Пассажирские составы и вагоны, подготавливаемые в Ранжирном парке для прицепки к пассажирским поездам, в том числе багажные, также предъявляются к техническому обслуживанию мастером смены ЛП-4 мастеру цеха ремонта, электроцеха, слесарю внутреннего ремонта, экипировщику вагонов с записью в книгу предъявления составов пассажирских вагонов и прицепных к техническому обслуживанию и экипировке. О результатах техосмотра представитель ВЧД делает отметки в книге предъявления составов пассажирских вагонов и прицепных к техническому обслуживанию и экипировке против каждого вагона и расписывается. Книга предъявления составов пассажирских вагонов и прицепных к техническому обслуживанию и экипировке хранится у мастера цеха формирования ЛП-4.
Кроме этого к техническому обслуживанию на путях Пассажирского парка предъявляются:
- группы прицепных и перецепных вагонов, в т.ч. из путей 12Т, 10А, для посадки пассажиров;
- вагоны для прицепки к пассажирским поездам, в том числе и вагоны, прошедших плановые виды ремонта на ГВРЗ и следующих к месту приписки в составе пассажирских поездов своего формирования;
-поезда для которых станция Гомель является пунктом оборота.
ДСПП-ПАСС предъявляет вагоны по телефону к техническому обслуживанию старшему осмотрщику вагонов ПТО Пассажирского парка с записью в книгу формы ВУ-14 номеров вагонов, их количества и времени предъявления. Старший осмотрщик ПТО пассажирского парка делает отметки о результатах осмотра в книге ВУ-14 и удостоверяет своей подписью. После окончания технического обслуживания старший осмотрщик вагонов ПТО Пассажирского парка расписывается в книге формы ВУ-14 напротив номеров вагонов.
В случае отцепки вагонов от проходящих пассажирских поездов для текущего отцепочного ремонта на 11Т пути ДСПП-ПАСС получает уведомление от работников ПТО в устной форме с последующей выдачей формы ВУ-23 на подачу и уведомление формы ВУ-36 соответственно на окончание ремонта и уборку. Об отцепке вагонов в ремонт и окончание ремонта ДСПП-ПАСС немедленно сообщает ДСП-1.
Поезда, отправляемые со станции, подвергаются осмотру с двух сторон и техническому обслуживанию работниками пункта технического осмотра в соответствии с технологическим процессом работы ПТО Пассажирского парка.
4.4 Организация маневровой работы в Пассажирском, Ранжирном парках и порядок перестановки составов из парка в парк
Осаживание вагонов из Пассажирского в Ранжирный парк производится с включением автотормозов. Включение и опробование автотормозов производится составительской бригадой. При перестановке пассажирского состава из Ранжирного парка на пути Пассажирского парка ДСП-1 обязан приготовить маршрут, открыть маневровые светофоры на всём пути следования, включая и маневровый светофор, ограждающий путь, на который переставляется состав.
Из Пассажирского парка в парк «Б» перестановка производится после согласования с ДСП-2. При неисправности устройств ЭЦ при запрещающем показании маневровых светофоров маневровые передвижения производятся согласно ТРА станции пункт 2.5.2.
Осаживание пассажирских составов, которым требуется мойка, производится по 49 пути, не подлежащих мойке – по 50 пути Ранжирного парка.
Осаживание составов на любой путь Ранжирного парка производится с обязательной остановкой у маневровых светофоров М137 или М139. Дальнейшее движение возобновляется только после убеждения составителем поездов о местонахождении вагонов на путях парка. Вышеуказанный порядок не распространяется на перестановку групп вагонов в Ранжирном парке.
Маневровая работа в Ранжирном и Пассажирском парках разрешается только путём осаживания. Маневры в указанных районах (местах, парках) осуществляется одним маневровым локомотивом, обслуживаемым в два лица (составителем поездов и его помощником).
В Ранжирном парке допускается работа одновременно только одного маневрового локомотива.
В Пассажирском парке разрешается обработка пассажирского состава с обеих сторон одновременно по каждому маневровому локомотиву с каждой стороны.
Тепловоз Грузового двора привлекается для:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.