Стимулированию продаж продукции нашей фирмы базируется на двух основных маркетинговых мероприятиях:
1) эффективная политика ценообразования;
2) мощная рекламная компания в период завоевания рынка, в т.ч. система скидок (постоянным крупным оптовым клиентам на уровне 5-10%; «+25% бесплатно» и др.).
На продвижение и сбыт продукции влияют 2 группы факторов: объективные (микросреда) и субъективные (макросреда).
К положительным факторам микросреды можно отнести: качество и экологическая чистота продукции; бесперебойность производственного процесса; высокий уровень квалификации работников. К отрицательным – вероятность потери клиентов; снижение качества.
Уменьшить их отрицательное влияние возможно при помощи:
1. Постоянного контроля качества выпускаемой продукции.
2. Поддержания, в т.ч. с помощью системы скидок, прочных связей с поставщиками и потребителями
3. Налаживания контактов с новыми покупателями продукции.
Можно выделить следующие субъективные факторы, влияющие как положительно, так и отрицательно на сбыт продукции:
1) Изменения в законодательной базе;
2) Уровень инфляции;
3) Уровень покупательной способности населения;
4) Уровень цен на услуги ЖКХ.
Таким образом, необходимо расширять ассортимент производимой продукции, постоянно следить за её качеством, поддерживая его на высоком уровне, искать пути снижения цен и увеличивать рынок сбыта.
6. План производства
Схема взаимодействия с другими компаниями показана в Таблица 5. «Схема проектного финансирования компании» на странице 38.
Основными поставщиками будут являться:
1) ООО «Зеленый сад» - покупка грунта, удобрений, подкормок, сельскохозяйственного инвентаря и мелкого оборудования т.к. крупнейший поставщик на Дальнем Востоке, приемлемые цены, скидки оптовым покупателям.
2) ООО «Мир упаковки» - приобретение упаковочных материалов и тары - невысокие цены, хорошее качество, возможность крупных заказов упаковки с собственным логотипом.
3) Салон мебели “Статус” - покупка офисной мебели – подходящее сочетание цены и качества, доставка и сборка бесплатно.
4) ООО ”Террако восток” - закупка отделочных материалов для ремонта теплиц, производственных помещений, офиса - известный в Хабаровске производитель отделочных материалов, который ценится своим качеством и средним уровнем цен;
5) ООО «Офисная техника» - приобретение компьютера и программного обеспечения для работы главного бухгалтера.
6) Представительство завода «Бирюса» в Хабаровске – приобретение морозильных установок;
7) ООО ”Климат-сервис” - приобретение и установка системы очистки воздуха и кондиционирования - невысокие цены, сервисное обслуживание и высокое качество;
8) ООО «Фоксель» - приобретение системы очистки и озонирования воды, используемой в производственном процессе;
9) Приобретение упаковочной линии и другого производственного оборудования – на средства потенциального инвестора.
10) Служба вневедомственной охраны по оказанию охранных услуг.
Потребителями продукции нашей компании являются рестораны, кафе, пиццерии, столовые, крупные магазины, оптовые базы, рынки.
Предполагается открытие расчетного счета и обслуживание в “Региобанке”, занимающем солидное место на хабаровском рынке банковских услуг, ему доверяют многие солидные организации, в том числе и государственные органы власти.
Подразделение Министерства РФ по налогам и сборам – перечисление налогов и иных обязательных платежей.
Департамент муниципальной собственности г. Хабаровска – аренда теплиц, производственного помещения и офиса.
Услуги по доставке продукции потребителям будут осуществляться на основе заключенных договоров поставки с частными лицами или специализированными поставщиками подобных услуг.
Совхоз «Федоровский» - поставка отходов производства и нереализованной продукции, приобретение материалов для формирования грунта.
Для начала данного производственного процесса необходимо (см. Таблицу 7 «Первоначальные вложения» на странице 39).
1) Арендовать помещение для производства, обработки и хранения продукции, офис.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.