5. Технология монтажа балочных разрезных пролетных строений железобетонных мостов: установка балок стреловыми кранами, КШМ - 35.
6. Технология антисептирования деревянных конструкций и конструктивные меры защиты древесины от загнивания.
7. Задачи и содержание мероприятий и работ по постоянному уходу за различными видами и конструкциями проезжей части.
8. Предупреждение и устранение трещин и зазоров в деревянных конструкциях.
9. Рассчитать несущую способность по осевому сжатию (по грунту) одной сваи свайного фундамента по следующим данным:
коэффициент условий работы – m2 = 0,85;
коэффициент, зависящий от способа погружения сваи – α =1,0; предельное сопротивление сил трения слоев грунта – = 2,5 т/м2; = 3,2 т/м2; = 3,4 т/м2;
толщина слоев грунта, пройденных сваей – ℓ1 = 3,0 м;
ℓ2 = 4,5 м; ℓ3 = 4,0 м;
предельное сопротивление грунтового основания в плоскости острия сваи (грунтовое основание нескальное) – Rн=240 т/м2.
ВАРИАНТ 6
1. Конструкция элементов сквозных ферм металлических мостов; узловые соединения сквозных ферм.
2. Дефекты заклепок в металлических мостах. Изобразите схемы.
3. Технология устройства котлована на местности, не покрытой водой.
4. Опишите способы сборки железобетонных мостов.
5. Омоноличивание элементов сборных балочных разрезных пролетных строений. Технология устройства проезжей части; монтажа тротуаров и перил. Допустимые отклонения.
6. Технология изготовления элементов деревянных конструкций.
7. Мероприятия по обеспечению безопасной работы рабочих и другого обслуживающего персонала в процессе ремонта и содержания проезжей части мостов и других сооружений.
8. Сваи всех типов погружаются на глубину до получения проектного (контрольного) отказа. Что такое отказ? Определите контрольный отказ и отказ от залога железобетонной сваи и сравните его с минимально допустимым по данным:
сечение сваи – 35 х 35 см;
длина сваи – 10 м;
погружение сваи будет выполняться трубчатым дизельным молотом – С-995;
вес ударной части молота – Q = 1,25 т /12,5 кН/;
расчетная высота падения ударной части молота – Н = 300 см;
вес наголовника – qнаголов = 0,09 т /0,9 кН/;
предельное сопротивление сваи – Рпр = 112 т /1120 кН/.
ВАРИАНТ 7
1. Сваи металлических балочных пролетных строений, их назначение и конструктивные элементы.
2. Индустриальные методы строительства мостов. Типизация и унификация в строительстве искусственных сооружений. Автоматизация и комплексная механизация мостостроительных работ.
3. Технология временного понижения грунтовых вод.
4. Технология заделки трещин в железобетонных пролетных строениях.
5. Общие сведения по технологии монтажа балочных неразрезных пролетных строений железобетонных мостов; способы монтажа, монтаж на стационарных подмостях, монтаж продольной надвижной, монтаж пролетных строений на плаву.
6. Технология постройки простейших балочных деревянных мостов.
7. Основные задачи ремонта и содержания мостов и других сооружений.
8. Антисептирование деревянных конструкций. Обработка древесины антипиренами.
9. Определите предельную несущую способность сваи по формуле проф. Н.М.Герсеванова и расчетную несущую способность сваи по следующим данным:
сечение сваи – 35 х 30 см;
длина сваи – 10,0 м;
отказ сваи – е = 0,3 см;
молот одиночного действия – СССМ - 582;
вес ударной части – 3,0 т;
высота падения ударной части молота – 130 см;
коэффициент, зависящий от материала сваи и способа забивки –
п = 0,015 т/см2;
тип свайного ростверка – низкий;
количество свай в ростверке – 5 штук.
ВАРИАНТ 8
1. Основные особенности металлических мостов. Металлы, применяемые для металлических мостов, их технико-экономические характеристики.
2. Организация строительной площадки.
3. Технология устройства котлованов в воде.
4. Способы изготовления железобетонных конструкций.
5. Инъектирование каналов составных железобетонных конструкций.
6. Технология навесной сборки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.