Разработка конструктивной схемы и технологии работы промежуточной станции, страница 7

1

2

3

Количество главных путей

Равно количеству главных путей на прилегающих перегонах

2 главных пути

Количество приемоотправочных путей (кроме главных)

Приводится в индивидуальном задании

 (Деление на четные и нечетные приемоотправочные пути производится поровну. При нечетном их количестве (3, 5) большая часть располагается со стороны примыкания грузового района)

3 приемоотправочных пути

 (два четных и один нечетный)

Устройство для производства маневровой работы

В курсовой работе принимается один вытяжной путь, расположенный со стороны примыкания грузового района

1 вытяжной путь

Тип и количество  предохранительных устройств для предотвращения неуправляемого или управляемого несанкционированного ухода подвижного состава на маршруты движения транзитных поездов

1) Выбор типа предохранительного устройства производится на основании данных подраздела 2.3.

2) Количество предохранительных устройств определяется числом примыканий к станции грузовых районов и подъездных путей. В курсовой работе  количество устройств принимается равным одному, при расположении на станции одного грузового района, и более одного, при наличии дополнительных примыканий к станции (по одному на каждое примыкание подъездного пути).

1 предохранительный тупик

Тип схемы грузового района

Приводится в индивидуальном задании

Сквозной

Продолжение таблицы 2.4

1

2

3

Путевое развитие грузового района станции

В курсовой работе  принимается один погрузочно-выгрузочный путь с одним выставочным путем для сквозной и тупиковой схемы грузового района, и два погрузочно-выгрузочных пути с одним выставочным путем для комбинированной схемы грузового района

1 погрузочно-выгрузочный путь,

1 выставочный путь

Количество промежуточных платформ

Как правило, на промежуточных станциях располагается одна островная промежуточная платформа. При незначительных размерах движения пассажирских и пригородных поездов промежуточные платформы могут не предусматриваться (см. рисунок 2.1).

В курсовой работе количество промежуточных платформ должно быть не менее одной и не превышать двух.

1 промежуточная платформа

Минимальная ширина промежуточной (островной) пассажирской платформы

Приводится в индивидуальном задании

7,1 м

Длина пассажирских платформ

Определяется расчетом (формула 3.2)

610 м

Минимальная длина приемо-отправочных путей

Выбирается из значений стандартных длин приемо-отправочных путей, но не менее длины, определенной расчетом по формуле 2.1

850 м

Продолжение таблицы 2.4

1

2

3

Переходы для пассажиров между боковой и промежуточными платформами

1) При ширине низкой или высокой   промежуточной пассажирской платформы более 7 м переход проектируется в разных уровнях с головками рельсов, посредством строительства пешеходного моста с односторонними сходами в середину платформ в месте расположения пассажирского здания.

2) При ширине высокой   промежуточной платформы менее 7 м переход проектируется в разных уровнях с головками рельсов, посредством строительства пешеходного моста с односторонними сходами в торцы платформ.

3) При ширине низкой промежуточной платформы менее 7 м переход проектируется на уровне верха головок рельсов, посредством укладки пешеходных настилов

Пешеходный мост с односторонними сходами в середину платформ в месте расположения пассажирского здания.

Расстояния между осями путей (междупутья)

1) Принимаются согласно данным таблицы приложения Б.

2)  При расположении между осями путей промежуточной пассажирской платформы (ширина которой задается в задании) междупутье определяется по расчету с учетом требований габарита приближения строений С (расстояние от края пассажирской платформы до оси пути принимается  равным 1,75 м для низких пассажирских платформ и 1,92 м для высоких платформ).

Определяются в процессе разработки конструктивной схемы станции в зависимости от местных условий

(Расстояния между осями путей в месте расположения низкой промежуточной платформы шириной 7,1 м равно:

)