Порядок проведения работ на базовом предприятии при отработке технологии использования информации, поступающей от САИ «Пальма» в системы дорожного уровня

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

НА БАЗОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ПРИ ОТРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПАЮЩЕЙ ОТ САИ «ПАЛЬМА» В СИСТЕМЫ ДОРОЖНОГО УРОВНЯ


Содержание

1 Общие положения………………………………………………………...

3

2 Порядок оснащения локомотивов кодовыми бортовыми

датчиками и их регистрации в АБД ТПС……………………………………………

6

3 Организация ввода в эксплуатацию устройств САИД на станциях дороги………………………………………………………………………..

8

4 Отработка протокола взаимодействия САИ «ПАЛЬМА» - система дорожного уровня………………………………………………………………………

9

5 Формирование на основе данных САИ сообщений 230 о заходе-выходе локомотивов в депо………………………………………………..

12

6 Идентификация прибывающих и отправляющихся со станции поездов по номеру  локомотива, считанному средствами САИ, и формирование служебных фраз сообщений 200 и 201…………………..

13

7 контроль полноты и качества информации, поступающей от САИ по операциям прибытия, отправления поездов и локомотивов…………….

14

8 Принципы использования системы автоматической идентификации подвижного состава САИД «Пальма» в управлении  перевозочным процессом на железных дорогах РФ………………………………………

16


1  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Внедрение системы автоматической идентификации подвижного состава – САИ «Пальма» требует четкой организации работ на всех этапах от установки, отладки и освоения новых технических средств: кодовых бортовых датчиков, напольных считывающих устройств и концентраторов информации до реализации сопровождающих их процессов переработки полученной информации с оценкой ее полноты и качества с целью доведения их до параметров, удовлетворяющих требованиям действующих автоматизированных систем управления.

Каждый этап должен завершаться оформлением соответствующих документов, либо введением новых информационных средств, позволяющих последовательно закреплять достигнутые результаты и переходить к реализации качественно более совершенных технологий по контролю за подвижным составом.

При этом предусматривается выполнение следующих основных этапов внедрения САИ «Пальма»:

Подготовительные работы.

Разработка нормативной и эксплуатационной документации, в том числе:

·  Технологических требований к местам установки пунктов считывания информации ПСЧ.

·  Технических требований по установке и монтажу кодовых бортовых датчиков, пунктов считывания, концентраторов информации САИ.

·  Перекодировочных таблиц для перехода на новую восьмизначную нумерацию локомотивов.

·  Новых форм первичной учетной документации и инструктивных материалов для пользователей и обслуживающего персонала.

Результатом этапа является утвержденная нормативная и эксплуатационная документация, ее рассылка на дороги и доведение до непосредственных исполнителей.

Оснащение подвижного состава кодовыми бортовыми датчиками.

·  Кодирование и установка на подвижной состав кодовых бортовых датчиков типа КБД-2, нанесение на секции локомотивов новых бортовых восьмизначных номеров.

·  Результатом этапа является фактическое наличие на контролируемых единицах подвижного состава бортовых датчиков КБД-2 и их обязательная регистрация для вагонов в АБД ПВ, для локомотивов – в АБД ТПС ИВЦ дороги и ГВЦ МПС.

Установка и ввод в эксплуатацию пунктов считывания и концентраторов информации на станциях.

·  Определение координат размещения ПСЧ и мест установки КИ на станции. Установка, пуск и наладка ПСЧ и КИ, проверка работоспособности аппаратуры САИ в реальных условиях работы станции.

Результатом этапа является акт сдачи программно-технических средств САИ на станции в эксплуатацию и передача введенных в действие устройств на обслуживание конкретному линейному подразделению дороги.

Отработка технологии использования информации, поступающей от САИ на базовом предприятии.

Отработка новой технологии должна производиться последовательно на нескольких базовых объектах (предприятиях), функциональное назначение которых в перевозочном процессе различно.

По мере отработки отдельных элементов новой технологии на объектах с меньшими функциональными возможностями осуществляется переход на базовые объекты с более широкими функциями. В этой связи в качестве базовых объектов на различных стадиях внедрения системы САИ "Пальма" последовательно могут выступать:

·  Отдельная сортировочная или участковая станция с расположенным на ее территории основным локомотивным депо с приписным парком локомотивов.

·  Главное направление одной дороги.

Похожие материалы

Информация о работе