |
9:44 |
2110 |
9:48 |
9:48 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.