Порядок определения мест установки напольных считывающих устройств системы САИД на станциях дороги определен документом «Технологические требования к местам установки ПСЧ с учетом существующих форм отчетности», утвержденным заместителем Министра путей сообщения А.В.Храпатым 19.08.2002г.
После комиссионного определения координат размещения напольных считывающих устройств производится их установка и монтаж, подключение к концентратору информации САИ и обеспечение необходимых каналов связи для информационного взаимодействия со станционными и дорожными автоматизированными системами управления.
Все монтажные работы, регулировка и отладка аппаратуры САИ производится Отраслевым центром внедрения и его филиалами.
Работоспособность внедряемой системы устанавливается на основе результатов обработки информации, считанной с реальных подвижных единиц (локомотивов, вагонов), перемещающихся на станции в местах установки напольных считывающих устройств САИ.
Эти результаты отражаются в выдаваемых КИ САИ сообщениях 266. Информация, содержащаяся в этих сообщениях, должна быть проанализирована на предмет сопоставления с данными о фактическом наличии кодовых бортовых датчиков на подвижном составе (секциях локомотива, вагонах), проследовавшем мимо контролируемого НСУ. При наличии расхождений (отсутствие в 266 сообщении номеров подвижных единиц, фактически оборудованных КБД-2) должна быть проведена контрольная проверка работоспособности конкретных бортовых датчиков, не зафиксированных НСУ. Эту проверку можно выполнить с помощью ручного считывающего устройства. В результате устанавливается либо выход из строя КБД-2, либо дефект в напольном оборудовании САИ, который должен быть устранен до сдачи его в эксплуатацию.
Испытания системы (ПСЧ + КИ САИ) должны проводиться комиссионно, а их результаты оформляться протоколом и актом о сдаче в опытную эксплуатацию. В состав комиссии, должны входить: представители службы НИС дороги, Отраслевого и или Дорожного центра внедрения, а так же при необходимости руководители линейных подразделений (станции, локомотивного или вагонного депо), ИВЦ, Д, Ш, Т, В.
Принятая в эксплуатацию система должна передаваться на обслуживание линейному подразделению служб НИС или Ш.
4 ОТРАБОТКА ПРОТОКОЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ САИ
«ПАЛЬМА» - СИСТЕМА ДОРОЖНОГО УРОВНЯ
4 1 Подготовка системы дорожного уровня:
· Выполнить работы по установке программного обеспечения «системы анализа полноты и качества информации, поступающей с КБД, установленных на локомотивах» в соответствие с документом 01124388.37382.001 И3 02 (Руководство пользователя);
· Выделить два автоответа вида (ХХ ХХХХ Х)ХХ для подключенияПТК САИ «Пальма».
· Прописать их в системе телеобработки в виде:
· тип канала –SOCM
· MF является сервером, устройство с этими автоответами - клиентом.
· на период отладки желательно не производить контроль IP диспетчера.
· Обеспечить доступ данных от этих автоответов (266 сообщение) в АСОУП, где производится обработка 266 сообщения.
4.2 Подготовка дорожного концентратора информации САИ для передачи данных в АСОУП.
Для передачи данных в АСОУП должно быть настроено программное обеспечение в соответствии с 01124388.37382.003 И3 02 «Руководство пользователя».
На этапе внедрения, а также в процессе эксплуатации необходимо проводить постоянный анализ работы концентратора.
Для анализа работы используются три журнала, которые ведутся во время работы:
· журнал обмена сообщениями;
· системный журнал;
· журнал сбоев устройств.
Состав информации, хранимой в журналах, описан в рабочей документации на концентратор.
· В целом концентратор требует вмешательства лишь в случае переконфигурирования или возникновения сбойных ситуаций. Реализованная система внутреннего контроля вовремя обнаружит “зависший” процесс, нарушение в работе и перезагрузит или процесс или всю систему целиком.
4.3 Анализ правильности формирования сообщения номер 266
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.