21. Полурейс с группой отправляемых вагонов с 8-го пути на 6-й (за 32-й стрелочный перевод)
22. Осаживание и прицепка к составу сборного поезда на 6-м пути
23. Полурейс от 32-го стрелочного перевода до сигнала Ч6
24.Закрепление состава и отцепка локомотива сборного поезда
25. Полурейс локомотива от сигнала Ч6 за 7-й стрелочный перевод
26. Полурейс локомотива от 7-го стрелочного перевода за 24-й стрелочный перевод по 4-му пути
27. Полурейс от 24-го стрелочного перевода за сигнал Н6
28. Прицепка локомотива к составу и уборка закрепления вагонов
29. Наполнение тормозной магистрали, полное опробование тормозов и отправление сборного поезда на направление «А»
Примечание. Следует учитывать, что такой вариант технологии обработки сборного поезда возможен в следующих условиях:
- поездной локомотив на тепловозной тяге (так как вытяжной путь и пути грузового района не электрифицированы);
- если суммарное расстояние от путевого упора вытяжного пути (минус 12,5 м), до предельного столбика за стрелочным переводом 32 позволит разместить состав сборного поезда (без учета отцепляемой группы вагонов назначением на данную станцию);
- отцепляемая группа вагонов находится в хвосте состава;
- полезной длины 7-го пути достаточно для размещения как груженой так и порожней части вагонов назначением на данную станцию;
- порожние вагоны в соответствии с композицией состава следует прицеплять в «хвост состава»;
- 8-й погрузо-выгрузочный путь занят вагонами после выполнения погрузочно-выгрузочных операций;
- 7-й выставочный путь на момент прибытия сборного поезда свободен.
Могут быть и другие варианты организации работы со сборным поездом, из которых следует выбрать наиболее рациональный, обеспечивающий сокращение числа и длины маневровых полурейсов, а также снижение общего времени нахождения сборного поезда на станции. Однако достаточно часто такая «идеальная ситуация» невыполнима, особенно если сборный поезд до этого уже «работал» на нескольких станциях. Поэтому, на практике технология работы со сборным поездом определяется в зависимости от множества факторов, в том числе:
- от конкретной обстановки на станции (занятость путей и т.п.);
- композиции сборного поезда;
- принятой технологии работы со сборным поездом на соседних станциях;
- количества отцепляемых и/или прицепляемых вагонов;
- длины путей и отдельных их участков;
- наличия на станции вытяжного пути и его длины;
- наличия вариантных маршрутов для маневровых передвижений;
- использования для выполнения маневров локомотивов различного назначения;
- вариантами примыкания к станции грузовых устройств.
2.7 Контрольные вопросы по разделу
1. Почему рекомендуется избегать укладки дополнительных кривых в горловинах промежуточных станций?
2. Для чего в местах примыкания путей необщего пользования и других предприятий укладывают сбрасывающие стрелки (сбрасывающие остряки или колесосбрасывающие башмаки)?
3. На промежуточных станциях какого типа имеется непосредственный выход с приемоотправочных путей одного направления на пути другого направления?
4. Указать отличие схем промежуточной станции полупродольного типа от схем продольного типа?
5. От чего зависит количество приемоотправочных путей на раздельных пунктах?
6. Какие операции выполняются на промежуточной станции?
7. С какой стороны, относительно главных путей, следует проектировать пассажирское здание?
8. По каким критериям определяется тип схем промежуточной станции (продольный, полупродольный, поперечный)?
9. Какова специализация приемо-отправочного пути для работы со сборными поездами на промежуточной станции?
10. Можно ли укладывать на съездах между главными путями стрелочные переводы с маркой крестовины 1/9?
11. При каком минимальном расстоянии между осями путей возможна укладка криволинейного съезда?
12. Можно ли укладывать на главных путях линии III категории стрелочные переводы марок 1/18 или 1/22?
13. Можно ли применять обыкновенные стрелочные переводы марки 1/11 на скоростных линиях?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.