Два раза в месяц вагоном-путеизмерителем проводится путь и составляется лента, где указываются отклонения пути от нормы Рельсы контролируются дефектоскопными тележками 3-5 раз в месяц, а также проверяются визуально и вагоном-измерителем Для укладки стрелочных перевозов применяются различные дрезины, краны на железнодорожном ходу Для проведения капитального ремонта используются машины ВПР-1200, ДГС, ССП-110 Для выполнения небольших работ капитального характера создана механизированная путевая колонна под руководством мастера
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного пути, гарантировать безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями Работы по текущему содержанию пути выполняются, как правило, без перерыва движения поездов
Учет и отчетность дистанции пути
Показатели работы Гомельской дистанции пути составляются в виде справки о производственно-финансовой деятельности за определенный период. Экономист Гомельской дистанции пути составляет следующие виды отчетов:
1. Ежемесячно-экономический отчет о фонде заработной платы
/форма 1т-/УТО//; отчет о труде по топливно-энергетическим ресурсам /форма ТХО-3/, отчет по мероприятиям о производственно-финансовой деятельности, отчет о мероприятиях по снижению топливно-энергетических ресурсов.
2. Поквартально - отчет об итогах использования топлива, теплоэнергии и электроэнергии /форма №11-СИ/, отчет по сведениям о количестве заключенных Гомельской дистанцией пути договоров, отчет по энергосбережениям /форма №1/.
3. Составляет калькуляции.
Дистанция пути зависит от Гомельского отделения дороги и хозрасчета дистанции, как такового, нет.
В состав нечетной сортировочной системы входят:
1.Пассажирский парк для приема пассажирских вагонов. В его состав входят три тупиковых пути № 17,18,19 для постановки почтовых (багажных) вагонов для погрузочно-разгрузочных операций.
2.Парк приема “А”, предназначенный для приема поездов и передач, поступающих в расформирование. Имеет 6 путей.
3.Приемоотправочный парк “Б”, предназначенный для приема и отправления транзитных поездов и приема передач с четной сортировочной системы. Имеет 5 путей.
4.Сортировочно-отправочный парк “С”, предназначенный для накопления поездов своего формирования на Жлобин и Калинковичи. Имеет 21 путь.
5.Ранжирный парк, имеющий 8 путей и три тупика, предназначенные для отстоя, текущего ремонта и формирования пассажирских составов, и один путь для обмывки пассажирских составов. Специализация путей представлена в ТРА станции.
Пассажирский парк, парк приема “А”, сортировочно-отправочный парк “С” расположены последовательно, ранжирный – параллельно парку “А”, парк “Б”– параллельно парку “С”, разъезд Светоч расположены последовательно парку “С” в сторону Костюковки и имеет 2 пути.
Нечетная сортировочная система оборудована
следующими устройствами СЦБ:
1.Устройствами электрической централизации стрелок и сигналов в Пассажирском, Ранжирном “А”, “Б”, “СП” парках.
2.Устройствами горочной автоматической централизации стрелок и сигналов.
В четном направлении прилегают перегоны:
1.Гомель – Новобелицкая – двухпутный. По 1 и 2 пути двустороняя автоматическая блокировка.
2.Гомель (разъезд Светоч) – Гомель Северный – однопутный, двустороняя автоматическая блокировка.
В нечетном направлении прилегают перегоны:
1.Гомель – Гомель Северный – однопутный, двусторонняя автоматическая блокировка.
2.Гомель (разъезд Светоч) – Костюковка – двухпутный. По 1 и 2 пути одностороняя автоблокировка. Автоблокировка на перегоне дополнена устройствами, позволяющими организацию двустороннего движения по одному из путей при закрытии для движения второго пути.
3.Гомель (ДСП 2, разъезд Светоч) – Сож – однопутный, двустороняя автоматическая блокировка без проходных светофоров для движения четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.