· номера секций локомотива;
· дата и время считывания информации.
В 230 сообщении указываются номера всех секций локомотива, считанные ПСЧ на входе или выходе из депо и отраженные в 266 сообщении.
Код состояния локомотива определяется по направлению движения в 266 сообщении:
· при направлении движения = 1 (заход в депо) проставляется значение 104 (технические операции);
· при направлении движения = 0 (выход из депо) код состояния локомотива принимает значение 103 (простой на станционных путях после выхода из депо).
Обработка 230 сообщений в ИВЦ дороги производится установленным порядком.
6 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРИБЫВАЮЩИХ И
ОТПРАВЛЯЮЩИХСЯ СО СТАНЦИИ ПОЕЗДОВ ПО НОМЕРУ
ЛОКОМОТИВА, СЧИТАННОМУ СРЕДСТВАМИ САИ, И
ФОРМИРОВАНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ФРАЗ СООБЩЕНИЙ
200 И 201
При прохождении поезда мимо ПСЧ, расположенного в горловине станции, производится считывание номеров локомотивов и вагонов, находящихся в его составе. Поскольку КБД-2, установленные на локомотиве, не содержат данных о привязке его к конкретному поезду, необходимо по номерам подвижного состава определить показатели, которые идентифицируют прошедший поезд. Такими показателями являются: номер поезда, под которым он следует по графику движения поездов, и его индекс.
Ключевым показателем, с помощью которого можно определить идентификатор поезда, является номер ведущего локомотива.
Увязка сведений о номере локомотива из сообщения 266 с данными о поезде, имеющимися в базе АСОУП производится с помощью вновь создаваемого массива 29(50) - «Массив - связка индекса поезда с идентификатором локомотива».
Указанный массив содержит данные о старом и новом 8-ми значном номере локомотива, номере и индексе поезда, во главе которого он следует, времени свершения операции включения его в состав поезда.
Записи массива 29(50) формируются или корректируются по сообщениям 200, 201, 202, 205, 206 или 220, но только таким, в которых присутствует информационные фразы со сведениями о локомотивах.
Массив корректируется при изменении индекса поезда по сообщениям 208 или 209, а также в случаях программной переиндексации при поступлении сообщений 02, 410 или 4770.
По каждой секции локомотива в массиве заводится своя отдельная запись.
На период отладки САИ в АСОУП на базе 266 сообщений, полученных в результате считывания данных о составе поездов в горловинах станции, формируются служебные фразы сообщений 201 - о прибытии поезда, 200 - об отправлении поезда.
При формировании этих сообщений из сообщения САИ 266 используются реквизиты:
· код станции, где произведено считывание;
· номер ПСЧ;
· направление движения;
· номер головной секции ведущего локомотива;
· дата и время считывания информации.
Код сообщения - 200 или 201 определяется по коду направления из сообщения 266:
· формируется сообщение 200, если направление движения = 0;
· формируется сообщение 201, если направление движения = 1;
· в качестве КПЗ - используется код станции, где произведено считывание;
· направление, с которого прибывает поезд, или куда он отправляется, определяется по номеру ПСЧ;
· дата и время прибытия/отправления поезда на период отладки принимается равным времени считывания информации.
Формирование 200-х сообщений на этом этапе позволяет в отладочном режиме выявить и ликвидировать имеющиеся нарушения технологии сбора и обработки информации, поступающей от САИ.
С этой целью при регистрации 266 сообщений при формировании 200-х в АСОУП генерируется код приема, имеющий следующие значения:
· 2000 - принялось 266 и сформировалось 200-е сообщение;
· 2009 - принялось 266, но 200-е сообщение забраковалось;
· 2001 - принялось 266, но 200-е сообщение забраковалось частично;
· 2002 - принялось 266, 200-е не сформировалось, так как нет привязки локомотива к поезду (нет записи в м29(50);
· 2003 - принялось 266, но нет сведений о локомотиве, по которому можно сформировать 200-е сообщение (например, номер локомотива в 266 сообщении имеет значение 99999999).
Указанная диагностика позволяет выявить причины возникающих отклонений от нормальной работы системы и устранить их в ходе ее отладки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.