Регулировщик
скорости движения вагонов – 1 чел.
Составители
поездов на горбу горки – 2 чел.
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО
Структура депо и его характеристика
Локомотивное депо Гомель является структурным
подразделением Гомельского отделения Белорусской железной дороги (приказ
начальника Белорусской железной дороги № 77Н от 06.12.1996 г.) и осуществляет
свою деятельность согласно Положения.
Депо не является юридическим лицом, действует на
принципах хозрасчета, имеет отдельный баланс, расчетный счет и печать со своим
наименованием. По доверенности Гомельского отделения Белорусской железной
дороги заключает хозяйственные договора, распоряжается денежными средствами в
пределах, установленных начальником отделения, осуществляет прием и увольнение
работников подразделения. Локомотивное депо возглавляет начальник, назначаемый
и освобождаемый от должности начальником Гомельского отделения, им также
назначается главный бухгалтер депо. Начальник депо имеет заместителей, которые
назначаются и освобождаются начальником депо по согласованию с начальником
отделения.
Численность локомотивного депо в настоящий момент
составляет 1359 человек, из них 560 человек локомотивных бригад, 112
инженерно-технических работников, 350 слесарей по ремонту ПС, 337 прочих
работников.
Локомотивное депо Гомель - ремонтно-эксплуатационное
депо с большим объемом маневровой работы и перевозок пассажиров в пригородном
сообщении.
Кроме того, для обеспечения перевозок, осуществления
ремонта тепловозов и оборудования депо располагает следующими подразделениями:
1. Цех ремонта тепловозов;
2. Цех ремонта дизель поездов;
3. Крановое хозяйство;
4. Склад топлива (базовое предприятие
на дороге по распределению нефтепродуктов по депо дороги);
5. Экипировки тепловозов и
дизель-поездов;
6. Дом отдыха локомотивных бригад;
7. Котельная депо;
8. Лаборатория;
9. Участки по изготовлению и
восстановлению узлов и деталей;
10. Участок по эксплуатации и ремонту
моторельсовой техники.
Для обеспечения заданных объемов работы
депо имеет приписной парк тягового подвижного состава, состоящий из грузовых
тепловозов серии 2ТЭ-10У (53 шт.), М-62 (6 шт.); 2М-62 (2 шт.); маневровых
ЧМЭ-3 (31 (4 шт.), пригородных дизель-поездов ДР-1А (211 шт.).
Структурная схема локомотивного депо Гомель
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник
локомотивного
депо
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель
начальника депо
по ремонту
|
|
Заместитель
начальника
депо по
эксплуатации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производственно-
технический отдел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонтные
отделения
и бригады
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|