Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 5

3.2 Технология обработки транзитных пассажирских поездов с производством текущего отцепочного ремонта вагонов с подачей           на путь ремонта

          Обработка транзитных пассажирских поездов при необходимости производства текущего отцепочного ремонта, связанного с подачей вагонов на ремонтный 11Т путь под домкраты, производится следующим порядком: получив извещение о предстоящем текущем отцепочном ремонте, смена работников ПТО осуществляет всю подготовительную работу до прибытия поезда в соответствии с технологическим процессом работы ПТО Пассажирского парка, по прибытию поезда после технического обслуживания работники ПТО (старший осмотрщик вагонов) выдает ДСПП-ПАСС уведомление формы ВУ-23 на подачу вагона на ремонтный путь. Если осмотрщик вагонов обнаружит на поверхности катания колесной пары ползун, выбоину более нормы, то он обязан уведомить об этом ДСП-1, а ДСП-1 - поездного диспетчера. Поездной диспетчер при необходимости организует проверку целостности рельсов по пути следования этого поезда на станцию Гомель.

После окончания ремонта работники ПТО (старший осмотрщик вагонов)  оформляет другой наряд на уборку вагона и включение его в состав поезда. Подача вагонов на ремонтный путь, уборка и включение в поезд производится маневровым локомотивом.

  Технологические графики обработки транзитных пассажирских поездов со сменой локомотива и с отцепкой вагона(ов) с северной и южной стороны Пассажирского парка и подачей на 11Т ремонтный путь и включение в поезд приведены на рис.7.1, 7.6, 7.13.

Нормы времени на обработку:

- нечетного транзитного пассажирского поезда и подачей на 11Т ремонтный путь с северной стороны Пассажирского парка – 102мин.;

- нечетного транзитного пассажирского поезда и подачей на 11Т ремонтный путь с южной стороны Пассажирского парка – 88мин.;

- четного транзитного пассажирского поезда и подачей на 11Т ремонтный путь с северной стороны Пассажирского парка – 96мин.

3.3 Технология обработки беспересадочных и прицепных вагонов

        Маневровая работа с пассажирскими поездами дальнего и местного сообщения при обработке беспересадочных и прицепных пассажирских вагонов организуется согласно «Служебного расписания движения пассажирских поездов» (далее свод).

        Запрещается выставлять в Ранжирный парк беспересадочные пассажирские вагоны. Их отстой организуется на путях 10-а, 12Т с южной стороны, 15Т, 16Т, 17Т с северной стороны Пассажирского парка.

        С одиночными   пассажирскими вагонами согласно свода прицепных вагонов и вагонов беспересадочного сообщения производятся те же основные операции, что и с составами пассажирских поездов.

4. Технология работы с поездами своего формирования и прибывающими на станцию оборота

4.1.Технология работы с пассажирскими поездами по прибытию на станцию

Операции по приему дальних, местных, своего формирования и прибывающих по обороту поездов аналогичны операциям, изложенным в пункте 3.1. (1, 2-й абзац).

После подачи состава в Ранжирный парк бригадир участка по ремонту внутреннего оборудования вагонов проверяет техническое состояние внутреннего оборудования, а также тщательно осматривает крепление элементов переходных площадок, фартуки, откидные площадки, поручни, решетки. При неисправностях, требующих отцепки вагонов, бригадир выписывает уведомление на отцепку и подачу вагона на ремонтный путь формы ВУ-23 в 2-х экземплярах оператору ПТО Гомель Нечетный с указанием даты и времени вручения. При расцепке или замене вагонов фиксацию переходных площадок производят проводники поездной бригады. За исправностью переходных площадок, откидных фартуков, ступенек, суфле следят начальник поезда и поездной электромеханик (ПЭМ) совместно с проводниками.

Слесарь по ремонту внутреннего оборудования вагонов сверяет свои записи с записями на обнаруженные дефекты в пути следования и в присутствии проводников проверяет техническое состояние внутреннего оборудования.

При движении маневрового состава вагонами вперед составитель поездов должен находиться в переднем тамбуре первого по ходу вагона. Помощник составителя – в тамбуре по указанию составителя. Проводник состава по требованию составителя поездов обязан открыть дверь в тамбур вагона.