Организация работы отделения дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 6,5 ‰)

Страницы работы

Содержание работы

ОАО РЖД

Дальневосточный государственный университет          путей сообщения

Кафедра: “УЭР”

Курсовой проект

“Организация работы отделения дороги”

К.П.2401.04.242

Выполнил: Денчик П.Р.

Проверил: Тиличенко А.Г.

Хабаровск

2005


Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги

Схема отделения дороги:

Рисунок 1. Схема отделения дороги.

На схеме представлены 4 отделения и 3 участка: В-Г, Г-М, Г-Д. Участки В-Г и  Г-Д двухпутные, а участок Г-М – однопутный.

Средний руководящий уклон на направлении составляет 6,5 0/00.

Полезная длина приемо-отправочных путей – 1250 метров.

На участке В-Г расположено 8 промежуточных станций: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Станции

В-1

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

7-8

8-Г

Длины

перегонов

26

29

24

22

31

29

26

26

29

Длина участка В-Г составляет 242 км.

На участке Г-Д расположено 10 промежуточных станций: 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

Станции

Г-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-Д

Длины

перегонов

22

22

24

26

29

25

22

20

21

24

24

Длина участка Г-Д составляет 259 км.

На участке Г-М расположено 7 промежуточных станций: 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

Станции

Г-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-25

25-М

Длины

перегонов

21

23

24

25

23

20

19

26

Длина участка Г-М составляет 181 км.

Основное локомотивное депо размещается на станции Г. Оборотное депо расположено на станциях В, Д, М.

На участках в грузовом движение обращаются электровозы ВЛ60, а в пассажирском – электровозы ЧС4.

Средства СЦБ и связи на участках отделения.

Участки

Средства сигнализации и связи по движению поездов

Управление стрелками на технических станциях

Управление стрелками на промежуточных станций

В – Г

автоблокировка

МРЦ

РЦ

Г – Д

автоблокировка

МРЦ

РЦ

Г – М

автоблокировка

МРЦ

РЦ

Ходовые скорости движения грузовых и пассажирских поездов по участкам отделения.

В – Г

Г – Д

Г – М

Vгрх

Vпасх

Vгрх

Vпасх

Vгрх

Vпасх

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

65

70

80

80

70

75

90

90

65

70

90

Средняя статическая нагрузка вагона составляет 55 тонн. Масса тары вагона составляет 22 тонны. Средняя длина вагона 14,2 метра.

Расписание движения пассажирских поездов дальнего следования и местного сообщения

Нормы времени на операции с поездами и вагонами на станциях

Сведения о пригородных поездах от ст. Г

1. Организация вагонопотоков

1.1 Составление таблицы корреспонденции груженых вагонопотоков и балансовой таблицы порожних вагонов.

Таблица 1.1

Таблица корреспонденции груженых вагонопотоков

Таблица 1.1а

Таблица погрузки и выгрузки вагонов на участках отделения

На основании данных о груженых вагонопотоках рассчитываются порожние вагоны. Для этого на каждой технической станции и участках определяют баланс порожних вагонов с учетом рода подвижного состава.

Таблица 1.2

Балансовая таблица порожних вагонопотоков

1.2 Разработка диаграммы груженых и порожних вагонопотоков

По итогам балансовых таблиц составляются диаграммы движения груженых и порожних вагонопотоков. Диаграммы представлены на рисунках 1.1 и 1.2.


1.2.1 Диаграмма груженых вагонопотоков

Рисунок 1.1. Диаграмма груженых вагонопотоков

1.2.2 Диаграмма порожних вагонопотоков

ХХХ – крытые; XXX – полувагоны; ХХХ – платформы.

Рисунок 1.2. Диаграмма порожних вагонопотоков


1.3 Определение массы и длины поездов из груженых и порожних вагонов, размеров движения по участкам.

1.3.1 Расчет массы и длины поездов из груженых и порожних вагонов.

Расчет массы состава Qс производится в зависимости от силы тяги локомотива и длины станционных путей соответственно по формулам 1.1,  1.2, 1.3, 1.4.

,                                                     (1.1)

где Fр – расчетная сила тяги локомотива, кгс, Fр (ВЛ60) = 36600 кгс; Рл – масса локомотива, Рл (ВЛ60)=138 т; wо – основное удельное сопротивление движению  локомотива, кгс/т; wо’’– основное удельное сопротивление движению вагонов,  кгс/т, iр – средний руководящий уклон, ‰, iр = 6,5‰.

,                                            (1.2)

,                                       (1.3)

V – скорость на расчетном подъеме, км/ч, V=42,8 км/ч;  - нагрузка на ось, т.

Похожие материалы

Информация о работе