В оповещении указывается:
· время начала посадки с указанием номера платформы, № пути, номера поезда и конечной станции назначения, время отправления;
· порядок следования пассажиров на посадку и маршруты выхода для прибывающих пассажиров в город;
·меры личной безопасности пассажиров при высадке с поездов и при следовании на посадку.
·порядок пересечения госграницы.
На станции Гомель с пассажирскими поездами выполняются следующие операции:
·прием и отправление транзитных пассажирских поездов;
·техническое обслуживание вагонов (составов);
·смена локомотивов и локомотивных бригад;
·прицепка-отцепка беспересадочных вагонов;
·прицепка-отцепка вагонов формирования ЛП-4;
·посадка и высадка пассажиров;
·погрузка и выгрузка почты и багажа;
·подача и уборка багажных вагонов на и из 17Т пути;
·снабжение водой вагонов транзитных поездов, своего формирования и следующих по обороту;
·экипировка пассажирских поездов своего формирования;
·подача сформированных составов на пути Пассажирского парка для посадки пассажиров;
·мойка составов поездов своего формирования;
·уборка вагонов с подъездного пути ГВРЗ и прицепка их к пассажирским поездам;
·отцепка от пассажирских поездов вагонов, прибывших в ремонт и подача их на пути ГВРЗ или на пути других парков для временного отстоя перед подачей;
· перестановка из Пассажирского парка составов после высадки пассажиров в Ранжирный парк или пути других парков для отстоя и экипировки.
На станции установлена круглосуточная работа по сменам продолжительностью 12 часов. Кроме того, выполнение отдельных операций зависит от времени года, а именно: снабжение водой вагонов транзитных поездов, своего формирования на пути №5 Пассажирского парка и мойка составов поездов своего формирования производится в весеннее-осенний период (при плюсовой температуре).
2.Техническая характеристика пассажирского хозяйства
Пассажирский парк предназначен для приема, отправления пассажирских, пригородных и пропуска грузовых поездов, посадки, высадки, пересадки пассажиров.
В Пассажирском парке имеется 7 приемо-отправочных путей, специализированных для пропуска четных и нечетных грузовых поездов, приема и отправления пассажирских и пригородных поездов в направлениях Бахмача, Унечи, Чернигова, Жлобина и Калинкович; двух тупиковых путей 15Т и 16Т для отправления дизель-поездов в направлении Жлобина, Калинкович и вокруг Гомельского узла; пяти тупиковых путей: 8Т, 10А, 11Т, 12Т, 17Т. 11Т путь предназначен для отцепочного ремонта пассажирских вагонов, 8Т – для отстоя мотровагонных поездов и локомотивов, 12Т и 17Т, используются для отстоя пассажирских вагонов; 17Т - для постановки багажных вагонов для погрузочно-разгрузочных операций.
Для экипировки пассажирских составов, вагонов водой в Пассажирском парке имеются колонки на междупутьях:
1 – 2 – 25 штук;
2 – 3 – 25 штук;
3 – 4 – 25 штук;
4 – 5 – 25 штук;
5 – 6 – 25 штук.
Экипировка водой поездов, прибывающих, на 5-й путь Пассажирского парка производится только в летний период.
Ранжирный парк предназначен для отстоя пассажирских составов, пассажирских вагонов, их экипировки, ремонта, формирования пассажирских поездов в соответствии со схемами формирования и расписанием движения пассажирских поездов. Экипировка составов и вагонов возможна при постановке их на пути 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 55, 9Т где обеспечивается подъезд автотракторной техники.
Ранжирный парк имеет 13 путей и 2 тупика, предназначенных для отстоя, экипировки, текущего ремонта и формирования пассажирских составов и 49 путь для механизированной мойки пассажирских составов формирования ЛП-4.
Специализация путей представлена в ТРА станции. В процессе работы в периоды интенсивного пассажирского движения возможно применение скользящей специализации путей при назначении дополнительных поездов, дополнительной прицепки вагонов к проходящим поездам, при сбое в графике их движения (опоздание в прибытии, проследовании и т.п).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.