Отчет по учебной практике в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, страница 8

-Начальник отделения во 2 квартале в июне месяце заключил с отделениями соседних дорог со­глашения о порядке исполнения графика движения поездов, выдачи предупреждений по ограничению скоростей движения, оформление и предоставление "окон" на производство путевых и других работ на пограничных перегонах, проследования восстановительных и пожарных поездов.

-Начальники оперативно-распорядительного отдела службы перевозок, отдела перевозок, отде­ления, станций особо контролируют порядок пропуска пассажирских поездов, следующих с отклонени­ем от графика. Принимают при этом меры, обеспечивающие ввод в расписание, строгое соблюдение мер безопасности по выводу стрелок на свободный путь после прибытия на станцию пассажирского поезда; отправление всех поездов за пассажирскими, людскими, почтово-багажными только при свободности двух блок-участков. Постоянно в апреле-мае перед наступлением массовых пассажирских перевозок во всех диспетчерских коллективах и на станциях проводится совещание смен, рассматривается организа­ция обеспечения безопасности движения при пропуске скоростных и длинносоставных поездов.

-Служба безопасности движения и охраны труда проводят мероприятия по организации перевоз­ки опасных грузов, разрабатываются и вносятся изменения в Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги. В инструкцию по движению поездов и маневровой работе разрабатываются и  вносятся изменения по организации работы с опасными грузами.

-Ревизор движения находится в подчинении начальника отдела перевозок. За каждым ревизором закрепляется ревизорский участок, на котором должно быть не более двух внеклассных станций. Работа ревизоров движения проводится по месячным планам. Планы работы согласовываются с главным реви­зором отделения дороги.

Обязанности ревизора:

Основной обязанностью ревизора движения является организация профилактической работы на станциях участка по обеспечению безопасности движения и охраны труда и контроль над ее выполне­нием.

Структура грузового отдела

 НОДН

 


                                                     НОДМЗ

 


    НОДМИ                                   НОДМА                        МКРС

 


 НОДМО                                      НОДМК                           МКР

 


НОДМП

Рисунок -Структура руководства грузовым отделом

НОДМ- начальник грузового отдела

НОДМЗ - заместитель начальника грузового отдела

НОДМА- инженер по актово-претензионной работе

НОДМК- инженер по калькуляциям

НОДМП- старший инспектор по подъездным путям

НОДМО, НОДМИ- инженеры грузового отдела

МКРС- старший коммерческий ревизор

МКР- коммерческий ревизор

Грузовой отдел (НОДМ) выполняет следующие функции

1. Руководит грузовой и коммерческой работой станций и обеспечением сохранности перевозимых грузов и багажа.

2. Обеспечивает выполнение Устава железных дорог, Правил перевозок грузов работниками станции и клиентами.

3. Контролирует правильность применения станциями отделения тарифов на перевозки.

4. Обеспечивает повышение доходности от перевозок и связанных с ними операций, разрабатывает мероприятия по повышению доходности станции.

5. Контролирует работу транспортно-экспедиционных предприятий в части применения Устав железных дорог, тарифов, соблюдения Правил перевозок, взыскания разных сборов, обеспечения сохранности грузов и багажа, состояния весового хозяйства и правильности оформления перевозочных документов, вносит предложения по расширению транспорно-экспедиционной деятельности и контейнерных перевозок.

6. Разрабатывает проекты договоров на эксплуатацию подъездных путей, аренду земельных участков складских помещений и других объектов грузового хозяйства отделения дороги.

7. Обеспечивает эксплуатацию складского весового и холодильного хозяйства станций, организацию проведения работ по его ремонту и реконструкции.