Отчет по учебной практике в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, страница 3

- Мормаль - Ящицы, Калинковичи Западный парк - Клинск, Клинск - Кацуры – 4  блок-участка.  Светлогорск - Жердь,  Холодники - Горочичи, Мышанка - Птичь,  Бринево - Житковичи - 5  блок-участков,

-Жлобин Подольский - Мормаль, Ящицы - Светлогорск, Останковичи - Холодники, Птичь -Кожевка - 6 блок-участков,

- Жердь - Останковичи имеет 5 блок участков в четном направлении и 6 в нечетном,  Старушки - Бринево - 4 блок-участка в четном направлении и 10 в нечетном,

Муляровка - Копцевичи - 9 блок участков в четном и 10 в нечетном направлениях.

 На станциях Кацуры, Житковичи, Копцевичи,  Мышанка, Жлобин Подольский,  Птичь,  Горочичи, Холодники,  Останковичи,  Светлогорск- на-Березине, Юшки, Муляровка имеются погрузочно-выгрузочные пути.  К станциям Житковичи, Копцевичи, Жлобин Подольский, Птичь, Горочичи, Светлогорск-на-Березине, Юшки, Муляровка примыкают подъезд­ные пути

Станции Жлобин, Калинковичи, Светлогорск, Житковичи оборудованы БРМЦ

Станции и разъезды участка Жлобин - Калинковичи, включенные в диспетчерское управление (Жлобии-Подольский,   Мормаль,  Ящицы,  Жердь, Останковичи,  Холодники, Горочичи, Юшки) оборудо­ваны ЭЦ с центральными зависимостями, центральным питанием и индивидуальным управлением стрелками и сигналами.  Станции и разъезды участка Калинковичи - Житковичи, включенные в ДУ  (Клинск,  Кацуры,  Мышанка,  Птичь, Коржевка,  Копцевичи, С тарушки,  Бринево), оборудованы  БРМЦ без маршрутного набора.

На раздельных пунктах установлены нормально горящие линзовые светофоры.  Главные пути  на раздельных пунктах кодируются для работы АЛСН

Устройства ЭЦ и БРМЦ  раздельных пунктов, автоблокировки на перегонах и устройства автоматики на переездах питаются от высоковольтной линии АБ напряжением 10 кВ

Станции Жлобин, Светлогорск, Калинковичи, Житковичи, Светлогорск, Муляровка в ДУ не включены и находятся на автономном управлении. Разрешение на отправление поездов с этих станций дает поездной диспетчер (ДНЦ) посылкой кодового приказа.

Все промежуточные станции участка работают как в режиме ДУ, так и в режиме станционного управления.   На промежуточных раздельных пунктах имеются пульт табло для резервного управления.

Маневровая работа на всех станциях может производиться по показаниям маневровых светофоров.  В этих случаях станции должны передаваться  на  станционное, резервное или  местное управление (местное управление позволяет производить маневровую работу с колонок местного управления в горловинах станций)

Участки оборудованы следующими  видами связи   диспетчерской поездной, постанционной служебной связью электромехаников (СЭМ), линейно-путевой, перегонной, межстанционной, информационной, поездной радиосвязью, энергодиспетчерской, местными АТС по станциям Светлогорск, Муляровка, Житковичи

Переезды оборудованы устройствами переездной автоматики, охраняемые переезды имеют телефонную связь с диспетчером и оборудованы приставками, радиосвязи для вызова машинистов локомотивов. Неохраняемые переезды оборудованы автоматической сигнализацией с контролем исправности ее на табло ближайшего раздельного пункта и через него - на табло ДНЦ.

На станциях Ящицы, Останковичи, Холодники, Горочичи, Юшки имеются негабаритные изоли­рующие стыки между стрелочными секциями. На табло ДНЦ такие стыки показаны красными точками. Диспетчерский круг оборудован ДЦ «Нева».

Схема административного и оперативного управления отделения, функции руководителей подразделений и отделов.

Начальник отделения дороги представляет интересы отделения дороги во всех учреждениях и организациях без доверенности, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, от­крывает в банках расчетные счета, распоряжается денежными средствами в пределах оборотных фон­дов. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников подразделений и предприятий, входящих в состав отделения дороги.