В результате обработки полученной информации:
- формируются информационные сообщения об операциях захода локомотива в депо и выхода из него после технических операций;
- посекционный состав локомотива при выходе из депо сравнивается с аналогичными данными при его заходе. При наличии расхождений производится соответствующая корректировка БД;
- в совокупности с данными о прибытии – отправлении поездов ведется учет наличия локомотивов на станционных путях от прибытия до захода в депо и от выхода из депо до отправления со станции.
Операции с вагонами.
Транзитные вагоны, прибывшие на станцию в составе поезда после контроля во входной горловине в дальнейшем:
- либо отправляются со станции в составе транзитных поездов;
- либо после переработки (расформирование, формирование) включаются в поезда своего формирования и отправляются со станции в их составе.
Результаты обработки информации в этих случаях описаны в разделе «Операции с поездами» («Прибытие поездов», «Отправление поездов»). При этом средствами САИД независимо от вагонооборота станции номерным способом учитывается наличие (парк) и простой как транзитных вагонов без переработки (в т.ч. при перецепке групп вагонов от одного транзитного поезда к другому), так и транзитных вагонов с переработкой.
Местные вагоны, прибывшие на станцию в составе поезда после контрольного считывания во входной горловине в дальнейшем средствами САИД контролируются в составе внутристанционных передач при перестановке между парками станции в операциях подачи и уборки:
- на фронты погрузки – выгрузки для выполнения грузовых операций;
- в пункты подготовки вагонов под погрузку для предварительного осмотра и текущего ремонта, промывки – пропарки и т.д.;
- на подъездные пути крупных промывочных предприятий.
В результате обработки полученной информации:
- отслеживается изменение вагонооборота станции (в совокупности с данными о транзитных вагонах);
- обеспечивается ведение графиков развоза местного груза маневрового диспетчера;
- производится учет простоя вагонов на подъездных путях, примыкающих к станции, с оформлением информационных сообщений об операциях приема – сдачи и передаточной ведомости.
На тракционных путях, ведущих на территорию вагонного депо, с помощью ПСЧ происходит автоматическое считывание данных о зашедших – вышедших из него вагонах.
В результате обработки полученной информации:
- формируются информационные сообщения об операциях захода неисправных вагонов в депо и их выход из него после ремонта или модернизации;
- ведется пономерной учет вагонов нерабочего парка, находящихся в вагонном депо.
8.2.1 Использование данных автоматической идентификации
подвижного состава для совершенствования технологии управления перевозочным процессом на дороге или направлении
При комплексном оснащении дороги или ж.д. направления средствами САИД появляется возможность:
· Обеспечить слежение за перемещением всех категорий поездов, серий локомотивов и родов вагонов на любых заданных полигонах или отдельных объектах железнодорожной сети при автоматическом съеме информации с подвижных единиц с непрерывным контролем в реальном масштабе времени целостности их состава и последовательности выполняемых с ними технологических операций.
· Объективно определить параметры фактических размеров содержания на дорогах и их подразделениях локомотивных и вагонных парков.
· При интеграции САИД со средствами железнодорожной автоматики обеспечить максимальную достоверность данных о времени свершения большинства технологических операций с подвижным составом и определить фактические величины его простоя в границах любых структурных подразделений железных дорог номерным способом.
Подробная технология обработки информации, снимаемой средствами автоматической идентификации подвижного состава, представлена в документе «Технология взаимодействия систем дорожного и линейного уровней при поступлении информации от САИД «Пальма» непосредственно в АСОУП».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.