Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 8

- прицепки и отцепки от пассажирских поездов вагонов с пассажирами;

- перестановки вагонов, составов на путях Ранжирного парка;

- уборки вагонов с п/п ГВРЗ и прицепка их к пассажирским поездам;

- отцепки от пассажирских поездов вагонов прибывших в ремонт и подача их

  на п/п ГВРЗ или на пути временного отстоя перед подачей (на пути Грузового двора или на пути Ранжирного парка).

- Подачи и уборки багажных вагонов на и из пути 17Т.

- Перестановки из Пассажирского парка составов после высадки пассажиров в Ранжирный парк для отстоя или для обмывки и отстоя;

- Вытягивание сформированных составов на пути Пассажирского парка для посадки пассажиров и др.

Первый маневровый локомотив производит маневровую работу на 1 – 7, 10А, 11Т, 12Т путях с южной стороны парка. Вытяжными путями служат участки I и II путей до входных светофоров Н и Нд, а также 10 ходовой путь в сторону подъездного пути Гомельских тепловых сетей.

Второй маневровый локомотив работает на путях Ранжирного парка и с северной стороны Пассажирского парка. Вытяжным путём в Ранжирном парке является 50 путь. При производстве маневровой работы разрешается использование пути №49 в качестве вытяжного. В этом случае составитель убеждается об отводе щеток вагонно-моечной машины (ВММ) в нерабочее положение. Выезд локомотива с путей Ранжирного парка на пути Пассажирского парка производится с ведома ДСП-1 по показаниям маневровых светофоров.

Порядок выполнения работы на путях Пассажирского парка составители поездов согласовывают между собой по маневровой радиосвязи или по двусторонней парковой связи под контролем ДСП-1. При возникновении враждебных маршрутов передвижения очерёдность проезда устанавливает ДСП-1.

При осаживании составов из Пассажирского парка в Ранжирный или парк «А» составитель поездов извещает машиниста о своем местонахождении по радиосвязи. Составитель находится в первом по ходу тамбуре вагона осаживаемого состава, а помощник составителя поездов в тамбуре вагона, указанного составителем поездов. Скорость осаживания не более 25 км/час в Пассажирском парке, 15км/час в Ранжирном парке.

          При движении по путям Ранжирного парка составитель поездов должен проявлять особую бдительность и осторожность.

Запрещается составительской бригаде находиться во время движения на подножках осаживаемых вагонов:

-при осаживании маневрового состава по 49 пути Ранжирного парка, на котором установлена вагоно-моечная машина;

-при движении по 11Т пути пассажирского парка, где установлены вагонные

 домкраты и металлические стойки тельферного крана.

      Допускается маневровая работа с выездом в сторону парка «Б» после предварительного согласования порядка маневровой работы между ДСП-1 и ДСП-2 и приготовлении ручных стрелок в Ранжирном парке составительской бригадой по маршруту следования.

       В исключительных случаях ДСП-1 разрешается в Ранжирном и Пассажирском парках, для ускорения продвижения локомотива или маневрового состава, приготовление неполных маневровых маршрутов. ДСП-1 обязан перед приготовлением такого маршрута поставить в известность машиниста локомотива, а при осаживании подвижного состава и руководителя манёвров, до какого светофора готовится часть маршрута. Получить подтверждение от машиниста (руководителя манёвров) о восприятии информации, открыть маневровый светофор. После открытия светофора дать команду машинисту по форме: «Машинист локомотива № ____, маневровый маршрут приготовлен не полностью, разрешаю проследовать по ___ пути только до светофора ___».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ машинисту локомотива, при производстве маневровых передвижений, приводить локомотив в движение без получения команды от составителя поездов, ДСП при отсутствии предварительной информации, до какого светофора приготовлен маршрут.

Маневровой работой при подаче, уборке вагонов с подъездных путей ГВРЗ распоряжается станционный диспетчер. Маневры с вагонами занятыми людьми производится, как правило, в два лица.

Маневровая работа толчками в Пассажирском и Ранжирном парках запрещена.