Таблица 2.8
Расчет показателей использования вагонов (1 вариант)
Таблица 2.9
Расчет показателей использования вагонов (2 вариант)
2.5.3 Технико-экономические расчеты по определению эффективности.
Для этих расчетов необходимо определить количественные и качественные показатели вариантов местной работы.
, (2.10)
где - суммарный пробег сборных поездов, км; - суммарное время нахождения на участке сборных поездов.
- суммарное время нахождения на участке локомотива, лок*час.
Средний состав сборного поезда определяется как сумма среднего состава из груженых и порожних вагонов.
, (2.11)
, (2.12)
, (2.13)
, (2.14)
, (2.15)
, (2.16)
, (2.17)
определяется по формуле 2.18:
, (2.18)
тонны
Результаты расчетов представлены в таблице 2.10.
Таблица 2.10
Количественные и качественные показатели местной работы
Таблица 2.11
Схема расчета поездокилометра
2.5.4 Сравнение вариантов
Варианты местной работы сравниваются по эксплуатационным расходам и капитальным затратам.
Эксплуатационные расходы складываются из затрат по вагоночасам и поездокилометрам:
· Затраты по вагоночасам определяются по формуле 2.19:
, (2.19)
где - расходная ставка на один вагоночас.
· Затраты по поездокилометрам определяются по формуле 2.20:
, (2.20)
где - расходная ставка на один поездокилометр.
· Общие эксплуатационные расходы:
, (2.21)
Капитальные затраты рассчитываются на вагонные и локомотивные парки. Определяется количество вагонов и локомотивов занятых в работе по 1 и 2 вариантам.
· Число вагонов:
, (2.22)
вагонов
вагонов
· Капитальные затраты по вагонам определяются по формуле:
, (2.23)
где - стоимость одного вагона, 500 тыс. руб.
руб.
руб.
· Число локомотивов:
, (2.24)
локомотив
локомотив
· Капитальные затраты по локомотивам:
, (2.25)
где - стоимость одного локомотива, 40 млн. руб.
рублей
рублей
· Общие капиталовложения:
, (2.26)
рублей
рублей
Приведенные годовые расходы:
, (2.27)
где - коэффициент эффективности капиталовложений, 0,1.
3. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Общие положения
При разработке графика движения поездов используются следующие данные:
· Размеры движения поездов;
· Нормы стоянок поездов на технических станциях;
· Времена хода грузовых и пассажирских поездов по перегонам;
· Станционные и межпоездные интервалы.
При разработке графика принимается следующая нумерация поездов:
· Скорые – 1…99
· Пассажирские – 171…299
· Местные – 601…699
· Пригородные – 6001…6998
· Грузовые из порожних вагонов – 1801…1898
· Сквозные грузовые – 2001…2998
· Участковые – 3001…3398
· Сборные – 3401…3448
· Вывозные – 3501…3598
· Диспетчерские локомотивы – 3801…3898
· Резервные локомотивы – 4301…4348
Времена хода пригородных поездов принимаются на 10% больше времени хода грузовых поездов.
Пригородные поезда по участку ГД следуют от станции Г до 12-й, 13-й, 14-й станции оборота (3 пары поездов), по участку ГМ от станции Г до 21-й, 22-й станции оборота (2 пары поездов). Стоянка пригородных поездов на промежуточных станциях 2 минуты (учитывается и на разгон-замедление). Перегонные времена хода пригородных поездов указаны в таблице 3.1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.