ОАО РЖД
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра: “УЭР”
Курсовой проект
“Организация работы отделения дороги”
К.П.2401.04.242
Выполнил: Денчик П.Р.
Проверил: Тиличенко А.Г.
Хабаровск
2005
Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Схема отделения дороги:
Рисунок 1. Схема отделения дороги.
На схеме представлены 4 отделения и 3 участка: В-Г, Г-М, Г-Д. Участки В-Г и Г-Д двухпутные, а участок Г-М – однопутный.
Средний руководящий уклон на направлении составляет 6,5 0/00.
Полезная длина приемо-отправочных путей – 1250 метров.
На участке В-Г расположено 8 промежуточных станций: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Станции |
В-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
4-5 |
5-6 |
6-7 |
7-8 |
8-Г |
Длины перегонов |
26 |
29 |
24 |
22 |
31 |
29 |
26 |
26 |
29 |
Длина участка В-Г составляет 242 км.
На участке Г-Д расположено 10 промежуточных станций: 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
Станции |
Г-9 |
9-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-Д |
Длины перегонов |
22 |
22 |
24 |
26 |
29 |
25 |
22 |
20 |
21 |
24 |
24 |
Длина участка Г-Д составляет 259 км.
На участке Г-М расположено 7 промежуточных станций: 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.
Станции |
Г-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 |
24-25 |
25-М |
Длины перегонов |
21 |
23 |
24 |
25 |
23 |
20 |
19 |
26 |
Длина участка Г-М составляет 181 км.
Основное локомотивное депо размещается на станции Г. Оборотное депо расположено на станциях В, Д, М.
На участках в грузовом движение обращаются электровозы ВЛ60, а в пассажирском – электровозы ЧС4.
Средства СЦБ и связи на участках отделения.
Участки |
Средства сигнализации и связи по движению поездов |
Управление стрелками на технических станциях |
Управление стрелками на промежуточных станций |
В – Г |
автоблокировка |
МРЦ |
РЦ |
Г – Д |
автоблокировка |
МРЦ |
РЦ |
Г – М |
автоблокировка |
МРЦ |
РЦ |
Ходовые скорости движения грузовых и пассажирских поездов по участкам отделения.
В – Г |
Г – Д |
Г – М |
|||||||||
Vгрх |
Vпасх |
Vгрх |
Vпасх |
Vгрх |
Vпасх |
||||||
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
65 |
70 |
80 |
80 |
70 |
75 |
90 |
90 |
65 |
70 |
90 |
Средняя статическая нагрузка вагона составляет 55 тонн. Масса тары вагона составляет 22 тонны. Средняя длина вагона 14,2 метра.
Расписание движения пассажирских поездов дальнего следования и местного сообщения
Нормы времени на операции с поездами и вагонами на станциях
Сведения о пригородных поездах от ст. Г
1. Организация вагонопотоков
1.1 Составление таблицы корреспонденции груженых вагонопотоков и балансовой таблицы порожних вагонов.
Таблица 1.1
Таблица корреспонденции груженых вагонопотоков
Таблица 1.1а
Таблица погрузки и выгрузки вагонов на участках отделения
На основании данных о груженых вагонопотоках рассчитываются порожние вагоны. Для этого на каждой технической станции и участках определяют баланс порожних вагонов с учетом рода подвижного состава.
Таблица 1.2
Балансовая таблица порожних вагонопотоков
1.2 Разработка диаграммы груженых и порожних вагонопотоков
По итогам балансовых таблиц составляются диаграммы движения груженых и порожних вагонопотоков. Диаграммы представлены на рисунках 1.1 и 1.2.
1.2.1 Диаграмма груженых вагонопотоков
Рисунок 1.1. Диаграмма груженых вагонопотоков
1.2.2 Диаграмма порожних вагонопотоков
ХХХ – крытые; XXX – полувагоны; ХХХ – платформы.
Рисунок 1.2. Диаграмма порожних вагонопотоков
1.3 Определение массы и длины поездов из груженых и порожних вагонов, размеров движения по участкам.
1.3.1 Расчет массы и длины поездов из груженых и порожних вагонов.
Расчет массы состава Qс производится в зависимости от силы тяги локомотива и длины станционных путей соответственно по формулам 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
, (1.1)
где Fр – расчетная сила тяги локомотива, кгс, Fр (ВЛ60) = 36600 кгс; Рл – масса локомотива, Рл (ВЛ60)=138 т; wо’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, кгс/т; wо’’– основное удельное сопротивление движению вагонов, кгс/т, iр – средний руководящий уклон, ‰, iр = 6,5‰.
, (1.2)
, (1.3)
V – скорость на расчетном подъеме, км/ч, V=42,8 км/ч; - нагрузка на ось, т.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.