Отчет по учебной практике в Гомельском отделении Белорусской железной дороги

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский государственный университет транспорта

Кафедра «Общетранспортные проблемы»

Отчет по учебной

практике

Выполнил студент

группы УА-12

Колесников С.А

 

Проверил ассистент

Лапский С.Л

 


                                                            2002

2002

Содержание:

Гомельское отделение Белорусской железной дороги …………...3-16

Дистанция пути (ПЧ)……………………………………………….17-18

Сортировочная горка……………………………………………….19-21

Локомотивное депо…………………………………………………22-25

Порт………………………………………………………………….26-29

Автобусный парк…………………………………………………...30-31

Центролит…………………………………………………………...32-34

ГОМЕЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ВВЕДЕНИЕ

Гомельское отделение размещается на территории Гомельской области Республики Беларуси. Гомельское отделение сегодня - это сотни километров главных, станционных и подъездных путей, множество действующих станций, в том числе выполняющие грузовые операции и обслуживающие предприятия, колхозы и совхозы. В своем составе имеет локомотивные, вагонные депо, дистанции пути, дистанции сигнализации, дистанция электроснабжения и другие подразделения сложного многоотраслевого железнодорожного хозяйства. Отделение имеет собственную развитую инфраструктуру.

По инициативе и поддержке Удодова А.П. на отделении дороги еще более активизировалась работа по автоматизации в масштабах отделения. Сданы в эксплуатацию новые автоматизированные рабочие места (АРМы) станционных технологических центров на многих станциях.

От АРМ до автоматизированного управления Гомельским железнодорожным узлом - такая идея уже нашла свое практическое применение в Гомеле.

Первый этап «концепции технических средств и технологии работы узлового центра автоматизированного управления Гомельским узлом» уже действует. На очереди второй этап.

Ширятся и развиваются международные связи Гомельского отделения с отделениями стран ближнего и дальнего зарубежья.

Гомельское отделение Бел. ж. д.

Общая протяженность магистральных путей Гомельского отделения дороги составляет 726 км. Гомельское отделение Белоруской железной дороги расположено в юго-восточной части Республики Беларусь. Гомельское отделение дороги имеет 6 кругов управления движением поездов: Гомель - Калинковичи, Житковичи - Жлобин, Каменка - Словечно, Тереховка - Жлобин - Закопытье, жлобинский узел и гомельский узел.

На отделении имеются два терминала МЧ-МЧ-4 на станции Центролит и терминал в Калинковичах. В МЧ входят грузовые дворы (контейнерные площадки): Речица, Хойники, Буда-Кошелевская, Жлобин, Светлогорск. Из них десятитонные и двадцатитонные контейнеры грузятся на станции Светлогорск и станции Центролит. Малые контейнеры по три и пять тонн грузятся по всем перечисленным станциям. Погрузка в контейнеры планируется предприятиями и организациями заранее, но имеются также заявки вне плана. Имеются повышенные пути для выгрузки сыпучих грузов. Кроме непосредственного начальника МЧ-4 дистанция механизации подчиняется начальнику грузового отдела отделения дороги. Ведется помесячная отчетность на работе контейнеров на 17 часов. Ежемесячная отчетность передается в Управление дороги.

Участок ГОМЕЛЬ-КАЛИНКОВИЧИ однопутный, протяженностью 127 км, оборудованный двусторонней автоблокировкой с диспетчерской централизацией. На участке расположено 12 промежуточных станций. Для производства грузовых операций открыто 3 грузовых станции с местным вагонопотоком 121,0 ваг/сут в том числе по станции Центролит - 63,8 ваг/сут, по станции Речица - 52,9 ваг/сут, по станции Василевичи - 4,3 ваг/сут. К станции Василевичи примыкает участок Василевичи-Хойники протяженностью 48 км, оборудованный полуавтоматической автоблокировкой. На участке для грузовых операций открыта станция Хойники с местным вагонопотоком - 9,9 ваг/сут.

Участок ГОМЕЛЬ-ЖЛОБИН двухпутный, протяженностью 80 км, оборудован автоблокировкой. На участке б промежуточных станций, 4 их которых открыты для производства грузовых операций, с местным вагонопотоком 40,5 ваг/сут, в том числе по станции Костюковка - 22,6 ваг/сут, по станции Лазурная - 6,6 ваг/сут, по ст. Уза - 2,8 ваг/сут, Буда-Кошелевская - 8,5 ваг/сут.

На участке ГОМЕЛЬ-ЗАКОПЫТЬЕ для производства грузовых операций в дневное время открыта станция Добруш с местным вагонопотоком - 6,5 ваг/сут.

Участок ГОМЕЛЬ-ТЕРЕХОВКА - двухпутный, оборудован автоблокировкой с диспетчерской централизацией, протяженностью 39 км. К станции Тереховка примыкает однопутный участок Тереховка-Круговец, оборудованный полуавтоматической блокировкой. На участке расположено 6 промежуточных станций, из них 3 станции открыты для производства грузовых операций с местным вагонопотоком 37,2 ваг/сут. В том числе по станциям: Новобелицкая - 15,6 ваг/сут, Тереховка -1,6 ваг/сут, Круговец - 20,0 ваг/сут.

Похожие материалы

Информация о работе