Организация работы отделения дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 6,5 ‰), страница 2

,                                                                (1.4)

               

                                 

                               

                          

          Длина состава в вагонах рассчитывается по определенной массе состава по формуле 1.5.

,                                                               (1.5)

                                                 

Длина состава в метрах рассчитывается по определенной длине состава по формуле 1.6.

,                                                                         (1.6)

lв – длина вагона (14,2м).

                                                                 

Длина состава удовлетворяет длине приемоотправочных путей, следовательно принимаем ее как расчетную.                                                                

Длина порожнего состава определяется по формуле 1.7.

,                                                              (1.7)

 - длина порожнего состава, м;  - полезная длина путей (1250м);  - длина локомотива (21м); 10 – запас пути на неточность установки состава между предельными столбиками.

 м,                                                        

Длина порожнего состава в вагонах определяется по формуле 1.8.

,                                                                          (1.8)

                                                          

          Масса порожнего состава определяется по формуле 1.8а.

,                                                                  (1.8а)

                  

          1.3.2 Определение размеров движения поездов из груженых и порожних вагонов по участкам.

          Размеры движения определяются на основании диаграммы груженых и порожних вагонопотоков по формулам 1.9, 1.10.

,                                                                         (1.9)

,                                                                                (1.10)

          где Nгр, Nпор – вагонопоток на каждом участке.

          Вагонопотоки на участках берутся как наибольшее значение вагонопотока на каждом участке.

Результаты заносятся в таблицу 1.3

Таблица 1.3

Размеры движения поездов по участкам

1.4 Составление диаграммы поездопотоков с указанием категорий поездов.

          Диаграмма составляется на основании таблиц 1.1 и 1.2. На диаграмме выделяются сквозные поезда из груженых и порожних вагонов, а также участковые и сборные.

К сквозным поездам относят поезда из вагонопотоков следующих из отделений НОД1, НОД3, НОД4 на НОД1, НОД3, НОД4. Сквозные поезда из порожних вагонов определяются без выделения рода подвижного состава как минимальный  порожний вагонопоток прибывающий на соответствующее отделение.

Таблица 1.4

Сквозные поезда из груженых вагонов

Таблица 1.5

Сквозные поезда из порожних вагонов

          По данным таблиц 1.4 и 1.5 на диаграмме отмечаются размеры движения сквозных поездов. Размеры движения участковых и сборных поездов определяются как разница между общим поездопотоком и сквозным на каждом участке. Диаграмма поездопотоков приведена на рисунке 1.3.


Рисунок 1.3. Диаграмма сквозных, участковых и сборных поездопотоков


2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

Целью местной работы является:

- подача вагонов на станцию для выгрузки;

- вывоз погруженных вагонов на ближайшие технические станции либо по назначению на промежуточные данного участка;

- обеспечение станции порожними вагонами под погрузку:

- вывоз лишних порожних вагонов, если таковые имеются.

Местная работа может быть реализована одним из следующих вариантов:

а) сборные поезда следуют по участку с остановками на всех проме­жуточных станциях;

б) сборные поезда останавливаются только на опорных станциях, а остальные станции обслуживаются маневровыми локомотивами, при­крепленными к опорным станциям;

в) сборные поезда останавливаются только на промежуточных стан­циях своей зоны, остальные станции проходят без остановки (такая схеме может быть применена при двух парах сборных поездов);

г) для подачи или вывоза крупных групп вагонов на ближайшие станции могут применяться вывозные поезда, следующие от участковой или сортировочной станции до одной из промежуточных станций.