Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 4

          Если во время технического обслуживания состава работники ПТО выявляют техническую неисправность, которую невозможно устранить за время стоянки на пути, то старший осмотрщик-ремонтник ПТО оформляет «Уведомление на ремонт вагонов» формы ВУ-23 (в 3-х экземплярах) и передает ДСПП-ПАСС, который извещает об этом ДСП-1. Начальник поезда извещает проводников пассажирских вагонов, которые необходимо отцепить, для того чтобы проводники произвели закрытие  дверей тамбуров вагонов. После этого производится отцепка неисправных вагонов от состава и подача их на ремонтный путь.

          Запрещается производить маневры с отцепляемыми вагонами до убеждения составителем поездов в том, что все двери тамбуров вагонов закрыты. По окончании ремонта старший осмотрщик-ремонтник ПТО оформляет уведомление формы  ВУ-36 «Уведомление о приеме вагона из ремонта» (в 2-х экземплярах) и передает их ДСПП-ПАСС который, извещает об этом ДСП-1. После получения уведомления формы ВУ-36, ДСП-1

организует прицепку отремонтированных вагонов к составу поезда. Технологический график обработки транзитного пассажирского поезда с производством отцепочного ремонта вагонов приведен на рис.7.13

  Перед отправлением поезда работники ПТО производят полное опробование электропневматических автотормозов, если производилась отцепка поездного локомотива, либо сокращенное, если поездной локомотив не отцеплялся от состава. После опробования автотормозов осмотрщик вагонов-автоматчик вручает локомотивной бригаде «Справку о тормозах» формы ВУ-45.

  Если состав был закреплен, то после прицепки поездного локомотива ДСП-1 дает задание ДСПП-ПАСС об изъятии тормозных башмаков. ДСПП-ПАСС снимает тормозные башмаки и докладывает об этом ДСП-1.

  Параллельно с техническим обслуживанием идет высадка и посадка пассажиров, выгрузка и погрузка багажа и почты, прицепка и отцепка поездного локомотива и прицепных вагонов.

  После отправления поезда ДСП-1, выполняющий обязанности оператора при ДСП-1, отправляет в ИРЦ сообщение 206 «Справка о прибытии, отправлении и проследовании пассажирских поездов».

  Технологические графики обработки транзитных пассажирских поездов со сменой локомотива, со сменой локомотива и с прицепкой вагона(ов) в хвост поезда, со сменой локомотива и с отцепкой вагона(ов) с хвоста поезда, без смены локомотива и с отцепкой вагона(ов) с головы поезда, без смены локомотива и прицепкой вагона(ов) в хвост поезда для четных и нечетных поездов приведены на рис.7.2 -7.5, 7.7-7.12, 7.14-7.20.

3.1. Технология обработки транзитных поездов в пассажирском парке

          Получив извещение об отправлении поезда с соседней станции, ДСП-1 извещает причастных работников (ДСПП-ПАСС, диктора вокзала, работников ПТО) о времени и пути приема поезда.

За 3-5 минут до прибытия поезда осмотрщики вагонов, и причастные работники выходят на платформу прибытия. По прибытию транзитного поезда с составом производятся следующие операции:

- смена локомотива;

- техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов;

- высадка и посадка пассажиров;

- опробование автотормозов.

- отцепка, прицепка вагонов гомельской приписки, а также беспересадочные.

          Высадка пассажиров начинается после остановки поезда, открытия проводником дверей тамбура. Посадка пассажиров производится после окончания высадки и заканчивается за минуту до отправления поезда. Ответственность за безопасную высадку и посадку пассажиров несет проводник пассажирского вагона.

          Прицепляемая группа вагонов должна быть заранее подготовлена к отправлению и поставлена на одном из путей Пассажирского парка для

заблаговременной (не менее чем за 30 минут до прибытия поезда) посадки пассажиров. Техническое обслуживание этих вагонов производится до прибытия поезда. Посадка пассажиров может производится также и после прицепки вагонов к поезду.

          Прицепка или отцепка вагонов с хвоста или с головы поезда производится маневровым локомотивом, после чего поездной локомотив соединяется с составом, работники ПТО производят соединение тормозных рукавов, проверяют наличие воздуха в воздушной магистрали, подвешивают тормозной рукав хвостового вагона и производят опробование автотормозов.