Для обеспечения заданных объемов работы депо имеет приписной парк тягового подвижного состава, состоящий из грузовых тепловозов серии 2ТЭ-10У, М-62; маневровых ЧМЭ-3; пригородных дизель-поездов ДР-1.
Таблица - Сроки выполнения ремонта
№ |
Вид и серия локомотивов и МВПС |
Нормативы межремонтного периода, тыс.км/сут.мес |
|||||||
техническое обслуживание |
текущий ремонт, тыс. км/мес. |
Капитальный ремонт, тыс. км/лет |
|||||||
ТО-2 (час) |
ТО-3 т.км/сут |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
|||
1 |
пассажирские тепловозы ТЭП 60 |
36 |
7,5/18 |
37,5/3 |
150/9 |
300/18 |
900/5 |
1800/10 |
|
2 |
грузовые тепловозы 2ТЭ-10, М62, 2М62 |
48 |
7,5/20 |
30/2,5 |
120/10 |
240/20 |
720/5 |
1440/10 |
|
3 |
маневровые тепловозы ЧМЭЗ |
48 |
-/30 |
-/7,5 |
-/15 |
-/30 |
-/7,5 |
-/15 |
|
Характер работы депо
По характеру работы локомотивное депо Гомель является основным ремонтно-эксплуатационным депо. Оно обслуживает пассажирское, грузовое, пригородное, маневровое и хозяйственное движение.
В локомотивном депо Гомель выполняют следующие виды работ:
1. Текущий ремонт №2 (ТР-2);
2. Текущий ремонт № 1 (ТР-1);
3. Техническое обслуживание №3 (ТО-3);
4. Техническое обслуживание №2 (ТО-2);
5. Экипировка локомотивов и дизель поездов;
6. Обточка колесных пар без выкатки из-под тепловоза (ТО-4);
7. Подсобно-вспомогательная деятельность и оказание услуг населению.
Цеха депо и технология их работы
На территории локомотивного депо Гомель располагаются следующие цеха и отделения:
1. Цех ТО-2 и ТО-3;
2. Цех ТР-1 и ТР-2;
3. Цех по ремонту дизель поездов ДР-1;
4. Инструментальное отделение;
5. Фильтромоечное отделение;
6. Топливное отделение;
7. Электромашинное отделение;
8. Аккумуляторное отделение;
9. Дизель-агрегаторное отделение;
10. Электроотделение;
11.Ремонтно-хозяйственное отделение;
12. Экспериментальное отделение;
13.КИП.
Здание локомотивного депо Гомель является зданием прямоугольно-ступенчатого типа, в нем размещаются: цех ТР-1 и ТР-2; цех ТО-3; мастерские и административное здание. Цех ТО-2 и участок по ремонту дизель-поездов расположены отдельно от основного здания депо.
Все цеха депо по планировке являются типовыми. В них специализированные стойла рас- полагаются на трех путях: ширина здания 24 м., длина 48 и 84 м. В цехах установлены мостовые электрифицированные краны грузоподъемностью 5 т. Для осмотра и ремонта крышевого оборудования на всю длину смотровых канав на отметке 4,5 - 5 м. от уровня пола устроены площадки с ограждениями.
В цехах депо устроены смотровые канавы глубиной 1200 мм. (от головки рельса) и шириной 1400 мм., которые оборудованы низковольтным освещением. Для удобства при осмотре буксового узла и подкузовной аппаратуры по всей длине канавы с обеих сторон сделано понижение пола на 0,55 м. Все цеха депо объединены единой технологией работы.
ПАРОХОДСТВО
Структура водного транспорта в РБ включает в себя несколько предприятий:
1. РТУП «БРП»;
2. ССРЗ (Гомельский, Пинский, Речицкий, Петриковский);
3. Днепро-Двинское ПВП;
4. Витебский речной порт;
5. БИРР, БИРС, ПКБ.
Республиканское транспортное унитарное предприятие «Белорусское речное предприятие» как самостоятельная транспортная организация было выделено из состава Днепровского и Северо-Западного пароходств в 1931 году. Сейчас РТУП «БРП» является юридическим лицом, в состав которого входят Управление РТУП «БРП» (г. Гомель) и порты-филиалы (расположены в Гомеле, Мозыре, Речице, Бресте, Пинске, Микашевичах, Бобруйске, Могилеве). Филиалы не являются юридическими лицами, имеют свой собственные счета в обслуживающих банках, ведут самостоятельный баланс.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.