Багажные вагоны для производства грузовых операций подаются маневровым локомотивом станции на специализированный путь №17Т.
Порядок отцепки от поездов и прицепки к поездам багажных вагонов, подачи на соответствующие пути для погрузки, ремонта, экипировки и уборки после выполнения операций устанавливается графиком-схемой, который разрабатывается ежегодно, при вводе летнего расписания поездов.
Наружная обмывка кузовов багажных вагонов в весеннее-осенний период производится вагоно – моечной машиной (ВММ) вместе в составом поезда на 49 пути, в зимнее – вагоны для наружной обмывки выставляются в Ранжирный парк.
Безотцепочный ремонт, внутренняя уборка, экипировка углем багажных вагонов производится на путях Ранжирного парка. Заправка водой – после прицепки к составу, с которым отправляется вагон.
Номер вагона, подаваемый под грузовые операции, указывается в наряде мастера смены ЛП-4 (в трех экземплярах), один наряд вручается через составителя поездов ДСП-1 к 800 и 2000 часов, второй и третий составителям поездов (или помощнику составителя поездов) при вступлении на дежурство.
Подача и уборка багажных вагонов производится составительской бригадой и маневровым локомотивом станции Гомель по указанию ДСП-1, согласно графика-схемы, разработанного в соответствии с расписанием движения пассажирских поездов и утвержденного Начальником станции.
По прибытии багажных вагонов из рейса приемосдатчик груза осматривает внутреннее оборудование багажных вагонов.
Обнаруженные неисправности записывают в специальные журналы учета. Далее делают заявку на ремонт цеху ремонта внутреннего оборудования и электроцеху.
Бригадиры участка по ремонту внутреннего оборудования вагонов на основании записи в книге ремонта дают задание на устранение перечисленных недостатков. По окончании ремонта приемосдатчик груза принимает багажные вагоны и делает запись в журнале о выполнении ремонта. Роспись о выполнении объема работ делают работники участка по ремонту внутреннего оборудования. Контроль за выполнением работ осуществляет бригадир. При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, бригадир выписывает уведомление формы ВУ-23 на отцепку вагона и подачу его на ремонтный путь, которое вручается мастеру цеха по формированию поездов и отправке вагонов в ремонт.
В случае неисправности багажных вагонов, требующих деповского ремонта, взамен подаются под погрузку вагоны из запаса.
Пример графика-схемы обработки багажных вагонов приведен на странице 360.
Г Р А Ф И К– С Х Е М А
ОБРАБОТКИ БАГАЖНЫХ ВАГОНОВ
П Р И Б Ы Т И Е (на путь Пассажирского парка) |
Время подачи-уборки в тупик |
О Т П Р А В Л Е Н И Е (с пути Пассажирского парка) |
№ тупика отстоя |
Категория вагона |
||||||||
Подача от поезда |
Уборка в Ранж парк |
Подача из Ранж парка |
Уборка к поезду |
|||||||||
периодичность |
№ поезда |
время |
№ поезда |
время |
периодичность |
|||||||
4,8,12,16,20,24,28,1 |
56 гол. |
9.32 |
--- |
9.50 с сост |
12.00 |
18.20 |
55 хв. |
19.36 |
2,6,10,14,18,22,26,30 |
17 т |
Багажный |
П Р И Б Ы Т И Е |
О Т П Р А В Л Е Н И Е |
п. № 56 9.32 |
п. № 55 19.36 |
7. Порядок оформления натурных листов на пассажирские поезда своего формирования, поезда следующие по обороту и транзитные в Ранжирном и Пассажирском парках
На все пассажирские поезда своего формирования и прицепные вагоны своего формирования составляются натурные листы формы ДУ-1Л. В условиях работы станции Гомель натурные листы для поездов своего формирования составляет мастер смены по формированию Гомельского пассажирского участка (ЛП-4) на путях Ранжирного парка. Списывание состава производится с «натуры» и учитывает все возможные изменения в нем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.