Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 13

          ДСП-1 при получении приказа на прицепку к пассажирскому поезду передает его содержание ДСПП-ПАСС, который записывает его в специальном журнале приказов. ДСП-1 дает задание составителю Пассажирского парка, а в определенных случаях по согласованию с ДСЦС и составителю Грузового двора на подготовку вагона к прицепке. О фактической прицепке или не прицепке вагона к поезду ДСП-1 уведомляет об этом ДСЦС.

          Прицепка вагонов при отсутствии хвостовых сигналов производится в голову поезда, и ставят перед почтовым или багажным вагонами, если нет на то особых указаний в приказе Управления Белорусской железной дороги.

Нормирование маневровой работы.

Нормы времени на выполнение операций определены в соответствии с «Руководством по техническому нормированию маневровой работы».

1. Отцепка группы пассажирских вагонов (2-3) с Южной стороны Пассажирского парка и подача на 10-а или 11т,12 т пути.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Заезд маневрового локомотива под состав

1350, 450

2,72+1,44

Выезд локомотива с вагонами

640

1,98

Подача вагонов на пути 10-а, 11т, 12т.

580

1,61

Выезд локомотива с путей 10-а,11т,12т и проезд в исходное место

580, 1350

1,74+2,72

ИТОГО

12,21

Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ=17,21 мин.

2. Отцепка группы пассажирских вагонов (2-3) с Северной стороны Пассажирского парка и подача на 10-а или 11т,12т пути.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Уборка поездного локомотива

660

1,69

Заезд маневрового локомотива под состав

1430, 400

2,89+1,32

Вытягивание вагонов с пути парка

630

1,98

Обгон локомотива в северной горловине

250, 600 250

1,0+1,56+1,0

Перестановка групп вагонов с северной горловины в южную

1510

3,53

Подача вагонов на 10-а, 11т, 12т пути

580

1,61

Выезд локомотива с 10-а, 11т, 12т пути и проезд в исходное место

580, 1350

1,74+2,27

ИТОГО

20,59

Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ= 25,59 мин.

3. Уборка вагонов с 10-а, 11т, 12т путей и прицепка с южной стороны Пассажирского парка.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Заезд маневрового локомотива на 10-а, 11т, 12т

1350, 580

2,72+1,74

Выезд локомотива с 10-а, 11т, 12т пути и проезд и прицепка вагонов к составу

580, 480

1,61+1,5

Выезд с пути прицепки и проезд в исходное место

480+1350

1,44+2,72

ИТОГО

11,73

Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ= 16,73 мин.

4. Уборка вагонов с 10-а, 11т, 12т путей и прицепка с северной стороны Пассажирского парка.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Заезд маневрового локомотива на 10-а, 11т, 12т

1350, 580

2,72+1,74

Выезд локомотива с 10-а, 11т, 12т пути и проезд в северную горловину

580, 1510

1,61+3,53

Обгон локомотива в северной горловине

250, 600, 250

1+1,56+1

Прицепка вагонов к составу

400

1,44

Выезд локомотива из под состава и проезд в исходное место

400, 480

1,4+1,44

ИТОГО

17,44

Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ= 22,44 мин.

5. Отцепка 2-3 пассажирских вагонов с северной стороны и подача на 17т, или 18т, 19т пути.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Уборка поездного локомотива

660

1,69

Заезд маневрового локомотива под состав

1430,400

2,89+1,32

Вытягивание вагонов с пути парка

630

1,98

Подача вагонов на 17т или 18т,19т пути

710

2,13

Выезд локомотива с17т или 18т,19т пути

630

1,92

ИТОГО

11,93