ДСП-1 при получении приказа на прицепку к пассажирскому поезду передает его содержание ДСПП-ПАСС, который записывает его в специальном журнале приказов. ДСП-1 дает задание составителю Пассажирского парка, а в определенных случаях по согласованию с ДСЦС и составителю Грузового двора на подготовку вагона к прицепке. О фактической прицепке или не прицепке вагона к поезду ДСП-1 уведомляет об этом ДСЦС.
Прицепка вагонов при отсутствии хвостовых сигналов производится в голову поезда, и ставят перед почтовым или багажным вагонами, если нет на то особых указаний в приказе Управления Белорусской железной дороги.
Нормирование маневровой работы.
Нормы времени на выполнение операций определены в соответствии с «Руководством по техническому нормированию маневровой работы».
1. Отцепка группы пассажирских вагонов (2-3) с Южной стороны Пассажирского парка и подача на 10-а или 11т,12 т пути.
Операции |
Полурейсы, м |
Время, мин |
Заезд маневрового локомотива под состав |
1350, 450 |
2,72+1,44 |
Выезд локомотива с вагонами |
640 |
1,98 |
Подача вагонов на пути 10-а, 11т, 12т. |
580 |
1,61 |
Выезд локомотива с путей 10-а,11т,12т и проезд в исходное место |
580, 1350 |
1,74+2,72 |
ИТОГО |
12,21 |
Общее время с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит
Тобщ=17,21 мин.
2. Отцепка группы пассажирских вагонов (2-3) с Северной стороны Пассажирского парка и подача на 10-а или 11т,12т пути.
Операции |
Полурейсы, м |
Время, мин |
Уборка поездного локомотива |
660 |
1,69 |
Заезд маневрового локомотива под состав |
1430, 400 |
2,89+1,32 |
Вытягивание вагонов с пути парка |
630 |
1,98 |
Обгон локомотива в северной горловине |
250, 600 250 |
1,0+1,56+1,0 |
Перестановка групп вагонов с северной горловины в южную |
1510 |
3,53 |
Подача вагонов на 10-а, 11т, 12т пути |
580 |
1,61 |
Выезд локомотива с 10-а, 11т, 12т пути и проезд в исходное место |
580, 1350 |
1,74+2,27 |
ИТОГО |
20,59 |
Общее время с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит
Тобщ= 25,59 мин.
3. Уборка вагонов с 10-а, 11т, 12т путей и прицепка с южной стороны Пассажирского парка.
Операции |
Полурейсы, м |
Время, мин |
Заезд маневрового локомотива на 10-а, 11т, 12т |
1350, 580 |
2,72+1,74 |
Выезд локомотива с 10-а, 11т, 12т пути и проезд и прицепка вагонов к составу |
580, 480 |
1,61+1,5 |
Выезд с пути прицепки и проезд в исходное место |
480+1350 |
1,44+2,72 |
ИТОГО |
11,73 |
Общее время с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит
Тобщ= 16,73 мин.
4. Уборка вагонов с 10-а, 11т, 12т путей и прицепка с северной стороны Пассажирского парка.
Операции |
Полурейсы, м |
Время, мин |
Заезд маневрового локомотива на 10-а, 11т, 12т |
1350, 580 |
2,72+1,74 |
Выезд локомотива с 10-а, 11т, 12т пути и проезд в северную горловину |
580, 1510 |
1,61+3,53 |
Обгон локомотива в северной горловине |
250, 600, 250 |
1+1,56+1 |
Прицепка вагонов к составу |
400 |
1,44 |
Выезд локомотива из под состава и проезд в исходное место |
400, 480 |
1,4+1,44 |
ИТОГО |
17,44 |
Общее время с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит
Тобщ= 22,44 мин.
5. Отцепка 2-3 пассажирских вагонов с северной стороны и подача на 17т, или 18т, 19т пути.
Операции |
Полурейсы, м |
Время, мин |
Уборка поездного локомотива |
660 |
1,69 |
Заезд маневрового локомотива под состав |
1430,400 |
2,89+1,32 |
Вытягивание вагонов с пути парка |
630 |
1,98 |
Подача вагонов на 17т или 18т,19т пути |
710 |
2,13 |
Выезд локомотива с17т или 18т,19т пути |
630 |
1,92 |
ИТОГО |
11,93 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.