· Выделенный полигон нескольких смежных дорог, входящий в один участок обращения локомотивов грузового движения.
На указанных типах базовых объектов должны отрабатываться следующие элементы новой технологии.
На выделенной станции.
· Порядок оснащения локомотивов кодовыми бортовыми датчиками и их регистрация в АБД ТПС.
· Организация ввода в эксплуатацию устройств САИ на станции.
· Проверка формирования сообщения 266 о результатах автоматического считывания номеров подвижного состава.
· Отработка протокола взаимодействия САИ с АСОУП.
· Формирование на основе данных САИ сообщений 230 о заходе-выходе локомотивов в депо.
· Идентификация прибывающих и отправляющихся со станции поездов по номеру локомотива, считанному средствами САИ и формирование служебных фраз сообщений 200 и 201.
· Контроль полноты информации, поступающей от САИ, по операциям прибытия и отправления со станции поездов; захода-выхода локомотивов в локомотивном депо.
На выделенном главном направлении дороги.
· Контроль цепочек операций с поездами и локомотивами, зафиксированными средствами САИ, по станциям выделенного направления.
· Выявление локомотивов, не оснащенных кодовыми бортовыми датчиками, и нарушений в порядке перехода на новую восьмизначную нумерацию.
· Контроль полноты сведений о локомотивном парке дороги, обслуживающем данное направление.
· Контроль полноты сведений о наличии в поездах вагонов, оснащенных кодовыми бортовыми датчиками.
На опытном полигоне нескольких дорог (направление
Мариинск-Карымская)
· Контроль перехода поездов и локомотивов по междорожным стыковым пунктам.
· Контроль наличия и дислокации локомотивов приписного парка каждой дороги на общем участке обращения (Мариинск-Карымская).
· Контроль полноты и качества информации, зафиксированной средствами САИ, об операциях с поездами и локомотивами на всех станциях опытного полигона.
· Комплексная отладка технологии взаимодействия всех действующих автоматизированных систем управления с системой САИ «Пальма».
Для организации работ по внедрению САИ указанием МПС № Р-894у от 02.10.2002г. созданы рабочие группы в МПС из специалистов ГВЦ, ЦД, ЦИС, ЦТ, ЦВ, ЦЧУ и на каждой дороге из представителей соответствующих служб.
Завершение работ на каждом из базовых объектов должно оформляться актами сдачи системы в эксплуатацию. Приемочная комиссия для базовых объектов «станция», «выделенное направление дороги» должна назначаться руководством дороги, а для опытного полигона нескольких дорог – Министерством путей сообщения.
Тиражирование системы на другие дороги сети производится после ее сдачи в эксплуатацию на опытном полигоне. До указанного момента на этих дорогах выполняются работы первых трех этапов внедрения:
· подготовительные работы;
· оснащение подвижного состава кодовыми бортовыми датчиками;
· установка и ввод в эксплуатацию пунктов считывания и концентраторов информации.
На подготовительном этапе ИВЦ дорог осваивают переданное им программное обеспечение по обработке информации, поступающей от САИ «Пальма», и адаптируют его к местным условиям.
(предлагается для отработки на опытном полигоне)
2.1 При заходе любого локомотива в депо приписки для технического обслуживания или ремонта должны быть выполнены следующие операции:
Выявляется наличие на всех секциях локомотива кодовых бортовых датчиков КБД – 2 и новых 8-и значных номеров на их бортах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.