Арендодателем является Департамент муниципальной собственности г. Хабаровска.
Аренда теплиц площадью 600 м2. по цене 150 руб./м2 в месяц составит 90 000 рублей;
Аренда помещения для обработки и хранения продукции площадью 50 м2 по цене 500 руб./м2. ежемесячно будет оставлять 25 000 рублей. Помещение должно располагаться недалеко от теплиц;
Аренда офиса площадью 25 м2 по цене 950 руб./ м2 в месяц составит 23750 рублей.
Ежемесячно сумма арендных платежей = 138750 000 рублей; ежегодно = 1665 000 рублей.
При расширении производства потребуется увеличение тепличных и производственных площадей до 900 – 1 200 м2 и 100 м2, соответственно, рост ежемесячной арендной платы при этом предполагается равным 115 000 рублей.
2) Произвести ремонт помещений: отделка офиса и производственных помещений, переоборудование теплиц под собственные нужды.
Расходы на ремонт при этом составят = 150 000 рублей.
Расходы на приобретение офисной мебели = 35 500 рублей
3) Закупить необходимые для производства:
1. материалы:
- у совхоза Федоровский закупаются растительные отходы: солома, кора, щепа, лузга подсолнечника, стержни початков и стебли кукурузы и др. на сумму 9 165 рублей.
- у ООО «Зеленый сад» закупаются удобрения и подкормки на сумму 25 000 рублей
2. сырье у ООО «Зеленый сад» (мицелий):
- грибницы шампиньонов по цене 187 рублей за 8 кг. общей стоимостью 14 000 рублей;
- грибницы опят по цене 35 рублей 1 кг. стоимостью 7 000 рублей;
- грибницы вишенок по цене 94 рубля за 8 кг. в количестве общей стоимостью 4 000 рублей.
Покупка грибниц – мероприятие, которое необходимо проводить с периодичность не реже 1 раз в 5 лет для поддержания непрерывного процесса производства, а также при необходимости расширения производства.
Общая стоимость закупленных для начала производственного процесса сырья и материалов составит 59 165 рублей с учетом ТЗР составит 70 998 рублей.
4) Закупить необходимое оборудование (Таблица 8 «Основные фонды» на странице 39):
упаковочная линия – 600 000 рублей
система очистки и озонирования воды – 100 000 рублей
морозильные установки – 150 000 рублей
система очистки и кондиционирования воздуха – 250000 рублей
прочее производственное оборудование (столы для сушки, разделки и упаковки грибов) – 20 000 рублей
офисная техника (ПК, принтер, копир, факс и т.д.) для директора и бухгалтера – 80 000 рублей
Общая стоимость приобретаемого оборудования = 1 200 000 рублей.
Доставка, монтаж, установка, подключение приобретенного оборудования = 240 000 рублей.
Амортизация будет начисляться простым линейным способом для удобства бухгалтерского и налогового учета в размере 20 % от стоимости основных фондов.
5) Получить заключение СЭС о соответствии всем необходимым нормам и разрешения на осуществление производственной деятельности = 100 000; получение сертификатов качества на все виды производимой продукции = 120 000 рублей. Проект нейтрален по отношению к окружающей среде с точки зрения опасных и вредных выбросов в атмосферу и промышленных сбросов в канализацию.
6) Найм персонала будет производиться генеральным директором по мере завершения подготовительной стадии реализации проекта, для этого будут даны объявления об имеющихся вакансиях в СМИ. Расчет заработной платы представлен в таблице 3 на странице 37.
Проект не имеет никаких инфраструктурных ограничений, т.к. арендуемые помещения обеспечены необходимыми инженерными коммуникациями: вода, электроэнергия, теплоснабжение, вентиляция.
Плата за электрическую энергию предположительно составит 14910 рублей в месяц (7000 киловатт на 2,13 рублей за киловатт[1] ).
Плата за тепловую энергию при тарифе 690 рублей за Гкал составит 14862,6 рублей в месяц за теплицы, что за отопительный сезон составит 111469,5 рублей.
0,0359 (Гкал на 1 м2) *600*690=14862,6 (рублей в месяц за теплицы)
Отопление офисного помещения включено в арендную плату и платиться арендодателем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.