Бизнес-план ООО «Мухоморчик» по производству свежих грибов и грибных полуфабрикатов, страница 6

Стимулированию продаж продукции нашей фирмы базируется на двух основных маркетинговых мероприятиях:

1) эффективная политика ценообразования;

2) мощная рекламная компания в период завоевания рынка, в т.ч. система скидок (постоянным крупным оптовым клиентам на уровне 5-10%; «+25% бесплатно» и др.).

На продвижение и сбыт продукции влияют 2 группы факторов: объективные (микросреда) и субъективные (макросреда).

К положительным факторам микросреды можно отнести: качество и экологическая чистота продукции; бесперебойность производственного процесса; высокий уровень квалификации работников. К отрицательным – вероятность потери клиентов; снижение качества.

Уменьшить их отрицательное влияние возможно при помощи:

1. Постоянного контроля качества выпускаемой продукции.

2. Поддержания, в т.ч. с помощью системы скидок, прочных связей с поставщиками и потребителями

3. Налаживания контактов с новыми покупателями продукции.

Можно выделить следующие субъективные факторы, влияющие как положительно, так и отрицательно на сбыт продукции:

1) Изменения в законодательной базе;

2) Уровень инфляции;

3) Уровень покупательной способности населения;

4) Уровень цен на услуги ЖКХ.

Таким образом, необходимо расширять ассортимент производимой продукции, постоянно следить за её качеством, поддерживая его на высоком уровне, искать пути снижения цен и увеличивать рынок сбыта.


6. План производства

Схема взаимодействия с другими компаниями показана в Таблица 5. «Схема проектного финансирования компании» на странице 38.

Основными поставщиками будут являться:

1) ООО «Зеленый сад» - покупка грунта, удобрений, подкормок, сельскохозяйственного инвентаря и мелкого оборудования т.к. крупнейший поставщик на Дальнем Востоке, приемлемые цены, скидки оптовым покупателям.

2) ООО «Мир упаковки» - приобретение упаковочных материалов и тары - невысокие цены, хорошее качество, возможность крупных заказов упаковки с собственным логотипом.

3) Салон мебели “Статус” - покупка офисной мебели – подходящее сочетание цены и качества, доставка и сборка бесплатно.

4) ООО ”Террако восток” - закупка отделочных материалов для ремонта теплиц, производственных помещений, офиса - известный в Хабаровске производитель отделочных материалов, который ценится своим качеством и средним уровнем цен;

5) ООО «Офисная техника» - приобретение компьютера и программного обеспечения для работы главного бухгалтера.

6) Представительство завода «Бирюса» в Хабаровске – приобретение морозильных установок;

7) ООО ”Климат-сервис” - приобретение и установка системы очистки воздуха и кондиционирования - невысокие цены, сервисное обслуживание и высокое качество;

8) ООО «Фоксель» - приобретение системы очистки и озонирования воды, используемой в производственном процессе;

9) Приобретение упаковочной линии и другого производственного оборудования – на средства потенциального инвестора.

10) Служба вневедомственной охраны по оказанию охранных услуг.

Потребителями продукции нашей компании являются рестораны, кафе, пиццерии, столовые, крупные магазины, оптовые базы, рынки.

Предполагается открытие расчетного счета и обслуживание в “Региобанке”, занимающем солидное место на хабаровском рынке банковских услуг, ему доверяют многие солидные организации, в том числе и государственные органы власти.

Подразделение Министерства РФ по налогам и сборам – перечисление налогов и иных обязательных платежей.

Департамент муниципальной собственности г. Хабаровска – аренда теплиц, производственного помещения и офиса.

Услуги по доставке продукции потребителям будут осуществляться на основе заключенных договоров поставки с частными лицами или специализированными поставщиками подобных услуг.

Совхоз «Федоровский» - поставка отходов производства и нереализованной продукции, приобретение материалов для формирования грунта.

Для начала данного производственного процесса необходимо (см. Таблицу 7 «Первоначальные вложения» на странице 39).

1) Арендовать помещение для производства, обработки и хранения продукции, офис.