Отчет по учебной практике в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, страница 12

Регулировщик  скорости  движения  вагонов – 1 чел.

Составители  поездов  на  горбу  горки – 2 чел.

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО

Структура депо и его характеристика

Локомотивное депо Гомель является структурным подразделением Гомельского отделения Белорусской железной дороги (приказ начальника Белорусской железной дороги № 77Н от 06.12.1996 г.) и осуществляет свою деятельность согласно Положения.

Депо не является юридическим лицом, действует на принципах хозрасчета, имеет отдельный баланс, расчетный счет и печать со своим наименованием. По доверенности Гомельского отделения Белорусской железной дороги заключает хозяйственные договора, распоряжается денежными средствами в пределах, установленных начальником отделения, осуществляет прием и увольнение работников подразделения. Локомотивное депо возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Гомельского отделения, им также назначается главный бухгалтер депо. Начальник депо имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются начальником депо по согласованию с начальником отделения.

Численность локомотивного депо в настоящий момент составляет 1359 человек, из них 560 человек локомотивных бригад, 112 инженерно-технических работников, 350 слесарей по ремонту ПС, 337 прочих работников.

Локомотивное депо Гомель - ремонтно-эксплуатационное депо с большим объемом маневровой работы и перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

Кроме того, для обеспечения перевозок, осуществления ремонта тепловозов и оборудования депо располагает следующими подразделениями:

1. Цех ремонта тепловозов;

2. Цех ремонта дизель поездов;

3. Крановое хозяйство;

4.  Склад  топлива  (базовое предприятие  на  дороге по распределению нефтепродуктов по депо дороги);

5.  Экипировки тепловозов и дизель-поездов;

6. Дом отдыха локомотивных бригад;

7. Котельная депо;

8. Лаборатория;

9.   Участки по изготовлению и восстановлению узлов и деталей;

10. Участок по эксплуатации и ремонту моторельсовой техники.

Для обеспечения заданных объемов работы депо имеет приписной парк тягового подвижного состава, состоящий из грузовых тепловозов серии 2ТЭ-10У (53 шт.), М-62 (6 шт.); 2М-62 (2 шт.); маневровых ЧМЭ-3 (31 (4 шт.), пригородных дизель-поездов ДР-1А (211 шт.).

Структурная схема локомотивного депо Гомель

Начальник

локомотивного депо

 

Пункт оборота

локомотива

 

ПТО

 
 


Заместитель

начальника депо

по ремонту

 

Заместитель

начальника

депо по

эксплуатации

 

Главный

инженер

 

Бухгалтерия

 

Отдел кадров

 

Производственно-

технический отдел

 

Диспетчеры по

ремонту

 
 


Нормировщики

 

Химическая

лаборатория

 
 


Технолог

 

Главный

механик

 

Группа

надежности

 

Приемщики

 

Ремонтные

отделения

и бригады

 

Машинисты

инструкторы

 

Дежурный

по депо

 

Инженер по

эксплуатации

 

Нарядчики

 

Локомотивные бригады