1 |
2 |
3 |
Количество главных путей |
Равно количеству главных путей на прилегающих перегонах |
2 главных пути |
Количество приемоотправочных путей (кроме главных) |
Приводится в индивидуальном задании (Деление на четные и нечетные приемоотправочные пути производится поровну. При нечетном их количестве (3, 5) большая часть располагается со стороны примыкания грузового района) |
3 приемоотправочных пути (два четных и один нечетный) |
Устройство для производства маневровой работы |
В курсовой работе принимается один вытяжной путь, расположенный со стороны примыкания грузового района |
1 вытяжной путь |
Тип и количество предохранительных устройств для предотвращения неуправляемого или управляемого несанкционированного ухода подвижного состава на маршруты движения транзитных поездов |
1) Выбор типа предохранительного устройства производится на основании данных подраздела 2.3. 2) Количество предохранительных устройств определяется числом примыканий к станции грузовых районов и подъездных путей. В курсовой работе количество устройств принимается равным одному, при расположении на станции одного грузового района, и более одного, при наличии дополнительных примыканий к станции (по одному на каждое примыкание подъездного пути). |
1 предохранительный тупик |
Тип схемы грузового района |
Приводится в индивидуальном задании |
Сквозной |
Продолжение таблицы 2.4
1 |
2 |
3 |
Путевое развитие грузового района станции |
В курсовой работе принимается один погрузочно-выгрузочный путь с одним выставочным путем для сквозной и тупиковой схемы грузового района, и два погрузочно-выгрузочных пути с одним выставочным путем для комбинированной схемы грузового района |
1 погрузочно-выгрузочный путь, 1 выставочный путь |
Количество промежуточных платформ |
Как правило, на промежуточных станциях располагается одна островная промежуточная платформа. При незначительных размерах движения пассажирских и пригородных поездов промежуточные платформы могут не предусматриваться (см. рисунок 2.1). В курсовой работе количество промежуточных платформ должно быть не менее одной и не превышать двух. |
1 промежуточная платформа |
Минимальная ширина промежуточной (островной) пассажирской платформы |
Приводится в индивидуальном задании |
7,1 м |
Длина пассажирских платформ |
Определяется расчетом (формула 3.2) |
610 м |
Минимальная длина приемо-отправочных путей |
Выбирается из значений стандартных длин приемо-отправочных путей, но не менее длины, определенной расчетом по формуле 2.1 |
850 м |
Продолжение таблицы 2.4
1 |
2 |
3 |
Переходы для пассажиров между боковой и промежуточными платформами |
1) При ширине низкой или высокой промежуточной пассажирской платформы более 7 м переход проектируется в разных уровнях с головками рельсов, посредством строительства пешеходного моста с односторонними сходами в середину платформ в месте расположения пассажирского здания. 2) При ширине высокой промежуточной платформы менее 7 м переход проектируется в разных уровнях с головками рельсов, посредством строительства пешеходного моста с односторонними сходами в торцы платформ. 3) При ширине низкой промежуточной платформы менее 7 м переход проектируется на уровне верха головок рельсов, посредством укладки пешеходных настилов |
Пешеходный мост с односторонними сходами в середину платформ в месте расположения пассажирского здания. |
Расстояния между осями путей (междупутья) |
1) Принимаются согласно данным таблицы приложения Б. 2) При расположении между осями путей промежуточной пассажирской платформы (ширина которой задается в задании) междупутье определяется по расчету с учетом требований габарита приближения строений С (расстояние от края пассажирской платформы до оси пути принимается равным 1,75 м для низких пассажирских платформ и 1,92 м для высоких платформ). |
Определяются в процессе разработки конструктивной схемы станции в зависимости от местных условий (Расстояния между осями путей в месте расположения низкой промежуточной платформы шириной 7,1 м равно: ) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.