Искусственные сооружения на автомобильных дорогах: Методические указания к выполнению контрольных работ, страница 10

5.  Технология монтажа балочных разрезных пролетных строений железобетонных мостов: установка балок стреловыми кранами, КШМ - 35.

6.  Технология антисептирования деревянных конструкций и конструк­тивные меры защиты древесины от загнивания.

7.  Задачи и содержание мероприятий и работ по постоянному уходу за различными видами и конструкциями проезжей части.

8.  Предупреждение и устранение трещин и зазоров в деревянных конструкциях.

9.  Рассчитать несущую способность по осевому сжатию (по грунту) одной сваи свайного фундамента по следующим данным:

коэффициент условий работы – m2 = 0,85;

коэффициент, зависящий от способа погружения сваи – α =1,0; предельное сопротивление сил трения слоев грунта – = 2,5 т/м2;  = 3,2 т/м2;  = 3,4 т/м2;

толщина слоев грунта, пройденных сваей –   ℓ1 = 3,0 м;

2 = 4,5 м;   ℓ3  = 4,0 м;

предельное сопротивление грунтового основания в плоскости острия сваи (грунтовое основание нескальное) – Rн=240 т/м2.

ВАРИАНТ 6

1.  Конструкция элементов сквозных ферм металлических мостов; узловые соединения сквозных ферм.

2.  Дефекты заклепок в металлических мостах. Изобразите схемы.

3.  Технология устройства котлована на местности, не покрытой водой.

4.  Опишите способы сборки железобетонных мостов.

5.  Омоноличивание элементов сборных балочных разрезных пролетных строений. Технология устройства проезжей части; монтажа тро­туаров и перил. Допустимые отклонения.

6.  Технология изготовления элементов деревянных конструкций.

7.  Мероприятия по обеспечению безопасной работы рабочих и друго­го обслуживающего персонала в процессе ремонта и содержания проезжей части мостов и других сооружений.

8.  Сваи всех типов погружаются на глубину до получения проект­ного (контрольного) отказа. Что такое отказ? Определите конт­рольный отказ и отказ от залога железобетонной сваи и сравните его с минимально допустимым по данным:

сечение сваи – 35 х 35 см;

длина сваи – 10 м;

погружение сваи будет выполняться трубчатым дизельным молотом – С-995;

вес ударной части молота – Q = 1,25 т /12,5 кН/;

расчетная высота падения ударной части молота – Н = 300 см;

вес наголовника – qнаголов =  0,09 т /0,9 кН/;

предельное сопротивление сваи – Рпр = 112 т /1120 кН/.

ВАРИАНТ 7

1.  Сваи металлических балочных пролетных строений, их назначение и конструктивные элементы.

2.  Индустриальные методы строительства мостов. Типизация и унификация в строительстве искусственных сооружений. Автомати­зация и комплексная механизация мостостроительных работ.

3.  Технология временного понижения грунтовых вод.

4.  Технология заделки трещин в железобетонных пролетных строениях.

5.  Общие сведения по технологии монтажа балочных неразрезных пролетных строений железобетонных мостов; способы монтажа, монтаж на стационарных подмостях, монтаж продольной надвиж­ной, монтаж пролетных строений на плаву.

6.  Технология постройки простейших балочных деревянных мостов.

7.  Основные задачи ремонта и содержания мостов и других сооружений.

8.  Антисептирование деревянных  конструкций. Обработка древесины антипиренами.

9.  Определите предельную несущую способность сваи по формуле проф. Н.М.Герсеванова и расчетную несущую способность сваи по следующим данным:

сечение сваи – 35 х 30 см;

длина сваи – 10,0 м;

отказ сваи –  е = 0,3 см;

молот одиночного действия – СССМ - 582;

вес ударной части – 3,0 т;

высота падения ударной части молота – 130 см;

коэффициент, зависящий от материала сваи и способа забивки –

п = 0,015 т/см2;

тип свайного ростверка – низкий;

количество свай в ростверке – 5 штук.

ВАРИАНТ 8

1.  Основные особенности металлических мостов. Металлы, применяе­мые для металлических мостов, их технико-экономические ха­рактеристики.

2.  Организация строительной площадки.

3.  Технология устройства котлованов в воде.

4.  Способы изготовления железобетонных конструкций.

5.  Инъектирование каналов составных железобетонных конструкций.

6.  Технология навесной сборки.