, (2.6)
Расчет приведен в таблице 2.6.
Таблица 2.6
Нормы времени на простой сборного поезда на станциях участка ГД
2.4 Выбор способа и схем развоза местного груза по участкам отделения.
2.4.1 Выбор схемы прокладки сборного поезда.
Схема выбирается от соотношения числа прибывающих и отправляющихся груженых и порожних вагонов на участок с двух направлений, при этом рассматривается две схемы прокладки поездов.
; ; ; .
54+49>38+34
На участке ГД выбирается 1 схема прокладки сборных поездов.
2.4.2 Выбор способа продвижения местных вагонопотоков по участку.
Организация местной работы должна осуществляться таким образом, чтобы общие затраты связанные с маневровой работой были минимальными. В проекте могут быть следующие варианты организации местной работы:
- сборными поездами с изменением времени их прокладки;
- сборными поездами совместно с вывозными; в этом случае необходимо определить станции, обслуживаемые вывозными поездами;
- сборными поездами с чередованием обработки промежуточных станций;
- сборными поездами, работающими по установленным зонам (зонными).
В проекте рассматриваются два варианта.
2.4.3 Расчет перегонных времен хода.
Чистое время хода грузовых и пассажирских поездов по каждому перегону определяется на основании пунктов 2 и 8 задания по формуле 2.7.
, (2.7)
где lперег – длина перегона, км; vх – ходовая скорость, км/ч.
При остановке поезда на промежуточной станции к чистому времени хода добавляется время на разгон (1 мин) и замедление (1 мин). При отправлении поезда с технической станции Г, Д к чистому времени по первому перегону от технической станции добавляется время на разгон, по прибытии поезда на техническую станцию на последнем перегоне добавляется время на замедление. Расчет представлен в таблице 2.7.
Таблица 2.7
Перегонные времена хода на участках отделения
2.5 Разработка плана-графика местной работы на участке ГД.
2.5.1 Характеристика вариантов в организации местной работы и порядок построения суточного плана-графика.
На основании данных о местного вагонопотока и выбранной схемы прокладки сборных поездов в проекте предусматривается разработка и технико-экономическое сравнение двух вариантов плана-графика.
На суточном плане-графике указывается время прибытия и отправления поездов, количество прицепляемых и отцепляемых груженых и порожних вагонов по каждой промежуточной станции.
В проекте предусматривается два варианта организации местной работы:
1. Предусматривается в четном направлении один сборный поезд, в нечетном направлении один сборный поезд. (схема 1).
2. Предусматривается в четном направлении один сборный поезд, в нечетном направлении один сборный поезд. (схема 2).
При разработке суточного плана-графика устанавливается следующая нумерация поездов:
сборные – 3401 – 3448;
вывозные – 3501 – 3598;
диспетчерские локомотивы – 3801 – 3898;
резервные локомотивы – 4301 – 4348.
Суточный план-график составляется на 24 часа с пунктирной отметкой 30 минут.
Варианты суточных планов-графиков представлены на рисунках 2.4 и 2.5.
2.5.2 Расчет показателей использования вагонов на станции и участке.
На основании двух вариантов суточного плана графика в каждом определяются показатели использования вагонов.
1. Средний простой местного вагона:
, (2.8)
где - суммарные вагоночасы нахождения местных вагонов на рассматриваемой станции или на участке; - суммарное количество местных вагонов для данной станции или участка.
2. Средний простой местного вагона приходящийся на одну грузовую операцию:
, (2.9)
где - число погруженных и выгруженных вагонов, ваг.
3. Коэффициент сдвоенных операций. Указывает среднее количество грузовых операций выполняемых с вагоном на данной станции или участке.
, (2.10)
Расчет показателей выполняется на основании расчетных таблиц 2.8 и 2.9 составленных для первого и второго вариантов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.