7. Дефекты, возникающие в пролетных строениях, опорах и других элементах железобетонных, бетонных и каменных мостов.
8. Особенности ремонта металлических мостов.
9. Сваи всех типов погружаются на глубину до получения проектного (контрольного) отказа. Что такое отказ?
Определите контрольный отказ и отказ от залога и сравните его с допустимым при следующих данных:
сечение сваи – 35 х 35 см;
длина сваи – 10 м;
погружение сваи будет выполняться молотом двойного действия – СССМ - 742;
вес ударной части молота – Q = 1,13 т/11,3 кН/;
расчетная высота падения ударной части молота – Н = 50,8 см;
вес наголовника – qнаголов. = 0,09 т/0,9;
предельное сопротивление сваи – Рпр = 50 т /500 кН/.
ВАРИАНТ 9
1. Мосты со сплошными главными балками прокатными и сварными: условия применения и статические схемы автодорожных металлических балочных мостов: конструкция сплошных балок; стыки сплошных балок.
2. Технология монтажа стоечных опор.
3. Технология устройства фундаментов в котлованах из сборных элементов и монолитного бетона.
4. Ремонт гидроизоляции железобетонных мостов.
5. Особенности монтажа мостовых конструкций больших пролетов. Общие сведения о навесной сборке пролетных строений железобетонных мостов.
6. Общие сведения о системах наплавных мостов на автомобильных дорогах и область их применения. Наплавной мост и его составные части.
7. Материалы, применяемые для ремонта железобетонных, бетонных мостов.
8. Ремонт опор деревянных мостов и ледорезов.
9. Определить несущую способность естественного основания по данным:
условное сопротивление грунта – R1=2,5 кг/см2/0,25 МПа/;
наименьшая сторона фундамента – в = 3,0 м;
нормативный удельный вес (средний) грунта – γгр. = 1,9 т/м3/ 19 кН/м3/;
глубина заложения фундамента – hф = 5,2 м;
формула для определения R и значения коэффициентов К1 и К2
приведены в приложении к методическим указаниям.
ВАРИАНТ 10
1. Конструкция объединенных балок из сталежелезобетона, их соединение с железобетонной плитой обычной конструкции и на высокопрочных болтах.
2. Состав проектов организации строительства и производства работ.
3. Способы подводного бетонирования.
4. Изготовление железобетонных балок по поточно-агрегатной и стендовой технологии.
5. Общие краткие сведения по технологии постройки монолитных опор из цементобетона: подготовка опалубки и бетонирование опор в скользящей опалубке.
6. Паромная переправа и ее составные части.
7. Технология ремонта пролетных строений, опор и других элементов железобетонных, бетонных и каменных мостов, путепроводов и других сооружений.
8. Основные задачи содержания подмостового русла и регуляционных сооружений.
9. Подобрать тип и марку молота для забивки свай по данным: длина сваи– 10 м;
сечение сваи – 35 х 35 см;
несущая способность сваи по грунту – Р0 = 63,0 т;
свайный фундамент с низким ростверком;
количество свай в ростверке – 10 штук;
вес наголовника – qнаг. = 90 кг /0,9 кН/.
Определить коэффициент применяемости молота и сравнить его с допустимым.
ВАРИАНТ 11
1. Общие сведения о балочных металлических мостах со сквозными фермами: условия применения и статические схемы: основные схемы главных ферм.
2. Изобразите схемы погружения свай и опишите последовательность технологического процесса погружения.
3. Геодезические разбивочные работы при строительстве моста.
4. Технология изготовления железобетонных конструкций составного типа.
5. Технология строительства монолитных мостов.
6. Наплавные мосты. Разновидности. Дать схемы и пояснения.
7. Основные задачи ремонта и содержания металлических мостов и путепроводов.
8. Ремонт регуляционных сооружений.
9. Рассчитать несущую способность по осевому сжатию (по грунту) одной сваи свайного фундамента при следующих данных:
коэффициент условной работы – m2 = 1,0;
сечение сваи – 35 х 35 см;
коэффициент, зависящий от способа погружения сваи – α = 1,0; предельное сопротивление сил трения слоев грунта – = 3,0 т/м2;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.