Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 6

В Ранжирном парке составитель поездов производит закрепление состава согласно ТРА пункт 3.9.1. После закрепления составитель производит отцепку маневрового локомотива от состава и докладывает ДСП-1.

4.2Технология работы с пассажирскими поездами по отправлению

Работник ПТО работающий в Ранжирном парке и отвечающий за техническое обслуживание состава, перед выставлением состава на пути Пассажирского парка на посадку обязан убедиться в исправности поездного сигнала на хвостовом вагоне.

Согласно графику движения поездов и «Ведомости» ДСП-1 дает указание составителю поездов о перестановке подготовленного в рейс состава из Ранжирного парка в Пассажирский и уведомляет работников ПТО Пассажирского парка. Работники ПТО получив уведомление от ДСП-1 выходят на приемо-отправочные пути Пассажирского парка для встречи состава сходу. В зависимости от оперативной обстановки ДСП-1 может изменить путь отправления, но не позднее, чем за 15 минут до отправления, известив при этом диктора вокзала о пути отправления, времени и номере поезда. Диктор, руководствуясь «Ведомостью», или имея информацию от ДСП-1, по вокзальной громкоговорящей связи оповещает пассажиров о подаче поезда на путь отправления, времени отправления и порядке расположения вагонов в составе. После выставления состава на путь отправления, прицепки вагонов из ГВРЗ и вагонов прицепляемых по существующему графику, ДСПП-ПАСС предъявляет поезда своего формирования и поезда, оборачиваемые по станции Гомель  к техническому обслуживанию. Номера вагонов поезда ДСПП-ПАСС записывают в книгу формы ВУ-14, которая находится на рабочем месте. Старший осмотрщик ПТО перед техническим обслуживанием состава приходит к ДСПП-ПАСС и удостоверяет своей подписью в книге формы ВУ-14  о принятии состава к техническому обслуживанию и о производстве технического обслуживания.

Отцепка маневрового локомотива от состава производится по разрешению ДСП-1. Разрешается, при отцепке маневрового локомотива, использовать для закрепления состава автотормоза не более 15 минут. Если состав будет находиться без поездного (маневрового) локомотива более 15 минут, то ДСП-1 дает указание ДСПП-ПАСС о закреплении состава. ДСПП-ПАСС производит закрепление состава тормозными башмаками и докладывает ДСП-1.

Параллельно с техническим обслуживанием идет посадка пассажиров, отцепка маневрового локомотива и прицепка поездного локомотива.

О готовности пассажирского поезда в техническом отношении старший осмотрщик ПТО докладывает ДСП-1 по радиосвязи или двухсторонней парковой связи с последующей личной подписью в книге формы ВУ-14. После прицепки поездного локомотива и доклада машиниста поездного локомотива, ДСП-1 дает задание ДСПП-ПАСС о снятии средств закрепления. ДСПП-ПАСС производит снятие средств закрепления, и докладывает ДСП-1. Перед отправлением состава работники ПТО производят опробование электропневматических тормозов (сокращенное) и полное опробование автотормозов. После опробования автотормозов работники ПТО вручают локомотивной бригаде справку формы ВУ-45. После отправления поезда ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-1, передает в ИРЦ сообщение 206.

4.3 Порядок предъявления пассажирских поездов и вагонов к техническому обслуживанию в Пассажирском парке

          К техническому обслуживанию с записью в книгу ВУ-14 предъявляются пассажирские поезда своего формирования, поезда, для которых станция Гомель является пунктом оборота, а также беспересадочные вагоны и вагоны из ГВРЗ, прицепляемые к поездам по приказам.

          Перед подачей состава в Пассажирский парк ДСП-1 уведомляет ДСПП-ПАСС, старшего осмотрщика вагонов ПТО Пассажирского парка на какой путь будет подан состав. ДСПП-ПАСС предъявляет поезд к техническому обслуживанию старшему осмотрщику вагонов ПТО Пассажирского парка с записью в книгу ВУ-14 номеров вагонов и времени предъявления.

          После окончания технического обслуживания старший осмотрщик вагонов ПТО Пассажирского парка расписывается в книге ВУ-14 напротив номеров вагонов. Книга формы ВУ-14 хранится у ДСПП-ПАСС.