Искусственные сооружения на автомобильных дорогах: Методические указания к выполнению контрольных работ, страница 9

2.  Опоры металлических мостов.

3.  Правила погрузки, транспортирования и разгрузки типовых конструкций и сборных элементов мостов и труб.

4.  Технология погружения (забивки) свай. Минимальная глубина погружения свай.

5.  Стыки сборных железобетонных конструкций и технология их соединения.

6.  Объединение элементов металлоконструкций сваркой и высоко­прочными болтами.

7.  Мероприятия по совершенствованию организации ремонта и содер­жания мостов и труб.

8.  Организация работ по защите металлических мостов от коррозии.

9.  Сваи всех типов погружаются на глубину до получения проектного (контрольного) отказа. Что такое “отказ” сваи? Определите контрольный отказ и отказ от залога и сравните его с допус­тимым при следующих данных:

сечение сваи – 35 х 35 см;

длина сваи – 12,0 м;

погружение сваи будет выполняться трубчатым дизельным моло­том –      С 996;

вес ударной части молота – Q = 1,8 т /18 кН/;

расчетная высота падения ударной части молота – Н-300 см;

вес наголовника – qнаголов= 0,09 т / 0,9 кН/;

предельное сопротивление сваи – Рпр = 121 т/1210 кН/.

ВАРИАНТ 3

1.  Мосты со сплошными главными балками прокатными и сварными; условия применения и статические схемы автодорожных металли­ческих балочных мостов; конструкция сплошных балок; стыки сплошных балок.

2.  Конструкция проезжей части металлических мостов.

3.  Обеспечение безопасности движения автомобилей по искусствен­ным сооружениям.

4.  Технология погружения свай с подмывом водой. Порядок приемки погруженных в грунт свай.

5.  Технология монтажа промежуточных опор малых мостов, путепрово­дов, эстакад - стоечных опор, опор на свайном фундаменте и безростверковых опор.

6.  Технология монтажа металлоконструкций пролетных строений дли­ной 42,6 м методом продольной надвижки.

7.  Мероприятия по повышению эксплуатационных качеств мостов для обеспечения безопасного движения.

8.  Технология ремонта пролетных строений и других элементов металлических мостов и путепроводов.

9.  Определите несущую способность естественного основания по данным:

глубина заложения фундамента – hф = 6,8 м;

наименьший размер фундамента по подошве –  в = 4,0 м;

условное сопротивление грунта – RI  = 5,6 кг/см2/0,56 МПа/;

средний нормативный удельный вес грунта – γгр. = 2,0 т/м3/20 кН/м3/;

коэффициенты К1 и К2 принять по приложению к методическим ука­заниям.

ВАРИАНТ 4

1.  Конструкция объединенных балок их сталежелезобетона, их соеди­нение с железобетонной плитой обычной конструкции и на высокопрочных болтах.

2.  Деформационные швы проезжей части металлических мостов, их виды и конструкции. Гидроизоляция и водоотвод. Тротуары и перила.

3.  Обеспечение охраны труда и безопасности работы рабочих при погрузке  и разгрузке элементов и конструкций мостов.

4.  Технология устройства свайного ростверка. Допустимые откло­нения.

5.  Технология монтажа промежуточных опор больших мостов. Техно­логия устройства сопряжения береговых опор с насыпью подходов.

6.  Объединение элементов металлоконструкций сваркой и высокопроч­ными болтами.

7.  Организация пропуска сверхнормативных и негабаритных нагрузок через мосты и другие сооружения.

8.  Задачи содержания деревянных мостов.

9.  Подобрать тип и марку молота для забивки свай по следующим данным:

сечение сваи – 35 х 35 см;

длина сваи – 12,0 м;

несущая способность сваи по грунту –  Ро = 70,0 т;

тип свайного ростверка – низкий;

количество свай в ростверке – 12 штук.

вес наголовника –   qнаг = 90 кг/0,9 кН/.

Определить коэффициент применяемости молота и сравнить его с допустимым.

ВАРИАНТ 5

1.  Общие данные о балочных мостах со сквозными фермами в металлических мостах: условия применения и статические схемы, основ­ные схемы главных ферм.

2.  Технология строительства котлована  на местности, покрытой водой.

3.  Опишите технологию монтажа пролетных строений на заклепках. Укажите на роль оправок, пробок и черных болтов в процессе монтажа.

4.  Конструкция фундаментов опор на оболочках.