3.8 Разработка общего плана поездной и маневровой работы
План строится на основании всех составленных ранее планов и отображает качество работы станции по приему, формированию и отправлению поездов.
Таблица 3.7 – план работы односторонней станции с 4 до 10 часов.
№ |
Наименование работ |
План |
Факт |
Причины отклонений |
1 |
Принять поездов с Б: |
|||
Всего |
9 |
9 |
||
Разборочных |
5 |
5 |
||
Транзитных |
4 |
4 |
||
2 |
Принять поездов с В: |
|||
Всего |
8 |
8 |
||
Разборочных |
7 |
7 |
||
Транзитных |
1 |
1 |
||
3 |
Расформировать составов |
17 |
18 |
|
4 |
Сформировать составов |
Длительная занятость вытяжки и маневровых локомотивов |
||
Всего |
3 |
1 |
||
На Б |
0 |
0 |
||
На В |
3 |
1 |
||
5 |
Отправить поездов на Б: |
|||
Всего |
9 |
9 |
||
Своего формирования |
0 |
0 |
||
Транзитных |
9 |
9 |
||
6 |
Отправить поездов на В: |
Занятость путей под перестановку поездов своего формирования |
||
Всего |
6 |
4 |
||
Своего формирования |
2 |
0 |
||
Транзитных |
4 |
4 |
4 Определение показателей работы станции (расчлененного простоя вагонов, времени нахождения локомотивов и бригад на станции) по модели
Для анализа работы нечетной системы, выявления причин межоперационных простоев вагонов, локомотивов, бригад и др. на основании статистического моделирования рассчитываются показатели, характеризующие работу системы.
Основным показателем является время нахождения вагонов различных категорий на станции. Общий простой вагонов определяется суммированием расчлененных простоев по элементам. Для транзитного вагона с переработкой общий простой складывается из времени нахождения в парке приема, в процессе расформирования, в сортировочном парке и парке отправления (таблица 4.1).
Таблица 4.1 – Элементы и величина простоя транзитного вагона с переработкой.
Элемент простоя |
Расчет |
Величина, ч. |
1 |
2 |
3 |
Парк приема |
||
Ожидание обработки бригадой ПТО |
138:18 |
0,13 |
Обработка бригадой ПТО |
223:18 |
0,21 |
Ожидание расформирования |
10:18 |
0,01 |
Расформирование |
201:18 |
0,19 |
ИТОГО В ПП |
- |
0,54 |
Сортировочный парк |
||
Накопление |
395,95:120 |
3,29 |
Ожидание окончания формирования |
13:2 |
0,11 |
Окончание формирования |
8:1 |
0,13 |
Ожидание перестановки |
0:1 |
0,00 |
Перестановка в ПО |
9 |
0,15 |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО В СП |
- |
3,68 |
Парк отправления 1 |
||
Ожидание обработки бригадой ПТО |
10:1 |
0,17 |
Обработка бригадой ПТО |
16:1 |
0,27 |
Ожидание поездного локомотива |
0:1 |
0,00 |
Проба тормозов |
10 |
0,17 |
Ожидание отправления |
4:1 |
0,07 |
ИТОГО В ПОП1 |
- |
0,68 |
Парк отправления 2 |
||
Ожидание обработки бригадой ПТО |
0:0 |
0,00 |
Обработка бригадой ПТО |
0:0 |
0,00 |
Ожидание поездного локомотива |
0:0 |
0,00 |
Проба тормозов |
10 |
0,17 |
Ожидание отправления |
0:0 |
0,00 |
ИТОГО В ПОП1 |
- |
0,17 |
ИТОГО ПО СТАНЦИИ |
- |
5,07 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.