Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 10

Багажные вагоны для производства грузовых операций подаются маневровым локомотивом станции на специализированный путь №17Т.

Порядок отцепки от поездов и прицепки к поездам багажных вагонов, подачи на соответствующие пути для погрузки, ремонта, экипировки и уборки после выполнения операций устанавливается графиком-схемой, который разрабатывается ежегодно, при вводе летнего расписания поездов.

Наружная обмывка кузовов багажных вагонов в весеннее-осенний период производится вагоно – моечной машиной (ВММ) вместе в составом поезда на 49 пути, в зимнее – вагоны для наружной обмывки выставляются в Ранжирный парк.

Безотцепочный ремонт, внутренняя уборка, экипировка углем багажных вагонов производится на путях Ранжирного парка. Заправка водой – после прицепки к составу, с которым отправляется вагон.

Номер вагона, подаваемый под грузовые операции, указывается в наряде мастера смены ЛП-4 (в трех экземплярах), один наряд вручается через составителя поездов ДСП-1 к 800  и 2000 часов, второй и третий составителям поездов (или помощнику составителя поездов) при вступлении на дежурство.

Подача и уборка багажных вагонов производится составительской бригадой и маневровым локомотивом станции Гомель по указанию ДСП-1, согласно графика-схемы, разработанного в соответствии с расписанием движения пассажирских поездов и утвержденного Начальником станции.

По прибытии багажных вагонов из рейса приемосдатчик груза осматривает внутреннее оборудование багажных вагонов.

Обнаруженные неисправности записывают в специальные журналы учета. Далее делают заявку на ремонт цеху ремонта внутреннего оборудования и электроцеху.

Бригадиры участка по ремонту внутреннего оборудования вагонов на основании записи в книге ремонта дают задание на устранение перечисленных недостатков. По окончании ремонта приемосдатчик груза принимает багажные вагоны и делает запись в журнале о выполнении ремонта. Роспись о выполнении объема работ делают работники участка по ремонту внутреннего оборудования. Контроль за выполнением работ осуществляет бригадир. При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, бригадир выписывает уведомление формы ВУ-23 на отцепку вагона и подачу его на ремонтный путь, которое вручается мастеру цеха по формированию поездов и отправке вагонов в ремонт.

В случае неисправности багажных вагонов, требующих деповского ремонта, взамен подаются под погрузку вагоны из запаса.

Пример графика-схемы обработки багажных вагонов приведен на странице 360.


Г Р А Ф И К– С Х Е М А

ОБРАБОТКИ БАГАЖНЫХ  ВАГОНОВ

П Р И Б Ы Т И Е

(на путь Пассажирского парка)

Время подачи-уборки в тупик

О Т П Р А В Л Е Н И Е

(с пути Пассажирского парка)

тупика отстоя

Категория вагона

Подача от поезда

Уборка

в

Ранж парк

Подача

из

Ранж парка

Уборка

к

поезду

периодичность

№ поезда

время

№ поезда

время

периодичность

4,8,12,16,20,24,28,1

56 гол.

9.32

---

9.50

с сост

 12.00

18.20

55

хв.

19.36

2,6,10,14,18,22,26,30

17 т

Багажный

П Р И Б Ы Т И Е

О Т П Р А В Л Е Н И Е

п. № 56      9.32

                                                                                 п. № 55      19.36


7. Порядок оформления натурных листов на пассажирские поезда своего формирования, поезда следующие по обороту и транзитные в Ранжирном и Пассажирском парках

На все пассажирские поезда своего формирования и прицепные вагоны своего формирования составляются натурные листы формы ДУ-1Л. В условиях работы станции Гомель натурные листы для поездов своего формирования составляет мастер смены по формированию Гомельского пассажирского участка (ЛП-4) на путях Ранжирного парка. Списывание состава производится с «натуры» и учитывает все возможные изменения в нем.