· Если локомотив не оснащен кодовыми бортовыми датчиками или оснащен ими не полностью:
- производится кодирование необходимого количества датчиков в соответствие с перекодировочной таблицей и выделенным для данного депо диапазоном новых номеров;
- проверяется соответствие введенных в КБД – 2 новых 8-и значных номеров с соответствующими номерами, нанесенными на борта секций локомотива;
- производится закрепление КБД – 2 в установленных местах соответствующих секций локомотива. При отсутствии новых цифровых номеров на бортах локомотива выполняются работы по их нанесению;
- после закрепления всех КБД и нанесения бортовых номеров осуществляется контрольная сверка по обоим бортам каждой секции соответствия бортового номера и кода, введенного в КБД;
- при наличии расхождений производится их устранение;
Для контроля номера, введенного в КДБ – 2, может использоваться ручное считывающее устройство, либо стационарное напольное считывающее устройство, установленное на входе в локомотивное депо.
- После выполнения перечисленных работ в АРМ ТЧД должно быть сформировано сообщение 2030 в ИВЦ дороги об оснащении локомотива кодовыми бортовыми датчиками системы САИД.
НС |
Код дороги |
Код депо при- писки |
Старый номер локомотива |
Новый № локомо- тива (секции) |
Дата установки КБД |
КС |
||||
Код серии |
Завод № |
Приз- нак секции |
день |
месяц |
год |
|||||
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
1 |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
· Если локомотив уже оснащен кодовыми бортовыми датчиками:
- осуществляется контрольная сверка по обоим бортам каждой секции соответсивия бортового номера и кода введенного в КБД, его соответствия перекодировочной таблице и выделенному для данного депо диапазону новых номеров;
- при наличии расхождений производится их устранение;
- в АРМ ТЧД формируется и передается в ИВЦ дороги сообщение 2030.
Таким образом, на любой локомотив, зашедший в депо
приписки, после выполнения перечисленных операций в ИВЦ дороги должно быть
передано сообщение об оснащении его кодовыми бортовыми датчиками системы САИД.
Локомотивное депо не должно иметь права выдачи локомотива для поездной работы
без подтверждения ИВЦ дороги о приеме сообщения 2030 и отсутствии ошибок в
присвоении ему нового
8–значного номера. При наличии ошибок, они должны быть устранены с передачей из
депо в ИВЦ нового сообщения 2030.
Указанное сообщение, принятое без ошибок, является для данного локомотива последним. При следующем заходе этого локомотива в депо приписки формировать новое сообщение 2030 не требуется.
2.2 В ИВЦ дороги поступают сообщения 2030 со всех локомотивных депо, к которым приписан локомотивный парк дороги.
Порядок обработки принятых сообщений сводится к следующему:
· По нормативной перекодировочной таблице осуществляется контроль:
- на входимость присвоенного 8–значного номера локомотива (его секций) в заданный для данного депо диапазон;
- на повторное присвоение одного и того же номера разным локомотивам (секциям) с целью исключения двойников.
При нарушении указанных условий сообщение 2030 не принимается и в АРМ ТЧД соответствующего депо выдается 497 сообщение, требующее изменения присвоенного локомотиву 8-и значного номера.
· При отсутствии нарушений данные сообщения 2030 заносятся в рабочую перекодировочную таблицу АБД ТПС дороги, служащую в дальнейшем в качестве НСИ для идентификации всех локомотивов дороги средствами САИД.
· Прошедшие в ИВЦ дороги контроль сообщения 2030 транслируются в ГВЦ МПС.
2.3 В ГВЦ МПС поступают сообщения об оснащении локомотивов кодовыми бортовыми датчиками 2030 со всех ИВЦ дорог сети.
Данные, содержащиеся в указанных сообщениях, без дополнительного контроля заносятся в картотеку АБД ТПС сети. В результате на верхнем уровне АСУЖТ формируется база данных, отражающая фактические сведения об оснащении локомотивного парка дорог КБД системы САИД с присвоением каждому локомотиву нового 8–и значного номера.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.