Отчет по учебной практике в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, страница 9

8. Руководит работой участковых погрузочно-разгрузочных контор, организацией на местах общего пользования и на договорной основе - в местах необщего пользования, обеспечивает выполнение погрузочно-разгрузочных работ и их механизации; организует проведение мероприятий по со­кращению простоя вагонов под грузовыми операциями.

9. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по ускорению продвижения грузов, контролирует заботу станционных бюро по розыску грузов.

10. Разрабатывает технологические процессы грузовых дворов, товарных контор и других объектов грузового хозяйства отделения.

11. Разрабатывает технологические процессы подъездных путей и контролирует их выполнение.

12. Руководит и производит расследование случаев не сохранности перевозок.

13. Проводит ревизии грузовой и коммерческой работы станций, рассматривает акты ревизии.

14. Контролирует и принимает соответствующие меры к снабжению станций инвентарем, оборудованием, бланками строгой и нестрогой отчетности и руководящими пособиями по грузовой и коммерческой работе.

15. Обеспечивает совместно с отделом кадров отделения подбор и расстановку работников грузового хозяйства, организует их подготовку и обучение, передачу опыта.

ДИСТАНЦИЯ ПУТИ

Структура дистанции

Функции инженеров, курирующих работу технических комплексов отделения (пути, сигнализации и связи, вагонных и локомотивных депо) приведены далее

Протяженность дистанции пути, околотков и отделений

Общая эксплуатационная длина составляет 353,9 км.   В том числе в один путь - 292,0 км, в два пути - 61,9 км

Развернутая длина дистанции составляет

на 01.01.2000 года

• главных путей 433,3 км  

  станционных путей  306,2км

  подъездных путей 88 км

на 01.01.2001 года

• главных путей 433,3 км  

  станционных путей  301,0км

  подъездных путей 86,9 км       

Развернутая длина станционных и специальных путей:

 приемо-отправочные                                                                                   121,1 км,

сортировочные, всего                                                                                    42,7 км,

горочные                                                                                                         41,6 км,

вытяжные                                                                                                          3,2 км,

деповские                                                                                                         17,0 км,

прочие станционные                                                                   115,7 км, специальные                                                                                                      1,3 км

Приведеная длина пути составляет 612,5 км. В 2000 году при плане бальности 65 баллов, дистан­ция пути выполнила 41 балл

Наличие неудовлетворительных километров в 2000 году главных 5,0 км, приемо-отправочных путей  4,4 км.

Дистанция пути состоит из 6 участков, 22 околотков, 66 рабочих отделений, 2-х мостовых цехов, цеха смотрителя зданий, цеха дефектоскопии и мастерских.

Технология текущего сооружения пути, виды и

сроки его ремонта, машинизация ремонта,

 средств контроля за состоянием рельсов

Текущее содержание пути организовано по второй структурной форме приказа 26/ЦЗ. Текущее со­держание осуществляется непрерывно в течение всего года и на всем протяжении пути, включая и уча­стки, где проводится тот или иной вид периодического ремонта. Непосредственно выполнение всех ра­бот по текущему содержанию пути и сооружений и надзор за ними возлагается на путевые бригады, бригады по содержанию искусственных сооружений и земляного полотна, на работников рельсовой де­фектоскопии, обходчиков железнодорожного пути и искусственных сооружений, дежурных по переез­дам

Текущее содержание пути проводится каждый день. Согласно плана выполняется средний и подъемочный ремонты, съем рельсов и стрелочных переводов