- Мормаль - Ящицы, Калинковичи Западный парк - Клинск, Клинск - Кацуры – 4 блок-участка. Светлогорск - Жердь, Холодники - Горочичи, Мышанка - Птичь, Бринево - Житковичи - 5 блок-участков,
-Жлобин Подольский - Мормаль, Ящицы - Светлогорск, Останковичи - Холодники, Птичь -Кожевка - 6 блок-участков,
- Жердь - Останковичи имеет 5 блок участков в четном направлении и 6 в нечетном, Старушки - Бринево - 4 блок-участка в четном направлении и 10 в нечетном,
Муляровка - Копцевичи - 9 блок участков в четном и 10 в нечетном направлениях.
На станциях Кацуры, Житковичи, Копцевичи, Мышанка, Жлобин Подольский, Птичь, Горочичи, Холодники, Останковичи, Светлогорск- на-Березине, Юшки, Муляровка имеются погрузочно-выгрузочные пути. К станциям Житковичи, Копцевичи, Жлобин Подольский, Птичь, Горочичи, Светлогорск-на-Березине, Юшки, Муляровка примыкают подъездные пути
Станции Жлобин, Калинковичи, Светлогорск, Житковичи оборудованы БРМЦ
Станции и разъезды участка Жлобин - Калинковичи, включенные в диспетчерское управление (Жлобии-Подольский, Мормаль, Ящицы, Жердь, Останковичи, Холодники, Горочичи, Юшки) оборудованы ЭЦ с центральными зависимостями, центральным питанием и индивидуальным управлением стрелками и сигналами. Станции и разъезды участка Калинковичи - Житковичи, включенные в ДУ (Клинск, Кацуры, Мышанка, Птичь, Коржевка, Копцевичи, С тарушки, Бринево), оборудованы БРМЦ без маршрутного набора.
На раздельных пунктах установлены нормально горящие линзовые светофоры. Главные пути на раздельных пунктах кодируются для работы АЛСН
Устройства ЭЦ и БРМЦ раздельных пунктов, автоблокировки на перегонах и устройства автоматики на переездах питаются от высоковольтной линии АБ напряжением 10 кВ
Станции Жлобин, Светлогорск, Калинковичи, Житковичи, Светлогорск, Муляровка в ДУ не включены и находятся на автономном управлении. Разрешение на отправление поездов с этих станций дает поездной диспетчер (ДНЦ) посылкой кодового приказа.
Все промежуточные станции участка работают как в режиме ДУ, так и в режиме станционного управления. На промежуточных раздельных пунктах имеются пульт табло для резервного управления.
Маневровая работа на всех станциях может производиться по показаниям маневровых светофоров. В этих случаях станции должны передаваться на станционное, резервное или местное управление (местное управление позволяет производить маневровую работу с колонок местного управления в горловинах станций)
Участки оборудованы следующими видами связи диспетчерской поездной, постанционной служебной связью электромехаников (СЭМ), линейно-путевой, перегонной, межстанционной, информационной, поездной радиосвязью, энергодиспетчерской, местными АТС по станциям Светлогорск, Муляровка, Житковичи
Переезды оборудованы устройствами переездной автоматики, охраняемые переезды имеют телефонную связь с диспетчером и оборудованы приставками, радиосвязи для вызова машинистов локомотивов. Неохраняемые переезды оборудованы автоматической сигнализацией с контролем исправности ее на табло ближайшего раздельного пункта и через него - на табло ДНЦ.
На станциях Ящицы, Останковичи, Холодники, Горочичи, Юшки имеются негабаритные изолирующие стыки между стрелочными секциями. На табло ДНЦ такие стыки показаны красными точками. Диспетчерский круг оборудован ДЦ «Нева».
Схема административного и оперативного управления отделения, функции руководителей подразделений и отделов.
Начальник отделения дороги представляет интересы отделения дороги во всех учреждениях и организациях без доверенности, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные счета, распоряжается денежными средствами в пределах оборотных фондов. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников подразделений и предприятий, входящих в состав отделения дороги.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.